Arrma Kraton
Ну товарищ не Китаец)
Ну это тоже самое как китаец за наконечники от амортов GPM хотел немаленькую сумму. При желании можно найти, но стоить буду немало.
Доброго вечера. Notorious. В подвешенном состоянии серва выкручивает колеса напорядок больше нежели когда машина стоит на земле, это нормально?)))
Доброго вечера. Notorious. В подвешенном состоянии серва выкручивает колеса напорядок больше нежели когда машина стоит на земле, это нормально?)))
Без нагрузки - конечно, в движении когда ось разгрузится, будет эффект поднятого автомобиля.
Для этого и ставят сервы с большим кол-вом кг. Что бы при нагруженой оси серва отрабатывала процент крайних точек.
Чем больше пятно контакта шин с поверхностью, тем сложнее серве отрабатывать + в нагрузке отрабатывает сервосейвер. Можно его подтянуть , но будет выше нагрузка на качалку и шестерёнки сервы , ну и мотор сервы.
Ну ещё можно посмотреть весь сервосейвер, чистый или нет , ни что не создаёт ли нагрузок дополнительных.
напорядок
Если сильная разница, смотрим сервосейвер.
Возможно просто открутилась гайка .
Без нагрузки - конечно, в движении когда ось разгрузится, будет эффект поднятого автомобиля.
Для этого и ставят сервы с большим кол-вом кг. Что бы при нагруженой оси серва отрабатывала процент крайних точек.
Чем больше пятно контакта шин с поверхностью, тем сложнее серве отрабатывать + в нагрузке отрабатывает сервосейвер. Можно его подтянуть , но будет выше нагрузка на качалку и шестерёнки сервы , ну и мотор сервы.
Ну ещё можно посмотреть весь сервосейвер, чистый или нет , ни что не создаёт ли нагрузок дополнительных.Если сильная разница, смотрим сервосейвер.
С каким количеством кг Серва будет оптимально работать на кратоне?
С каким количеством кг Серва будет оптимально работать на кратоне?
Хорошая , с реальными кг , 15-20 хватит, китай - делим пополам.
Хорошая , с реальными кг , 15-20 хватит, китай - делим пополам.
Если у вас есть опыт, разница ощутима при стоковой настройке, питание 6в, 15—20кг и допустим 25-30кг
Если у вас есть опыт, разница ощутима при стоковой настройке, питание 6в, 15—20кг и допустим 25-30кг
Даже можно почувствовать разницу на 6В 15/20 кг между сервами например JX и Savox, прохождение поворотов будет совсем иным, JX не даст например хорошего радиуса поворота, не хватит усилия, в Savox будет нормальный радиус.
Ну так для примера , хотя мне думается что 50 это лишнее)
Ну и Protek 21 кг
Даже можно почувствовать разницу на 6В 15/20 кг между сервами например JX и Savox, прохождение поворотов будет совсем иным, JX не даст например хорошего радиуса поворота, не хватит усилия, в Savox будет нормальный радиус.
Пытаюсь выбрать, единственный конечно минус Savox что они без влагозащиты
www.amainhobbies.com/…/p210499 (Не Реклама)
www.amainhobbies.com/…/p394372 (Не Реклама)
www.amainhobbies.com/…/p233915 (Не Реклама)
savoxusa.com/…/savsa1256tg-std-size-coreless-digit… (Не Реклама)
Первая и последняя можно в минус, они максимум на 6V , думаю вы будете в будущем думать о 7,4V
Savox SB-2274SG “High Speed” - ну это популярная серва, на LOsi ее использую, никаких вопросов.
Xpert сорри ничего не скажу
Ценники то нормальные смотрите)
Первая и последняя можно в минус, они максимум на 6V , думаю вы будете в будущем думать о 7,4V
У нас с ребёнком это первая модель))) будущее наступит очень не скоро, да и там нужны уже доработки по увеличению вольтажа, сейчас под 6в думаю что взять
У нас с ребёнком это первая модель))) будущее наступит очень не скоро, да и там нужны уже доработки по увеличению вольтажа, сейчас под 6в думаю что взять
Может вам штатной хватит, да и не сломается вовсе.
Подумайте, или не хватит терпения ждать две недели новой?
Может вам штатной хватит, да и не сломается вовсе.
Подумайте, или не хватит терпения ждать две недели новой?
Штатной конечно хватит) только вопрос в надежности, я ее планирую сразу продать как мало Бу
мало БУ стоковые сервы, как правило, продаются за очень мало денег, потому что
- неизвестно, сколько оно БУ
- БУ серва - лотерея всегда
- за стоимость “типа бренда, но стоковой” БУ можно взять проверенных боями китайцев НЕ бу ))
В общем, я бы если думал о смене сервы, по причине ее нехватки, я бы стоковую сложил в тумбочку, чтоб был запас. Собственно, я на трх-4 с его слабым стоком так и сделал - снял сразу же, поставил нормальную, а ту сложил. Вдруг я решу покатать, а она решит помереть. Не хочу грустить ))
продать как мало Бу
ЕЕ могут взять, только на продажу какого-то авто, из-за нехватки сервы (или поломки), менять шило на мыло не будут, хотя все бывает)
А вот это масло можно считать заменой 2000cst ?
www.amainhobbies.com/…/p453444?v=251794
или купить
www.amainhobbies.com/…/p453215?v=18320
Но оно для диффов. Можно его в амортизаторы?
Можно, если сильно разбавить 😃
Можно, если сильно разбавить
у меня по мануалу 2000cst
Так можно масло от дифф. в амортизаторы?
Так можно масло от дифф. в амортизаторы?
можно все что угодно, нужна ли такая вязкость в амортизаторах?
т.е как минимум к чему вопрос ведет?
нужна ли такая вязкость в амортизаторах?
Я уже спрашивал. Был ответ- лей по мануалу, а там увидишь сам. Я думаю правильно…
Посоветуйте. У меня талион
Принципиально, если нет путаницы в маркировке в очередной раз, потому что все эти СST и прочие Wt Ни разу не из системы СИ, то сам по себе полиметилсилоксан одинаковый, что в стойках, что в диффах.
Вопрос именно соответствия вязкости. А вопрос “какая вязкость нужна в стойках” - он не только в мануале, он в личных ощущениях пилота.
Добрый день! Получил сегодня своего кратона, рад как ребенок 😃
Сделан конечно очень добротно, с моей старой ревой 3,3 даже смысла нет сравнивать.
Один вопрос, покатал по полу, сильно хрустит центральный диф, прямо подкусывает, это нормально? включить не могу, аккумуляторы еще в пути. Есть ли смысл перебрать все дифы и проверять смазку или первое время можно катать?