Arrma Kraton

Dionis-spb
Sergun152:

Есть движения в чате? ставить телегу?)

Может не у всех есть, надо голосовалку за воцап и вайбер)

Телега удобнее гораздо и больше пользователей может в чате сидеть

Sergun152
Dionis-spb:

Телега удобнее гораздо и больше пользователей может в чате сидеть

Ок, надо будет освоить новый продукт.

Bubarik

Ребят, скажите на какие болячки обращать внимание при покупке б/у Крота v3?

Sorokin_sv

Вы будете покупать в живую или с рук , другого города?

Bubarik
Sorokin_sv:

Вы будете покупать в живую или с рук , другого города?

вживую в своем городе. В любом случае - могу на почте посмотреть перед тем, как забирать.

Sorokin_sv

Хексы на винтах, спур/пиньон , дэка, можно посмотреть на люфт вала на моторе, переднего подшипника (сделаете вывод о пробеге) чашки и пины.
Восновном выработки на узлах, смотреть состояние машины, во многом скажет о отношении к модели.
Покупка б/у всегда лотерея.

Юрий_Саратов

На кроте износ заметен по пинам на костях приводов, что идут от центрального диффа. За полтора года все остальное сток. Диффы, все шестерни, спур-состояние вчера из коробки. Если гоняли по асфальту, резина стерта. Подшипники все равно менять ступичные каждые 15-20 акков, вне зависимости от их цены, это расходники. А так смотри общее состояние и исправность. Кратон трудно сломать вообще. Нужно или родиться идиотом или специально стараться)))

Paradise
Юрий_Саратов:

На кроте износ заметен по пинам на костях приводов, что идут от центрального диффа. За полтора года все остальное сток. Диффы, все шестерни, спур-состояние вчера из коробки. Если гоняли по асфальту, резина стерта. Подшипники все равно менять ступичные каждые 15-20 акков, вне зависимости от их цены, это расходники. А так смотри общее состояние и исправность. Кратон трудно сломать вообще. Нужно или родиться идиотом или специально стараться)))

Почему такая частая замена ступичных подшипников? У меня за 30 аков зуб пиньена сломался!

Bubarik
Paradise:

Почему такая частая замена ступичных подшипников? У меня за 30 аков зуб пиньена сломался!

Если это все поломки за 30 акков, то сломаный зуб - не считается)

Paradise
Bubarik:

Если это все поломки за 30 акков, то сломаный зуб - не считается)

Если в бетонную стену не врезаться, и в космос не запускать, то все будет хорошо (Бу я бы не стал вообще рассматривать, если только без эксплуатации)

Toplapov
Bubarik:

Если это все поломки за 30 акков, то сломаный зуб - не считается)

У меня на тайфуне 2 зуба пиньона сломало на третьей покатушке, первый выезд после снега по сухому.

Bubarik

В общем, передумал пока что б/у брать. Буду v4 все-таки покупать, но подожду какой-нибудь скидки на линденгере. Они там вообще бывают?) Амейн постоянно купоны шлет, а вот как на линде… фиг знает.

Bubarik

Блин, не успею с зарплатой… Но все-равно, спасибо)

Vsv321

Romkins66 это скидка на амайн или линденгер?

Sorokin_sv
Vsv321:

Romkins66 это скидка на амайн или линденгер?

Линдингер
На Амейн

Vsv321

Скидка на все распространяется ? На кратон будет действовать ?

Zoxan571

чет я не могу зайти на lindinger уже неделю
You don’t have permission to access / on this server.

S-Alex
Zoxan571:

чет я не могу зайти на lindinger уже неделю
You don’t have permission to access / on this server.

Нет доступа к сайту с российских IP-адресов, заходи через VPN и все заработает.

veo

Прикручивал T-Bone передний XV4 2.0 на Kraton3, никак не предполагал, что винты сделаны из пластилина, шлицы слизались у двух винтов при закручивании в их пластину (держатель осей рычагов). Вот уж не ожидал такой подставы от T-Bone.Теперь голову ломаю, что делать.
План

  1. где то найти дремель (своего нет) для пропила шлицов под крестовую. Кто как думает - крестовой лучше пробовать или все же плоской? Похоже, это единственный план действий?
  2. резервный план, с согласованием T-Bone (может согласятся выслать пластину на замену) - вырезать саму пластину и уже мощными пассатижами выкрутить винты
  3. Звездочка Т10 то же прокручивается, Т15 не влазит
  4. Ну и придется нержавейку заказывать