Arrma Kraton
Хорошая , с реальными кг , 15-20 хватит, китай - делим пополам.
Если у вас есть опыт, разница ощутима при стоковой настройке, питание 6в, 15—20кг и допустим 25-30кг
Если у вас есть опыт, разница ощутима при стоковой настройке, питание 6в, 15—20кг и допустим 25-30кг
Даже можно почувствовать разницу на 6В 15/20 кг между сервами например JX и Savox, прохождение поворотов будет совсем иным, JX не даст например хорошего радиуса поворота, не хватит усилия, в Savox будет нормальный радиус.
Ну так для примера , хотя мне думается что 50 это лишнее)
Ну и Protek 21 кг
Даже можно почувствовать разницу на 6В 15/20 кг между сервами например JX и Savox, прохождение поворотов будет совсем иным, JX не даст например хорошего радиуса поворота, не хватит усилия, в Savox будет нормальный радиус.
Пытаюсь выбрать, единственный конечно минус Savox что они без влагозащиты
www.amainhobbies.com/…/p210499 (Не Реклама)
www.amainhobbies.com/…/p394372 (Не Реклама)
www.amainhobbies.com/…/p233915 (Не Реклама)
savoxusa.com/…/savsa1256tg-std-size-coreless-digit… (Не Реклама)
Первая и последняя можно в минус, они максимум на 6V , думаю вы будете в будущем думать о 7,4V
Savox SB-2274SG “High Speed” - ну это популярная серва, на LOsi ее использую, никаких вопросов.
Xpert сорри ничего не скажу
Ценники то нормальные смотрите)
Первая и последняя можно в минус, они максимум на 6V , думаю вы будете в будущем думать о 7,4V
У нас с ребёнком это первая модель))) будущее наступит очень не скоро, да и там нужны уже доработки по увеличению вольтажа, сейчас под 6в думаю что взять
У нас с ребёнком это первая модель))) будущее наступит очень не скоро, да и там нужны уже доработки по увеличению вольтажа, сейчас под 6в думаю что взять
Может вам штатной хватит, да и не сломается вовсе.
Подумайте, или не хватит терпения ждать две недели новой?
Может вам штатной хватит, да и не сломается вовсе.
Подумайте, или не хватит терпения ждать две недели новой?
Штатной конечно хватит) только вопрос в надежности, я ее планирую сразу продать как мало Бу
мало БУ стоковые сервы, как правило, продаются за очень мало денег, потому что
- неизвестно, сколько оно БУ
- БУ серва - лотерея всегда
- за стоимость “типа бренда, но стоковой” БУ можно взять проверенных боями китайцев НЕ бу ))
В общем, я бы если думал о смене сервы, по причине ее нехватки, я бы стоковую сложил в тумбочку, чтоб был запас. Собственно, я на трх-4 с его слабым стоком так и сделал - снял сразу же, поставил нормальную, а ту сложил. Вдруг я решу покатать, а она решит помереть. Не хочу грустить ))
продать как мало Бу
ЕЕ могут взять, только на продажу какого-то авто, из-за нехватки сервы (или поломки), менять шило на мыло не будут, хотя все бывает)
А вот это масло можно считать заменой 2000cst ?
www.amainhobbies.com/…/p453444?v=251794
или купить
www.amainhobbies.com/…/p453215?v=18320
Но оно для диффов. Можно его в амортизаторы?
Можно, если сильно разбавить 😃
Можно, если сильно разбавить
у меня по мануалу 2000cst
Так можно масло от дифф. в амортизаторы?
Так можно масло от дифф. в амортизаторы?
можно все что угодно, нужна ли такая вязкость в амортизаторах?
т.е как минимум к чему вопрос ведет?
нужна ли такая вязкость в амортизаторах?
Я уже спрашивал. Был ответ- лей по мануалу, а там увидишь сам. Я думаю правильно…
Посоветуйте. У меня талион
Принципиально, если нет путаницы в маркировке в очередной раз, потому что все эти СST и прочие Wt Ни разу не из системы СИ, то сам по себе полиметилсилоксан одинаковый, что в стойках, что в диффах.
Вопрос именно соответствия вязкости. А вопрос “какая вязкость нужна в стойках” - он не только в мануале, он в личных ощущениях пилота.
Добрый день! Получил сегодня своего кратона, рад как ребенок 😃
Сделан конечно очень добротно, с моей старой ревой 3,3 даже смысла нет сравнивать.
Один вопрос, покатал по полу, сильно хрустит центральный диф, прямо подкусывает, это нормально? включить не могу, аккумуляторы еще в пути. Есть ли смысл перебрать все дифы и проверять смазку или первое время можно катать?
сильно хрустит центральный диф
У меня металлический звук от шестерён сильный(пиньён -спур). Когда поехал-всё нормально. Смотрю постоянно. Износа не шестернях нет.
сильно хрустит центральный диф
Вращение от колес к пиньену идет, от мотора к колесам даст другой эфект
Есть ли смысл перебрать все дифы и проверять смазку или первое время можно катать
вопрос конечно спорный “а вдруг” , не думаю что америкосы промажут с наполнением, а вот протяжку имеет смысл сделать.
Получил сегодня своего кратона, рад как ребенок
Мои поздравления)) ГЦ как говорится)
Посоветуйте. У меня талион
Попробовал я тут 10000 на Талион, пару дней не доволен остался, в итоге запилил по расчету 150000 где то получилось, остался на этой вязкости.
а вот протяжку имеет смысл сделать.
протяжку сделаю вечером, самому интересно ее поковырять, жидкостей тоже еще нет(в пути), поэтому и спросил про смазку
протяжку сделаю вечером,
Откатал 8 аккумом 6s/
Всё сухо. Куда не ткну ключом, везде вроде затянуто…
в итоге запилил по расчету 150000
Это вы про дифф? А в аморт. ?
Это вы про дифф? А в аморт. ?
Да в ЦД, в амортах остановился на 40/45wt(от Losi масла) перед/зад.
Но Я больше на дорогу ориентир делаю.