Arrma Kraton
А может кто-нить штангеном замерить короткий спейсер распорки (лучше ауткаст/ноториус, но не думаю, что у кратона/талиона он отличается).
Я свой еще черт знает когда пролюбил и ездил с набором шайбочек, а сейчас руки дошли запилить из алюминиевого прутка, а размера найти не могу
9 мм
Вот дасада, а на Big Rock только 2х2S И 2x3S можно ставить… и с 6S не разрулиться…
Спойлер от талиона встал отлично, правда каркас подрезал немного.
Может кому понадобится. Размеры шайб киошо чтобы люфт в хексах убрать. От hpi выставляют зазор в главной паре.
Полностью люфт получилось убрать? Если есть возможность покажите на картинке куда их подкладывали?
Полностью люфт получилось убрать? Если есть возможность покажите на картинке куда их подкладывали?
Какие именно?
Какие именно?
Чтобы люфт в хексах убрать шайбу ставим на полуось между подшипником и хексом. Другие нужны чтобы в гп убрать, в основном если ставите корпус редуктора HR. Но они и в штатном корпусе стоят из коробки, у меня одна стояла.
В наших магазинах этих шайб нет? Надо “оттуда” заказывать?
В наших магазинах этих шайб нет? Надо “оттуда” заказывать?
HPI я заказывал на rc-go.ru или rc-today.ru, точно не помню, киошо на амейне. По размерам посмотрите.
Подскажите пожалуйста чем ауткаст от ноториуса отличается?
Подскажите пожалуйста чем ауткаст от ноториуса отличается?
Только коркой.
Доброго времени суток, notorious/outcast, поставил 16 пин на 6s, результат 5 минутных покатушек по асфальту. Кто нибудь сталкивался?) Задний диф.
- Диффы если не настроить — ломаются (так было у меня). Ломал передний два раза (раскол большой конической шестерни). Искал советов, в том числе по управлению газом при приземлениях. Сейчас живут, но комплект шестеренок куплен. Есть отзывы что центральный дифф от регкого раза ломает болты крепления (есть металл версия HD если проблема возникнет).
не думаю конечно что это в настройке дело, но живет
В соседней ветке увидел, кому интересно
Это к применению Китайского GPM держателя осей
Полиморфус - это просто уникальный материл для 3d-проектирования.
Полиморфус представляет собой самозатвердевающий термопластик, основой которого служит поликапролактон (полимер капролактона). Он обладает свойствами, которые делают его просто волшебным средством для воплощения в реальность любых ваших фантазий.
К таким свойствам относятся:
хорошая устойчивость к таким жидкостям, как вода, масла и растворители;
безвреден, нет запаха, не пачкается при контакте.
простота работы: достаточно разогреть, сформировать и остудить;
приятен на ощупь, не обжигает, не прилипает к рукам и не оставляет грязи;
прочно ложится на разные поверхности, будь то пластмасса или металл, т.к. после застывания дает усадку;
без труда сверлится и режется, при этом не крошится и не ломается;
в пластичном состоянии легко красится специальными порошковыми пигментами (красители массой 5г и 10г Вы можете приобрести у нас в магазине);
в твердом состоянии легко красится акриловыми красками;
или акриловыми красками, когда затвердел;
твердеет по мере охлаждения (не требуются вспомогательные компоненты, обжиг, запекание, варка и проч.).
Так же преимуществом Полиморфуса является то, что он абсолютно безотходен! Если у Вас что-то не получилось или надоело старое изделие, то всегда есть возможность разогреть его и создать что-то новое.
Работа с Полиморфусом.
Если до вечера не ответят, скажу конечно)
9 мм
Спасибо!
Добрый вечер. Кто-нибудь сталкивался, что задний ход на машине срабатывает ни с первого раза?
Вперёд все нормально. А назад несколько раз нажимаешь и раза с третьего, с четвертого начинает ехать
Добрый вечер. Кто-нибудь сталкивался, что задний ход на машине срабатывает ни с первого раза?
Вперёд все нормально. А назад несколько раз нажимаешь и раза с третьего, с четвертого начинает ехать
Триммер газа в ноль и откалибровать крайние точки, инструкция в помощь.
А видео нет случайно ни у кого на эту тему?
Может быть сможет кто на пульте показать ?
С 12 минуты принцип тот же
Через пару минут после начала покатушек машина перестала ехать.
Вот причина:
Зубья на пиньене просто “сбрило”. Позже собрал их со дна шасси.
Не могу представить из за чего это могло произойти. Зазоры были в норме. На деке чехол, катал по льду. Мистика короче😁.
Вопрос по спуру. На нем оказался поврежденным один зуб. Фото прилагается.
Можно его использовать дальше, если подравнять надфилем деформированный зуб? Или возможно, что будет портить пиньены в дальнейшем? Подскажите пожалуйста.
Можно его использовать дальше, если подравнять надфилем деформированный зуб?
Не стоит. Геометрию зуба уже не восстановить. Так что лучше поменять, тем более ударные нагрузки (особенно в момент резкого торможения) на них приходятся приличные.
На нем оказался поврежденным один зуб.
Можно оставить как запасной, если будете делать какие-то эксперименты.
Вы просто посмотрите где пятно контакта на зубе , фактически та часть которая разрушена не работает.
Хотя было и такое, что из под напильника работает дольше и лучше , нежели чем со станка.
Все остальное на Ваше усмотрение и ответственность.
А что за задиры на мотораме?
Сообщение от deathf
и мысли о лечении дифа озвучьте пожалуйста тоже попробую вылечить, а там вместе посмотрим сработает или нет
для начала новые чашки с выбором зазоров, родные минус две сотки
доделываю новые с зазором уже в + сотку от диаметра, буду пробовать, посмотрю как будет жить, если не поможет, тогда уже рассматривать другие дифы в принципе.
Пока что немного накатал, к выходным ближе разберу, буду смотреть состояние и работу чашек.
ibn_duke, Андрей, подскажи, пожалуйста, по Сервосейверу Hot Racing AON4801 (youtube):
- Как он поживает спустя почти год (многие предрекали быструю кончину алюминия?
- Живые ли комплектные подшипники сервосейвера или уже заменены на другие?
- Пришлось ли заменить ось сервосейвера (на видео штатная была затертая)?
- какое общее мнение на основе опыта эксплуатации
- Делали ли уже что то с рулевыми тягами (где основной люфт был и есть)?
спасибо
На ютубе он быстрее ответит))
ibn_duke, Андрей, подскажи, пожалуйста, по Сервосейверу Hot Racing AON4801 (youtube):
- Как он поживает спустя почти год (многие предрекали быструю кончину алюминия?
- Живые ли комплектные подшипники сервосейвера или уже заменены на другие?
- Пришлось ли заменить ось сервосейвера (на видео штатная была затертая)?
- какое общее мнение на основе опыта эксплуатации
- Делали ли уже что то с рулевыми тягами (где основной люфт был и есть)?
спасибо
Под этим видео на мой взгляд актуален комментарий от уважаемого Alex Semushak. Лично у меня алюминиевый сервосейвер отлично крутит тяжелые колеса с не затянутой гайкой, не люфтит, но абсолютно не гасит удары. Правда он у меня от другого производителя, но мне кажется это особой роли не играет.