Arrma Kraton
Во второй генерации аррмы были проблемы с шиммингом. На 4 генерации все отлично
Роман. Вы наверное не допоняли о чем спрашивал Анатолий. Он наверняка на ютубе посмотрел ролик одного англоязычного мудака который рассказыает как ставить в середину дифференциала, под сателиты, добавочные шайбы.
Признаюсь честно… пару лет назад я сам на это повелся. В итоге получил дикий нагрев дифа, ускоренный износ сателитов, выработку пластика во внутренней полости стакана дифа и вываливание металлической втулки из стакана.
вот. А сам стакан не менялся с 1 по 3 генерацию и идет под одним номером с самого начала производства семейства армм. Различие есть только со стаканами от дюранги… там действительно шли шайбы между орингом и фиксирующим пином. Но арма это дело удешевила и у них фиксирующий пин катает сразу по орингу за счет того что сам сателит стал потолще. Или что-то вроде того.
Ребят, а как вообще стоковый BEC (v4) справляется со всей «переферией». Вот, скажем, подключаю я напрямую в приемник такой фонарь. Он светит, но при работе сервы уже слегка моргает. Подключив свет через контроллер наверняка напряжение просядет еще больше…
Алекс, у меня v4 outcast
Шайбы между сателлитом и боковым упором этих сателлитов есть
Шайба между орингом и пином есть, причём разной толщины
Шайбы снаружи стакана есть
Все сток - вчера разбирал, знал бы что тема будет такая - зафотал бы ))
На аррму свет? Экзотично 😃 у меня бы до конца первой покатушки не дожил
Все сток - вчера разбирал, знал бы что тема будет такая - зафотал бы ))
не надо фотать… Достаточно просто открыть взрыв схему 4 версии. Там все прекрасно видно. Да. действительно появились шайбы. Не знал. Совсем отстал от моды. Хотя у меня сейчас есть 3,5 кратона с первой по третью версию. И в них этих шайб не предусмотрено. О чем выше и писал
А сам стакан не менялся с 1 по 3 генерацию
Четвертой генерации не видел. Автоматом мыслил что там без изменений.
признаю… мой косяк.😃
А я думаю, что сам стакан такой же - а вот шайбы да, неоднократно на Арма форуме обсуждалось
А люфт чашек алюминиевый корпус диффа уменьшит? Кто заказывал и откуда?
не надо фотать… Достаточно просто открыть взрыв схему 4 версии. Там все прекрасно видно. Да. действительно появились шайбы. Не знал. Совсем отстал от моды. Хотя у меня сейчас есть 3,5 кратона с первой по третью версию. И в них этих шайб не предусмотрено. О чем выше и писал
Четвертой генерации не видел. Автоматом мыслил что там без изменений.
признаю… мой косяк.😃
Номер шайб этих есть? Нашел такие www.amainhobbies.com/…/p409556
Наклейки кто-нибудь находил на кузов? Купил корку неубивайку. Хочу придать свежести ей
Я знаю человека, который знает человека, который делает наклейки 😃
Я знаю человека, который знает человека, который делает наклейки 😃
Пока готовые на Талиона не удалось найти
Пока готовые на Талиона не удалось найти
Тоже не могу найти.
Только эти
не надо фотать… Достаточно просто открыть взрыв схему 4 версии. Там все прекрасно видно. Да. действительно появились шайбы. Не знал. Совсем отстал от моды. Хотя у меня сейчас есть 3,5 кратона с первой по третью версию. И в них этих шайб не предусмотрено. О чем выше и писал
Четвертой генерации не видел. Автоматом мыслил что там без изменений.
признаю… мой косяк.😃
Ребят, а как вообще стоковый BEC (v4) справляется со всей «переферией». Вот, скажем, подключаю я напрямую в приемник такой фонарь. Он светит, но при работе сервы уже слегка моргает. Подключив свет через контроллер наверняка напряжение просядет еще больше…
Ну естественно, вы грузите бек, он и так отдаёт всю жизнь на серву, вы ещё туда грузите свет.
Лучше такие вещи делать через акум а включение, через провод управления.
через провод управления.
Был бы очень рад, если предоставите ссылку на оный…
Был бы очень рад, если предоставите ссылку на оный…
У Вас по ссылке, лампа с тремя проводами, соответственно + /- и управление, попробуйте включение света, таким же способом как и включение внешнего бека.
Да увидел, нету провода управления…
Думаю нужен какой-то блок управления светом как у дрифтеров и трофийщиков.
У Вас по ссылке, лампа с тремя проводами, соответственно + /- и управление, попробуйте включение света, таким же способом как и включение внешнего бека.
Да увидел, нету провода управления…
Думаю нужен какой-то блок управления светом как у дрифтеров и трофийщиков.
Меня, в целом, очень устроила бы работа от приемника напрямую. Пусть эта люстра светит себе в любое время дня и ночи. К тому же, можно в разрыв подключить контролер/кнопку/просто дополнительный провод. Городить огород с лишними аккумуляторами конечно бы не хотелось.
Смущает именно проседание напряжения. Как думаете, вот такая штука не спасет положение?
Ну имеет право на жизнь, в любом случае не бесполезно будет.
Лежат такие, все руки не доходят поставить)
Блок управления могу подарить. Вон валяется.
Но питание лучше все же подавать с бека 6в. Он стоит 100 рублей на али
120,55 руб. 36% Off | Hot! 5V / 6V HOBBYWING RC UBEC 3A Max 5A Lowest RF Noise BEC Full Shielding Antijamming Switching Regulator New Sale
www.aliexpress.com/item/32920672534.html?srcSns=sn…
Пайка напрямую к аккуму
И да, та штука не спасёт.
Усилить то что? Рычаги рпм купите, или на jennyrc с разбора всю подвеску на два раза…
У меня из кулака чаще выбивает наоборот - затягивающую гайку.Зы - где катаете?)
jennysrc.com/…/arrma-outcast-6s-blx-suspension-a-a…
Ну с такой ценой они улетают махом ))
Заказывал с этого сайта?
Заказывал с этого сайта?
Давно там Арма туса заказывает)
Друзья помогите, какой то тупик локальный ментальный. В кратоне стоит ezrun max8, к которому куплен rc6gs. При калибровке регуля под аппу все реакции на мои действия стандартны, за исключением того, что после трех звуковых сигналов и зеленых морганий при настройке заднего хода, спустя секунду происходит еще четыре зеленых моргания с с таким же количеством звуков. В результате имеем газ и тормоз, задний ход отсутствует. Видосики хоббивинга ответа не сие не дают, в мануалах тоже ничего не нашел.
Друзья помогите, какой то тупик локальный ментальный. В кратоне стоит ezrun max8, к которому куплен rc6gs. При калибровке регуля под аппу все реакции на мои действия стандартны, за исключением того, что после трех звуковых сигналов и зеленых морганий при настройке заднего хода, спустя секунду происходит еще четыре зеленых моргания с с таким же количеством звуков. В результате имеем газ и тормоз, задний ход отсутствует. Видосики хоббивинга ответа не сие не дают, в мануалах тоже ничего не нашел.
Проверьте настройки регулятора, возможно отключён задний ход.