Arrma Kraton
Вполне может быть и при чём, особенно учитывая что корпуса дифов не родные.
Это не вертолет, чтобы ух как все крутить и проверять, ребенок справится.
Непосредственно дифы целые. А вот ведущая коничка как всегда рвет большую ведомую.
Шим-шайбы стоят?
Стоят, после первого рванья. Вообще интересно получается, покупаешь заведомо машину, чтобы гонять и не мудохаться, а потом выясняется, что этот мусор качеством ниже дешман-китая, надо шайбы ставить… дно.
Колёса стоят какие?
Родные.
Ну как я понимаю Крот то 4S
Ну как я понимаю Крот то 4S
Не правильно понимаешь)) 6S с завода.
Стоят, после первого рванья. Вообще интересно получается, покупаешь заведомо машину, чтобы гонять и не мудохаться, а потом выясняется, что этот мусор качеством ниже дешман-китая, надо шайбы ставить… дно.
Да, с таким настроем…
Корпуса дифов неродные, геометрия может отличаться, так что вполне может требоваться другая регулировка (хотя шим-шайбы имел в виду родные, заводские, которые стоят изначально).
У большей части народа машинка живёт вполне нормально - так что “может что-то в консерватории подправить надо?” (с). А неуёмный тюнинг далеко не всегда к добру. Кстати, заблоченный центральный диф так же может способствовать быстрому выходу из строя остальных, особенно если башить неуёмно, или пытаться с ним дрифтить (он и нужен только для максимально быстрого разгона по прямой - во всех остальных режимах от заблоченного центродифа только вред (трофийный режим не рассматриваю)).
Машине 1,5 года, ходит постоянно на 6S (на полном газу тоже), дифы сильно рвало только когда экспериментировал с большими (соответственно более тяжёлыми) колёсами. Сейчас ходят совершенно нормально.
Не правильно понимаешь)) 6S с завода.
Вы вроде продаете 1/10 масштаб, где вы его 6S нашли?
Корпуса дифов неродные, геометрия может отличаться
Да причем тут корпуса??? Коничка ест ведомую, я писал!
хотя шим-шайбы имел в виду родные, заводские, которые стоят изначально
Нихрена там никаких шим шайб нет. С вертолета снимал.
А неуёмный тюнинг далеко не всегда к добру.
Действительно. А то ведь я от делать нефиг занялся тюнингом.
Кстати, заблоченный центральный диф так же может способствовать быстрому выходу из строя остальных
Правда? А чего ж тогда на полностью заводской машине все тоже самое произошло?
Вы вроде продаете 1/10 масштаб, где вы его 6S нашли?
Ошибся. 1:8 конечно же.
Откуда мы знаем, почему? Падение с высоты на полном газу провернёт любой дифф, например
Да причем тут корпуса??? Коничка ест ведомую, я писал!
Для особо непонимающих - деталь другого производителя -> размер может сыграть в +/- -> зазор неизвестно какой.
Нихрена там никаких шим шайб нет.
Да, забыл что на V4 их уже нет, на V3 были.
Правда? А чего ж тогда на полностью заводской машине все тоже самое произошло?
Кто как ездит… Если башить совсем бездумно, приземляться на полном газу, - то ни один диф не выдержит…
Откуда мы знаем, почему? Падение с высоты на полном газу провернёт любой дифф, например
Я не башер, катался тупо по прямой.
деталь другого производителя
В каком месте деталь другого производителя на заводской машине???
После “тюна” из НЕЗАВОДА, добавились только корпуса дифов. Сами шестерни ЗАВОД, для особо не понимающих.
Если башить совсем бездумно
Да никто не башит, какие мне баши? По прямой да повороты и только.
И дело уже не стоит за разбирательствами что как и почему, выставил на продажу уже.
Мои догадки - это отсутствие мягкого старта в реге (на заводском включительно) и плавного тормоза, вот и послизывало.
ЗЫ Даже в himoto rider 1:8 v2 рег настроен с завода с мягкими тормозами и плавным стартом! Позорище армовское. Для меня этот недобренд умер.
Химота топчик!!
На заводском регуле, на всякий случай, панч регулируется с 1 до 9.
Тормозов 3 настройки.
В 4й генерации шим есть
Залоченный центродифф зло в скоростных покатушках, если не знаете почему - подумайте 😃
В стоке я с совершенно безумным вождением ломал рычаги, бампера, кузов. Но трансмиссия…
Залоченный центродифф зло в скоростных покатушках, если не знаете почему - подумайте
Ага, скажи это ЗАВОДСКОЙ машинкес центральным дифом))
Поколение то какое?)) смысл хоббивинг от аррмы менять на от хоббивинга?))
В стоке я с совершенно безумным вождением ломал рычаги, бампера, кузов. Но трансмиссия…
Видимо у меня нормальные аки)
Заводская с завода сейчас идёт 100 тыс масло, ни разу не лоченная
Да без вопросов, акки нормальные, бабло на тюнинг есть. Чуть чуть чего то не хватало …
смысл хоббивинг от аррмы менять на от хоббивинга?))
родной сгорел.
акки нормальные
какие?
У вас не знаю. У меня генс 4 банки и 14 пин.
У вас не знаю.
А я и не за себя интересовался.
В стоке я с совершенно безумным вождением ломал рычаги, бампера, кузов. Но трансмиссия…
У меня генс 4 банки
Ну вот, слава всевышнему, правда воссторжествовала.
Еще бы на 4х банках ей поплохело))))))
А я катаюсь на вертолетных 6S Dinogy 70C. Воткни 6 банок и попращайся с дифами.
И все же. Коничка будет есть ведомую при не верном позиционировании
Коничка будет есть ведомую при не верном позиционировании
И что мне надо было сделать? Написать на завод, чтобы они исправили свои косяки?
Дяденька, половина чатика аррмы гоняют на 6 банках.
И с диффами не прощаются. Хотя 17 пин, безумные спурты, 9 панч и 6 банок могут оказаться смертельны.
Генерация то какая, скажете?)) или тайна? Вторая? Красненький стоковый регуль был?
Хотя 17 пин, безумные спурты, 9 панч и 6 банок могут оказаться смертельны.
вообще ни о чем не говорит (пин заводской, это знаю))), я просто катаюсь…
Генерация то какая, скажете?))
без понятия.
Красненький стоковый регуль был?
был.