Arrma Kraton

Paradise
Sorokin_sv:

Хорошая , с реальными кг , 15-20 хватит, китай - делим пополам.

Если у вас есть опыт, разница ощутима при стоковой настройке, питание 6в, 15—20кг и допустим 25-30кг

Sorokin_sv
Paradise:

Если у вас есть опыт, разница ощутима при стоковой настройке, питание 6в, 15—20кг и допустим 25-30кг

Даже можно почувствовать разницу на 6В 15/20 кг между сервами например JX и Savox, прохождение поворотов будет совсем иным, JX не даст например хорошего радиуса поворота, не хватит усилия, в Savox будет нормальный радиус.

Ну так для примера , хотя мне думается что 50 это лишнее)

youtu.be/-jmc6gxF21Y

Ну и Protek 21 кг

Paradise
Sorokin_sv:

Даже можно почувствовать разницу на 6В 15/20 кг между сервами например JX и Savox, прохождение поворотов будет совсем иным, JX не даст например хорошего радиуса поворота, не хватит усилия, в Savox будет нормальный радиус.

Пытаюсь выбрать, единственный конечно минус Savox что они без влагозащиты

www.amainhobbies.com/…/p210499 (Не Реклама)

www.amainhobbies.com/…/p394372 (Не Реклама)

www.amainhobbies.com/…/p233915 (Не Реклама)

savoxusa.com/…/savsa1256tg-std-size-coreless-digit… (Не Реклама)

Sorokin_sv

Первая и последняя можно в минус, они максимум на 6V , думаю вы будете в будущем думать о 7,4V

Savox SB-2274SG “High Speed” - ну это популярная серва, на LOsi ее использую, никаких вопросов.
Xpert сорри ничего не скажу

Ценники то нормальные смотрите)

Paradise
Sorokin_sv:

Первая и последняя можно в минус, они максимум на 6V , думаю вы будете в будущем думать о 7,4V

У нас с ребёнком это первая модель))) будущее наступит очень не скоро, да и там нужны уже доработки по увеличению вольтажа, сейчас под 6в думаю что взять

Sorokin_sv
Paradise:

У нас с ребёнком это первая модель))) будущее наступит очень не скоро, да и там нужны уже доработки по увеличению вольтажа, сейчас под 6в думаю что взять

Может вам штатной хватит, да и не сломается вовсе.
Подумайте, или не хватит терпения ждать две недели новой?

Paradise
Sorokin_sv:

Может вам штатной хватит, да и не сломается вовсе.
Подумайте, или не хватит терпения ждать две недели новой?

Штатной конечно хватит) только вопрос в надежности, я ее планирую сразу продать как мало Бу

Romkins66

мало БУ стоковые сервы, как правило, продаются за очень мало денег, потому что

  • неизвестно, сколько оно БУ
  • БУ серва - лотерея всегда
  • за стоимость “типа бренда, но стоковой” БУ можно взять проверенных боями китайцев НЕ бу ))

В общем, я бы если думал о смене сервы, по причине ее нехватки, я бы стоковую сложил в тумбочку, чтоб был запас. Собственно, я на трх-4 с его слабым стоком так и сделал - снял сразу же, поставил нормальную, а ту сложил. Вдруг я решу покатать, а она решит помереть. Не хочу грустить ))

Sorokin_sv
Paradise:

продать как мало Бу

ЕЕ могут взять, только на продажу какого-то авто, из-за нехватки сервы (или поломки), менять шило на мыло не будут, хотя все бывает)

chinuk
Romkins66:

Можно, если сильно разбавить

у меня по мануалу 2000cst

Так можно масло от дифф. в амортизаторы?

Sorokin_sv
chinuk:

Так можно масло от дифф. в амортизаторы?

можно все что угодно, нужна ли такая вязкость в амортизаторах?
т.е как минимум к чему вопрос ведет?

chinuk
Sorokin_sv:

нужна ли такая вязкость в амортизаторах?

Я уже спрашивал. Был ответ- лей по мануалу, а там увидишь сам. Я думаю правильно…

Посоветуйте. У меня талион

Romkins66

Принципиально, если нет путаницы в маркировке в очередной раз, потому что все эти СST и прочие Wt Ни разу не из системы СИ, то сам по себе полиметилсилоксан одинаковый, что в стойках, что в диффах.
Вопрос именно соответствия вязкости. А вопрос “какая вязкость нужна в стойках” - он не только в мануале, он в личных ощущениях пилота.

Pornstar

Добрый день! Получил сегодня своего кратона, рад как ребенок 😃
Сделан конечно очень добротно, с моей старой ревой 3,3 даже смысла нет сравнивать.
Один вопрос, покатал по полу, сильно хрустит центральный диф, прямо подкусывает, это нормально? включить не могу, аккумуляторы еще в пути. Есть ли смысл перебрать все дифы и проверять смазку или первое время можно катать?

chinuk
Pornstar:

сильно хрустит центральный диф

У меня металлический звук от шестерён сильный(пиньён -спур). Когда поехал-всё нормально. Смотрю постоянно. Износа не шестернях нет.

Sorokin_sv
Pornstar:

сильно хрустит центральный диф

Вращение от колес к пиньену идет, от мотора к колесам даст другой эфект

Есть ли смысл перебрать все дифы и проверять смазку или первое время можно катать

вопрос конечно спорный “а вдруг” , не думаю что америкосы промажут с наполнением, а вот протяжку имеет смысл сделать.

Получил сегодня своего кратона, рад как ребенок

Мои поздравления)) ГЦ как говорится)

Посоветуйте. У меня талион

Попробовал я тут 10000 на Талион, пару дней не доволен остался, в итоге запилил по расчету 150000 где то получилось, остался на этой вязкости.

Pornstar
Sorokin_sv:

а вот протяжку имеет смысл сделать.

протяжку сделаю вечером, самому интересно ее поковырять, жидкостей тоже еще нет(в пути), поэтому и спросил про смазку

chinuk
Pornstar:

протяжку сделаю вечером,

Откатал 8 аккумом 6s/
Всё сухо. Куда не ткну ключом, везде вроде затянуто…

Sorokin_sv:

в итоге запилил по расчету 150000

Это вы про дифф? А в аморт. ?

Sorokin_sv
chinuk:

Это вы про дифф? А в аморт. ?

Да в ЦД, в амортах остановился на 40/45wt(от Losi масла) перед/зад.
Но Я больше на дорогу ориентир делаю.