Arrma Kraton
У нас с ребёнком это первая модель))) будущее наступит очень не скоро, да и там нужны уже доработки по увеличению вольтажа, сейчас под 6в думаю что взять
Может вам штатной хватит, да и не сломается вовсе.
Подумайте, или не хватит терпения ждать две недели новой?
Может вам штатной хватит, да и не сломается вовсе.
Подумайте, или не хватит терпения ждать две недели новой?
Штатной конечно хватит) только вопрос в надежности, я ее планирую сразу продать как мало Бу
мало БУ стоковые сервы, как правило, продаются за очень мало денег, потому что
- неизвестно, сколько оно БУ
- БУ серва - лотерея всегда
- за стоимость “типа бренда, но стоковой” БУ можно взять проверенных боями китайцев НЕ бу ))
В общем, я бы если думал о смене сервы, по причине ее нехватки, я бы стоковую сложил в тумбочку, чтоб был запас. Собственно, я на трх-4 с его слабым стоком так и сделал - снял сразу же, поставил нормальную, а ту сложил. Вдруг я решу покатать, а она решит помереть. Не хочу грустить ))
продать как мало Бу
ЕЕ могут взять, только на продажу какого-то авто, из-за нехватки сервы (или поломки), менять шило на мыло не будут, хотя все бывает)
А вот это масло можно считать заменой 2000cst ?
www.amainhobbies.com/…/p453444?v=251794
или купить
www.amainhobbies.com/…/p453215?v=18320
Но оно для диффов. Можно его в амортизаторы?
Можно, если сильно разбавить 😃
Можно, если сильно разбавить
у меня по мануалу 2000cst
Так можно масло от дифф. в амортизаторы?
Так можно масло от дифф. в амортизаторы?
можно все что угодно, нужна ли такая вязкость в амортизаторах?
т.е как минимум к чему вопрос ведет?
нужна ли такая вязкость в амортизаторах?
Я уже спрашивал. Был ответ- лей по мануалу, а там увидишь сам. Я думаю правильно…
Посоветуйте. У меня талион
Принципиально, если нет путаницы в маркировке в очередной раз, потому что все эти СST и прочие Wt Ни разу не из системы СИ, то сам по себе полиметилсилоксан одинаковый, что в стойках, что в диффах.
Вопрос именно соответствия вязкости. А вопрос “какая вязкость нужна в стойках” - он не только в мануале, он в личных ощущениях пилота.
Добрый день! Получил сегодня своего кратона, рад как ребенок 😃
Сделан конечно очень добротно, с моей старой ревой 3,3 даже смысла нет сравнивать.
Один вопрос, покатал по полу, сильно хрустит центральный диф, прямо подкусывает, это нормально? включить не могу, аккумуляторы еще в пути. Есть ли смысл перебрать все дифы и проверять смазку или первое время можно катать?
сильно хрустит центральный диф
У меня металлический звук от шестерён сильный(пиньён -спур). Когда поехал-всё нормально. Смотрю постоянно. Износа не шестернях нет.
сильно хрустит центральный диф
Вращение от колес к пиньену идет, от мотора к колесам даст другой эфект
Есть ли смысл перебрать все дифы и проверять смазку или первое время можно катать
вопрос конечно спорный “а вдруг” , не думаю что америкосы промажут с наполнением, а вот протяжку имеет смысл сделать.
Получил сегодня своего кратона, рад как ребенок
Мои поздравления)) ГЦ как говорится)
Посоветуйте. У меня талион
Попробовал я тут 10000 на Талион, пару дней не доволен остался, в итоге запилил по расчету 150000 где то получилось, остался на этой вязкости.
а вот протяжку имеет смысл сделать.
протяжку сделаю вечером, самому интересно ее поковырять, жидкостей тоже еще нет(в пути), поэтому и спросил про смазку
протяжку сделаю вечером,
Откатал 8 аккумом 6s/
Всё сухо. Куда не ткну ключом, везде вроде затянуто…
в итоге запилил по расчету 150000
Это вы про дифф? А в аморт. ?
Это вы про дифф? А в аморт. ?
Да в ЦД, в амортах остановился на 40/45wt(от Losi масла) перед/зад.
Но Я больше на дорогу ориентир делаю.
Пытаюсь выбрать, единственный конечно минус Savox что они без влагозащиты
www.amainhobbies.com/…/p210499 (Не Реклама)
www.amainhobbies.com/…/p394372 (Не Реклама)
www.amainhobbies.com/…/p233915 (Не Реклама)
savoxusa.com/…/savsa1256tg-std-size-coreless-digit… (Не Реклама)
Есть же савокс на амейне 1210 водонепроницаемый. На 6в 20кг, на 7.4 30кг.
Если сильная разница, смотрим сервосейвер.
Возможно просто открутилась гайка .
Никак не могу найти гайд по настройке сервосейвера. В данный момент гайка почти лежит на деке. При таком положении она закручена или раскручена?)
И подскажите если поставлю LS-HV7032MG JX без бека, будет лучше стоковой сервы ?
Никак не могу найти гайд по настройке сервосейвера. В данный момент гайка почти лежит на деке. При таком положении она закручена или раскручена?)
И подскажите если поставлю LS-HV7032MG JX без бека, будет лучше стоковой сервы ?
Раскручен вроде, стояла такая серва на стоковом реге, две покатушки только пережила. Герметизация штатная никакая. Шестерни у них быстро летят, но подходят от дешёвых jx. У меня сервосейвер затянут на половину.
Никак не могу найти гайд по настройке сервосейвера. В данный момент гайка почти лежит на деке. При таком положении она закручена или раскручена?)
И подскажите если поставлю LS-HV7032MG JX без бека, будет лучше стоковой сервы ?
Если память не изменяет, то у вас сервосейвер максимально распущен.
Этот JX будет ощутимо быстрее и мощнее стоковой сервы даже на 6v. Никаких пафосных серв у меня не было, но от этого китайца пока что строго положительные впечатления.
гайка почти лежит на деке
Померял. у меня 4 мм зазор