Arrma Kraton

Sorokin_sv
Dionis-spb:

Ребят?

А чего в чат не присоединяетесь?

ARRMA RUS
Чат пилотов автомоделей фирмы ARRMA. Обмен опытом ремонта, тюнинга и улучшений. Обсуждения трасс и мест покатушек. Общаемся вежливо, матом не злоупотребляем.
t.me/arrma_rus

Не пользуюсь телегой)

Sergun152

У меня тоже нет телеги) Воцап, вайбер.

Sorokin_sv
Sergun152:

У меня тоже нет телеги) Воцап, вайбер.

Меня одолело любопытство и я поставил телегу)

Sergun152
Sorokin_sv:

Меня одолело любопытство и я поставил телегу)

Есть движения в чате? ставить телегу?)

Dionis-spb:

Ребят?

А чего в чат не присоединяетесь?

ARRMA RUS
Чат пилотов автомоделей фирмы ARRMA. Обмен опытом ремонта, тюнинга и улучшений. Обсуждения трасс и мест покатушек. Общаемся вежливо, матом не злоупотребляем.
t.me/arrma_rus

Может не у всех есть, надо голосовалку за воцап и вайбер)

Dionis-spb
Sergun152:

Есть движения в чате? ставить телегу?)

Может не у всех есть, надо голосовалку за воцап и вайбер)

Телега удобнее гораздо и больше пользователей может в чате сидеть

Sergun152
Dionis-spb:

Телега удобнее гораздо и больше пользователей может в чате сидеть

Ок, надо будет освоить новый продукт.

Bubarik

Ребят, скажите на какие болячки обращать внимание при покупке б/у Крота v3?

Sorokin_sv

Вы будете покупать в живую или с рук , другого города?

Bubarik
Sorokin_sv:

Вы будете покупать в живую или с рук , другого города?

вживую в своем городе. В любом случае - могу на почте посмотреть перед тем, как забирать.

Sorokin_sv

Хексы на винтах, спур/пиньон , дэка, можно посмотреть на люфт вала на моторе, переднего подшипника (сделаете вывод о пробеге) чашки и пины.
Восновном выработки на узлах, смотреть состояние машины, во многом скажет о отношении к модели.
Покупка б/у всегда лотерея.

Юрий_Саратов

На кроте износ заметен по пинам на костях приводов, что идут от центрального диффа. За полтора года все остальное сток. Диффы, все шестерни, спур-состояние вчера из коробки. Если гоняли по асфальту, резина стерта. Подшипники все равно менять ступичные каждые 15-20 акков, вне зависимости от их цены, это расходники. А так смотри общее состояние и исправность. Кратон трудно сломать вообще. Нужно или родиться идиотом или специально стараться)))

Paradise
Юрий_Саратов:

На кроте износ заметен по пинам на костях приводов, что идут от центрального диффа. За полтора года все остальное сток. Диффы, все шестерни, спур-состояние вчера из коробки. Если гоняли по асфальту, резина стерта. Подшипники все равно менять ступичные каждые 15-20 акков, вне зависимости от их цены, это расходники. А так смотри общее состояние и исправность. Кратон трудно сломать вообще. Нужно или родиться идиотом или специально стараться)))

Почему такая частая замена ступичных подшипников? У меня за 30 аков зуб пиньена сломался!

Bubarik
Paradise:

Почему такая частая замена ступичных подшипников? У меня за 30 аков зуб пиньена сломался!

Если это все поломки за 30 акков, то сломаный зуб - не считается)

Paradise
Bubarik:

Если это все поломки за 30 акков, то сломаный зуб - не считается)

Если в бетонную стену не врезаться, и в космос не запускать, то все будет хорошо (Бу я бы не стал вообще рассматривать, если только без эксплуатации)

Toplapov
Bubarik:

Если это все поломки за 30 акков, то сломаный зуб - не считается)

У меня на тайфуне 2 зуба пиньона сломало на третьей покатушке, первый выезд после снега по сухому.

Bubarik

В общем, передумал пока что б/у брать. Буду v4 все-таки покупать, но подожду какой-нибудь скидки на линденгере. Они там вообще бывают?) Амейн постоянно купоны шлет, а вот как на линде… фиг знает.

Bubarik

Блин, не успею с зарплатой… Но все-равно, спасибо)