Arrma Kraton
Не догадалась сделать(
Но оно прямо по середине как прорезано. Параллельно краям колеса. Ребёнок машину поднял на два колеса и она круг на двух колёсах проехала. И раздался хлопок.
Может потому что дырки не заклеили и вода попала, а может большое трение на асфальте. Я не поняла в итоге
Напишите Sorokin_sv , он предлагал разные комплекты бу, отправить можно сдэком 1-2 дня с Москвы
в общем, не найдя поблизости дремеля, пошел полу-вандальным методом (вандальный был бы - уничтожение нижней пластины) - рассверлил сверлами начиная с малого диаметра, и шляпки отвалились. Недостаток - потеря фиксатора осей (его по крайней мере можно сделать из чего нибудь, в отличие от нижней пластины), т.к. в этой детали остались недемонтируемыми останки этих **** пластилиновых шурупов
Одно отверстие (верхнее на фото) в пластине все же немного задел сверлом. Как считаете - сойдет или прям “проблееема”? Царапины возле нижнего отверстия - ерунда.
Написал уже в TBone, посмотрим, что скажут, keeping fingers crossed. При их согласии прислать попорченную деталь, они сдерут за пересылку 10 баксов (такое ощущение, что почтой России отправлять будут, ну и что же что из штатов)верно говорит Дмитрий - не паниковать раньше времени, и подобрать другой крепеж. мое мнение после этой эпопеи
- получить бампер
- проверить, что все приложенные винты подходят по диаметру (см выше)
- поехать в метизы и купить аналогичные из нержавейки, и еще раз проверить, что вкручиваются
- ну а комплектные - в утиль ну или для особо свирепых - “оставить для подарка врагу”
насчет “через силу”. Действительно, именно эти два винта крутились очень тяжело (чувствовал через шурик), и у меня уже предположение о том, что винты блин были бОльшего радиуса (М3) нежели места в проставке (видимо, были на М2 запилены). Короче на мой взгляд - косяк TBone, расстроили они меня при всех Одах в их честь
Не стоит принимать все так близко к сердцу, там много сюрпризов может быть, при чем у всех индивидуально , например, я устал уже подклеивать колеса, при чем после каждой поездки , пиньен на днях менял - только нагревом получилось снять и тп
А пин на красном - его только греть ))
Прикручивал T-Bone передний XV4 2.0 на Kraton3, никак не предполагал, что винты сделаны из пластилина, шлицы слизались у двух винтов при закручивании в их пластину (держатель осей рычагов). Вот уж не ожидал такой подставы от T-Bone.Теперь голову ломаю, что делать.
План
- где то найти дремель (своего нет) для пропила шлицов под крестовую. Кто как думает - крестовой лучше пробовать или все же плоской? Похоже, это единственный план действий?
- резервный план, с согласованием T-Bone (может согласятся выслать пластину на замену) - вырезать саму пластину и уже мощными пассатижами выкрутить винты
- Звездочка Т10 то же прокручивается, Т15 не влазит
- Ну и придется нержавейку заказывать
у самого такая байда с их крепежом - выпиливал дремелем - делал под плоский шлиц
после этого поехал в метизы и взял все нормальные винты,
касательно нержи - имхо - она такая же мягкая будет - нужно брать черные повышенной твердости
Никто колеса на Кратон 3 не покупает? может быть хотя бы родные на дисках можно где-то купить ?
Подскажите , есть бампера т бон и рпм , восновном читаю что все Т бон ставят , но много косяков с ними . А как рпм ? Получается хуже по качеству?вилли бар какого производителя посоветуете ? Ps купили с другом по кратону ждем и сразу присматриваю тюнинг.
t bone не использовал, а бампер от rpm разлетелся в хлам
Никто колеса на Кратон 3 не покупает? может быть хотя бы родные на дисках можно где-то купить ?
купить то можно )) но 80 баксов в сша + доставка… а с разборки колеса новые улетают со скоростью света
t bone не использовал, а бампер от rpm разлетелся в хлам
купил рпм по опыту слэша - там он был просто супер. как будет на ауткасте - расскажу ))
t bone не использовал, а бампер от rpm разлетелся в хлам
а у меня RPM выдержал прямое попадание в столб и все с ним нормально в отличии от маленького родного бампера (упора для осей) который разлетелся
Тбоновский вайд башер всем хорош на ауткаст (бился по всякому, все цело) кроме цены и того, что пришлось колхозить держатель осей.)
Так понимаю как повезет с т бон и рпм . Надо поизучать статистику. А точнее как влетишь и во что 😃 все может сломаться так то на саммите все стоит рпм проблем нет , но на нем то и не летаю. Думал что т бон это на много круче рпм. .Romkins66 а не подскажешь где разборки на аррму ?
ARRMA RUS
Чат пилотов автомоделей фирмы ARRMA. Обмен опытом ремонта, тюнинга и улучшений. Обсуждения трасс и мест покатушек. Общаемся вежливо, матом не злоупотребляем.
t.me/arrma_rus
Romkins66 Почему то не открывается.это не могу найти
Romkins66 Почему то не открывается
Поставьте приложение на телефон и добавьте чат
Что за приложение ?
Что за приложение ?
Телеграмм, телега проще говоря)
На телефоне есть , я просто с планшета пишу тут 😃
На телефоне есть , я просто с планшета пишу тут 😃
На планшет тоже можно поставить (телега мультиплатформенная) 😉
Александр , да знаю , я сначало вообще не понял где этот чат находится.
Скажите , может кто знает из какого материала изготавливают t bone ? Или рпм ?
Скажите , может кто знает из какого материала изготавливают t bone ? Или рпм ?
Из нейлона вроде как. У самого рука не поднимается за две пластмасски 4к отдать, а ничего подходящего не находится.
Скажите , может кто знает из какого материала изготавливают t bone ? Или рпм ?
Кайдекс - это листовой термопластичный материал из акрило-поливинилхлоридного сплава, изобретенный в США в 1965 году.
Материал комбинирует положительные свойства акрила - жесткость и способность к формовке и поливинилхлорида - непревзойденную прочность и стойкость к внешним химическим и механическим воздействиям. По сравнению с обычным пластиком он намного более гибкий и его не возможно сломать, он просто помнется и потом восстановит свою форму.
Кайдекс обладает высокой стабильностью объема, не меняя размер при изменении окружающей среды, не впитывает влагу, огнестоек и легко чистится. Имеет слегка шершавую поверхность, предохраняющую изделие от мелких царапин и уменьшающую скольжение.
Kydex, применяемый Kizlyar Supreme изготавливается в США и обладает некоторыми очень уникальными характеристиками:
- высокой прочностью (твердость 94-111 единиц Rockwell R)
- высокой ударопрочностью (961 дж/м)
- высокими параметрами эластичности (2 482 MPa, 360 000 psi)
- высокая огнестойкость (стабилен до 78 градусов Цельсия - температура формовки)
- высокая стойкость к абразивным воздействиям, например царапинам
- высокая стойкость к химикатам
- высокая стабильность объема, не меняет размер при изменении окружающей среды
- абсолютно не впитывает влагу
- слегка шершавая поверхность, не имеет пор
Amain распродаёт v3 outcast
400 долларов - отличная цена!