Arrma Kraton
Брал где-то в марте.
да и с этим моментом поторопились вы конечно, в апреле по-моему в4 была доступна а в3 было везде полно, с Линдингер за неделю приезжали.
У нас есть группа в Телеге, если хотите присоединяйтесь.
Можно ещё обменять по гарантии старый Регуль, продать пока он новый и купить blx185, встанет болт он и проблем не знать.
…
4. Да , 5 заездов это 1 1,2 часа это достаточно много
…
Да ну нафиг, у меня на более дешевой модели подшипники ходили на порядок дольше…
Да ну нафиг, у меня на более дешевой модели подшипники ходили на порядок дольше…
Да да, были хаймоты райдер и еамба, вообще не знал, что такое замена подшипников
Наконец-то настала пора первого выезда. Подключил акк, включил аппаратуру, запустил ESC и в этот момент серва выставила колеса со смещением вправо, не смотря на то что на аппаратуре регуляторы выставлены в нейтральное положение. Подскажите нубу, как отцентровать…
Для этого и нужен триммер руля на аппе, подкрутить его немного, чтобы модель ехала ровно, и катать дальше…
Мужики, всем привет.
Сфоткайте, пожалуйста, аморт в самом его конце там, где нижний упор пружины надевается на шток.
Порвались пыльники и решил заказать новые, и пришли какие-то совсем отличные от стоковых. В моей инструкции от V3 у этих пыльников артикул TD310058
А в новой версии инструкции на ту же V3 уже AR330243, и вот они:
А вот сравнение со стоком:
Интересно как новые именно внизу фиксируются. Сфотографируйте с такого же ракурса аморт по возможности, если у кого-то пыльники, как пришли мне.
У меня просто нижний держатель пружины совсем не хочет налезать на шток поверх пыльника и тупо рвёт, если его натягивать его на HPI т.е. чтобы он был на нижнем держателе аморта и поверх него держатель пружины
Все также как на последней картинке, пыльник буртиком упирается в пластиковый линк амортизатора.
В свежих версиях я так понял пыльник без упора, его не нужно натягивать на линк и фиксировать чашкой пружины (как на HPI).
Если Я все правильно понял из ваших слов)
В Мануале к V2 такие же номера 330199 и 330243
Все также как на последней картинке, пыльник буртиком упирается в пластиковый линк амортизатора.
В свежих версиях я так понял пыльник без упора, его не нужно натягивать на линк и фиксировать чашкой пружины (как на HPI).
Если Я все правильно понял из ваших слов)
Спасибо за развёрнуты ответ! Ещё смутило, что передний и задний пыльник абсолютно одинакового размера. У Вас также?
Как то не было задачи замерить пыльник)
Там размеры написаны под стаканы амортов, они разные по длине перед и зад, а пыльники вполне возможно одинаковые +/-
И да, поставьте брызговики на рычаги, меньше будут страдать пыльники, да и вообще , аморты, привода, чашки.
Для этого и нужен триммер руля на аппе, подкрутить его немного, чтобы модель ехала ровно, и катать дальше…
Это норм что триммер в таком случае будет в положении, мягко говоря, не центральном?
Это норм что триммер в таком случае будет в положении, мягко говоря, не центральном?
Да, для этого триммер и нужен.
Если хотите по феншую, на включённом авто, триммер в ноль и переставляете качалку.
Теперь бы ещё понять как она снимается… Винт выкрутил, но качалка сидит на серве очень плотно, она запресована? Если начать снимать качалку с усилием, то очевидно что можно погнуть все колено…
Аккуратно, в раскачку, можно поддеть пластиковым стэком снизу, между качалкой и сервой, литьё алюминия такое, они их видимо забивают)
Спасибо, снял, поддев с разных сторон плоской отвёрткой. Там судя по всему какое-то подобие фиксатора резьбы присутствовало (почему-то белого цвета). Но в центральное положение качалка всё-равно не захотела вставать, либо чуть правее, либо чуть левее. В итоге забил на это и отрегулировал триммером, серву всё-равно наверняка скоро менять 😃
Ребят, подскажите, еще вот что. В мануале к регулю написано, что при нажатии на курок аппаратуры (т.е. при движении модельки) должен светиться красный индикатор на корпусе ESC. Так и происходит. Но при этом регулятор еще и пищит. Это норм? Какой в этом смысл?)
Но при этом регулятор еще и пищит
Пищит скорее всего не регулятор, а двигатель. Это норма.
Продолжаю проникать в глубины кратоноводства)
Не очень нравится резкий старт модели на 6S. Подключил стороннюю аппаратуру, поигрался с экспонентой, стало лучше, но хотелось бы еще более мягкое начало движения. Теперь думаю поэкспериментировать с параметрами регуля, например уменьшить значение «Punch Setting». Это даст результат? Что посоветуете?
даст
не нравится 6 - попробуйте 4 ))
Да, для этого триммер и нужен.
Если хотите по феншую, на включённом авто, триммер в ноль и переставляете качалку.
На ATX100 нету настройки субтриммера?
На ATX100 нету настройки субтриммера?
FEATURES:
Steering Trim
Throttle Trim
Steering Dual Rates
One-Touch binding
даст
не нравится 6 - попробуйте 4 ))
Вы про количество банок? С 4S старт будет более мягким?