Arrma Kraton
Минусов по сравнению с Amain два:
- Нельзя купить отдельно какую-нибудь мелкую деталюшку - всё продаётся блоками (дифы в сборе, аморты в сборе, …)
- Доставка стоит $ 31.75.
Но эти миусы перекрываются с лихвой ценами.
Может не правильно покупаете на амейне? Для примера просто корка от кратона, не знаю от какой версии, не разбираюсь в них.
о том и речь - амейн все что угодно, по запчастям, но - дороже за единицу.
У Дженни дешевле - нооо - дорогая доставка и продают лотами.
Может не правильно покупаете на амейне? Для примера просто корка от кратона, не знаю от какой версии, не разбираюсь в них.
Ну,и в чём принципиальное расхождение с моим сообщением?
Если корка на V3 на том же Amain стоит $ 50, то здесь V4 - $ 36.29 (так что только одной коркой уже разницу в цене доставки с amain закрыл)
Хотя даже занизил цену, не $50 а $55. Теперь считаем: $54,99+$4,69=$59,68 (корка и доставка с Amain, причём доставка c Amain неотслеживаемая, если брать отслеживаемую, то это ещё + $7,06) $36.29+$31.75=$68,04 (корка и доставка с Jennys RC) - разница в $8,36, причём что на Amain корка от более старой версии V3, а V4 у них пока нет. А с учётом того что что брал я не только корку - то получился хороший плюс.
Ну,и в чём принципиальное расхождение с моим сообщением?
Хотя даже занизил цену, не $50 а $55. Теперь считаем: $54,99+$4,69=$59,68 (корка и доставка с Amain, причём доставка c Amain неотслеживаемая, если брать отслеживаемую, то это ещё + $7,06) $36.29+$31.75=$68,04 (корка и доставка с Jennys RC) - разница в $8,36, причём что на Amain корка от более старой версии V3, а V4 у них пока нет. А с учётом того что что брал я не только корку - то получился хороший плюс.
По поводу корки фото сделайте как новая корка на креплениях сидит. Чтобы увидеть сколько не хватает по отверстиями.
По поводу корки фото сделайте как новая корка на креплениях сидит. Чтобы увидеть сколько не хватает по отверстиями.