Arrma Kraton
Заводская с завода сейчас идёт 100 тыс масло, ни разу не лоченная
Да без вопросов, акки нормальные, бабло на тюнинг есть. Чуть чуть чего то не хватало …
смысл хоббивинг от аррмы менять на от хоббивинга?))
родной сгорел.
акки нормальные
какие?
У вас не знаю. У меня генс 4 банки и 14 пин.
У вас не знаю.
А я и не за себя интересовался.
В стоке я с совершенно безумным вождением ломал рычаги, бампера, кузов. Но трансмиссия…
У меня генс 4 банки
Ну вот, слава всевышнему, правда воссторжествовала.
Еще бы на 4х банках ей поплохело))))))
А я катаюсь на вертолетных 6S Dinogy 70C. Воткни 6 банок и попращайся с дифами.
И все же. Коничка будет есть ведомую при не верном позиционировании
Коничка будет есть ведомую при не верном позиционировании
И что мне надо было сделать? Написать на завод, чтобы они исправили свои косяки?
Дяденька, половина чатика аррмы гоняют на 6 банках.
И с диффами не прощаются. Хотя 17 пин, безумные спурты, 9 панч и 6 банок могут оказаться смертельны.
Генерация то какая, скажете?)) или тайна? Вторая? Красненький стоковый регуль был?
Хотя 17 пин, безумные спурты, 9 панч и 6 банок могут оказаться смертельны.
вообще ни о чем не говорит (пин заводской, это знаю))), я просто катаюсь…
Генерация то какая, скажете?))
без понятия.
Красненький стоковый регуль был?
был.
Мы так и будем в угадайку модели играть?)))
Мы так и будем в угадайку модели играть?)))
арма кратон. другого не знаю.
Ну и да, брашлесс, рег красный, кабина синяя, есть вероятность что это v2.
6 банок.на коробке было написано 65 миль +
А я катаюсь на вертолетных 6S Dinogy 70C. Воткни 6 банок и попращайся с дифами.
Ну таки прям вертолетные?)
Если они зашли в вертолетную тему, это ни о чем не говорит)
В плане качества их, не спорю, вертолетчики на какашках летать не будут)
Ну таки прям вертолетные?)
Если они зашли в вертолетную тему, это ни о чем не говорит)
Это говорит о том, что на машинки ставят аки по проще, как правило. Плюс я писал ранее, аки диноги 5000mah 6s 70c.
что на машинки ставят аки по проще,
Тоже катаюсь на dinogy graphene 2.0 4S/6S 5000 mah 70С , ииии?)
В гараже Талон и Картон
Из бесед ранее, Вас помоему отговаривали от покупки второго поколения Картона, если я верно помню.
Но вам нужно было срочно и вы купили в России V2
добавились только корпуса дифов. Сами шестерни ЗАВОД, для особо не понимающих.
А шестерня и диф в воздухе висят? Или всё же в корпусе дифа закрепляются? И как они между собой спозиционируются зависит от посадочных мест.
Тоже катаюсь на dinogy graphene 2.0 4S/6S 5000 mah 70С , ииии?)
В гараже Талон и КартонИз бесед ранее, Вас помоему отговаривали от покупки второго поколения Картона, если я верно помню.
Но вам нужно было срочно и вы купили в России V2
Меня никто не отговаривал, так как я сначала купил, потом она посыпалась и только потом залез на форум.
А шестерня и диф в воздухе висят? Или всё же в корпусе дифа закрепляются? И как они между собой спозиционируются зависит от посадочных мест.
и? а я или мои руки причем тут? я же сказал, все было заводское, когда все это гребнулось,я никуда не лазил!!!
Это уже далеко ПОТОМ я закатал в мет.корпус, ПОСТАВИЛ ШАЙБЫ!!! а воз и ныне там…
Мы так и будем в угадайку модели играть?)))
не трать время на того амиго. Чел только агрессирует во все стороны, откуда хоть как-то пытаются ему помочь. Сам даже не пытается понять, что у него не так и ждет что его по головке погладят и разжуют ему все.
В в2 давно решённые проблемы диффов и регулятора. В4 доступен как минимум с конца зимы 😉
Чел только агрессирует во все стороны
А в чем проблема? если на тебя пальцем покажут и скажут, что ты дебил, ты сопли утрешь и пойдешь во свояси, наверное, да? Я по 3 раза повторяюсь, что я НИХРЕНА не менял, шестерни ЗАВОД и все такое прочее, а мне продолжают втирать, что у меня тюн не завод, поэтому все так плохо. И как я должен реагировать? Или для тебя это тоже норма?
Сам даже не пытается понять
Ну почему, для себя я уже сделал вывод о местных знатоках. Это куда лучше, чем слушать бесполезные советы.
Засим отклоняюсь, а то в бан скоро отправят, а мне еще недократона продать надо.
А в чем проблема? если на тебя пальцем покажут и скажут, что ты дебил, ты сопли утрешь и пойдешь во свояси, наверное, да? Я по 3 раза повторяюсь, что я НИХРЕНА не менял, шестерни ЗАВОД и все такое прочее, а мне продолжают втирать, что у меня тюн не завод, поэтому все так плохо. И как я должен реагировать? Или для тебя это тоже норма?
Ну почему, для себя я уже сделал вывод о местных знатоках. Это куда лучше, чем слушать бесполезные советы.
Засим отклоняюсь, а то в бан скоро отправят, а мне еще недократона продать надо.
Твоя основная проблема в том, что переходя на личности не подтягиваешь почему задают тебе все эти вопросы. Вот подсказка: у Армы Кратона - 4 версии (4-я повилась только в этом году - с начале года). У первых 2-х были заводские проблемы - диф правда туда не входил кажется. Если ты поставил какой-то тюн - то он влияет на ходовую полюбому - вот и пытаются понять у тебя люди что ты ставил и на какую версию, резина - сток/не сток (нагрузка от другого размера резины - также влияет). Но ты выбрал другой путь - срать на всех и форум забивать истерией. Рекомендация простая - научись задавать правильные вопросы. Пример: парни, я сорри, но машинку брал (ХХХ - тогда-то), какой она версии не знаю, а как мне их отличить или чем 2-я от 3 версии отличаются (тебе тут и по этой теме кстати сделали попытку помочь - спросив: а какого цвета у тебя регуль…- это и есть отличие), но ты гнешь свое и брызжишь всем чем можешь.
Короче - мягче с людьми общайся от которых ты помощи ждешь.
Лично у меня: Кратон 4-й версии (полный сток, кроме серв), гоняю на 6S и я, и ребенок (8 лет) - баш умеренный, по прямой - тапка в пол. Ни с дифом, ни в антикрылом, ни с наклейками на корпусе - проблем нет ни с чем пока. Что на 4S, что на 6S - радуемся и балдем от соревнований (сына на Кратоне, а я на -e-revo 2.0, меняемся и явного лидера в этих гонках нет - в этом и есть смысл моделизма).
Твоя основная проблема в том, что переходя на личности не подтягиваешь почему задают тебе все эти вопросы. Вот подсказка: у Армы Кратона - 4 версии (4-я повилась только в этом году - с начале года). У первых 2-х были заводские проблемы - диф правда туда не входил кажется. Если ты поставил какой-то тюн - то он влияет на ходовую полюбому - вот и пытаются понять у тебя люди что ты ставил и на какую версию, резина - сток/не сток (нагрузка от другого размера резины - также влияет). Но ты выбрал другой путь - срать на всех и форум забивать истерией. Рекомендация простая - научись задавать правильные вопросы. Пример: парни, я сорри, но машинку брал (ХХХ - тогда-то), какой она версии не знаю, а как мне их отличить или чем 2-я от 3 версии отличаются (тебе тут и по этой теме кстати сделали попытку помочь - спросив: а какого цвета у тебя регуль…- это и есть отличие), но ты гнешь свое и брызжишь всем чем можешь.
Короче - мягче с людьми общайся от которых ты помощи ждешь.Лично у меня: Кратон 4-й версии (полный сток, кроме серв), гоняю на 6S и я, и ребенок (8 лет) - баш умеренный, по прямой - тапка в пол. Ни с дифом, ни в антикрылом, ни с наклейками на корпусе - проблем нет ни с чем пока. Что на 4S, что на 6S - радуемся и балдем от соревнований (сына на Кратоне, а я на -e-revo 2.0, меняемся и явного лидера в этих гонках нет - в этом и есть смысл моделизма).
Я корешу летом подарил нового Райдера от химото. На нем и остановлюсь в итоге. Дешево и гоняет не хуже, а главное дольше!
Никто ни в кого не брызжет слюнами, как видится мне, столкнулся со стеной непонимания или нехотения читать что я пишу. Я не первый год на форуме и в вертолетной теме таких проблем никогда не испытывал.
Я никого не послал, поэтому все в рамках.
Химота топчег!!