Arrma Kraton

Romkins66

Заводская с завода сейчас идёт 100 тыс масло, ни разу не лоченная

Да без вопросов, акки нормальные, бабло на тюнинг есть. Чуть чуть чего то не хватало …

levon_2005
Romkins66:

смысл хоббивинг от аррмы менять на от хоббивинга?))

родной сгорел.

Romkins66:

акки нормальные

какие?

Romkins66

У вас не знаю. У меня генс 4 банки и 14 пин.

levon_2005
Romkins66:

У вас не знаю.

А я и не за себя интересовался.

levon_2005:

В стоке я с совершенно безумным вождением ломал рычаги, бампера, кузов. Но трансмиссия…

Romkins66:

У меня генс 4 банки

Ну вот, слава всевышнему, правда воссторжествовала.
Еще бы на 4х банках ей поплохело))))))
А я катаюсь на вертолетных 6S Dinogy 70C. Воткни 6 банок и попращайся с дифами.

Romkins66

И все же. Коничка будет есть ведомую при не верном позиционировании

levon_2005
Romkins66:

Коничка будет есть ведомую при не верном позиционировании

И что мне надо было сделать? Написать на завод, чтобы они исправили свои косяки?

Romkins66

Дяденька, половина чатика аррмы гоняют на 6 банках.
И с диффами не прощаются. Хотя 17 пин, безумные спурты, 9 панч и 6 банок могут оказаться смертельны.

Генерация то какая, скажете?)) или тайна? Вторая? Красненький стоковый регуль был?

levon_2005
Romkins66:

Хотя 17 пин, безумные спурты, 9 панч и 6 банок могут оказаться смертельны.

вообще ни о чем не говорит (пин заводской, это знаю))), я просто катаюсь…

Romkins66:

Генерация то какая, скажете?))

без понятия.

Romkins66:

Красненький стоковый регуль был?

был.

Romkins66

Мы так и будем в угадайку модели играть?)))

levon_2005
Romkins66:

Мы так и будем в угадайку модели играть?)))

арма кратон. другого не знаю.

Ну и да, брашлесс, рег красный, кабина синяя, есть вероятность что это v2.

6 банок.на коробке было написано 65 миль +

Sorokin_sv
levon_2005:

А я катаюсь на вертолетных 6S Dinogy 70C. Воткни 6 банок и попращайся с дифами.

Ну таки прям вертолетные?)
Если они зашли в вертолетную тему, это ни о чем не говорит)
В плане качества их, не спорю, вертолетчики на какашках летать не будут)

levon_2005
Sorokin_sv:

Ну таки прям вертолетные?)
Если они зашли в вертолетную тему, это ни о чем не говорит)

Это говорит о том, что на машинки ставят аки по проще, как правило. Плюс я писал ранее, аки диноги 5000mah 6s 70c.

Sorokin_sv
levon_2005:

что на машинки ставят аки по проще,

Тоже катаюсь на dinogy graphene 2.0 4S/6S 5000 mah 70С , ииии?)
В гараже Талон и Картон

Из бесед ранее, Вас помоему отговаривали от покупки второго поколения Картона, если я верно помню.
Но вам нужно было срочно и вы купили в России V2

Waycat
levon_2005:

добавились только корпуса дифов. Сами шестерни ЗАВОД, для особо не понимающих.

А шестерня и диф в воздухе висят? Или всё же в корпусе дифа закрепляются? И как они между собой спозиционируются зависит от посадочных мест.

levon_2005
Sorokin_sv:

Тоже катаюсь на dinogy graphene 2.0 4S/6S 5000 mah 70С , ииии?)
В гараже Талон и Картон

Из бесед ранее, Вас помоему отговаривали от покупки второго поколения Картона, если я верно помню.
Но вам нужно было срочно и вы купили в России V2

Меня никто не отговаривал, так как я сначала купил, потом она посыпалась и только потом залез на форум.

Waycat:

А шестерня и диф в воздухе висят? Или всё же в корпусе дифа закрепляются? И как они между собой спозиционируются зависит от посадочных мест.

и? а я или мои руки причем тут? я же сказал, все было заводское, когда все это гребнулось,я никуда не лазил!!!
Это уже далеко ПОТОМ я закатал в мет.корпус, ПОСТАВИЛ ШАЙБЫ!!! а воз и ныне там…

Alio
Romkins66:

Мы так и будем в угадайку модели играть?)))

не трать время на того амиго. Чел только агрессирует во все стороны, откуда хоть как-то пытаются ему помочь. Сам даже не пытается понять, что у него не так и ждет что его по головке погладят и разжуют ему все.

Romkins66

В в2 давно решённые проблемы диффов и регулятора. В4 доступен как минимум с конца зимы 😉

levon_2005
Alio:

Чел только агрессирует во все стороны

А в чем проблема? если на тебя пальцем покажут и скажут, что ты дебил, ты сопли утрешь и пойдешь во свояси, наверное, да? Я по 3 раза повторяюсь, что я НИХРЕНА не менял, шестерни ЗАВОД и все такое прочее, а мне продолжают втирать, что у меня тюн не завод, поэтому все так плохо. И как я должен реагировать? Или для тебя это тоже норма?

Alio:

Сам даже не пытается понять

Ну почему, для себя я уже сделал вывод о местных знатоках. Это куда лучше, чем слушать бесполезные советы.
Засим отклоняюсь, а то в бан скоро отправят, а мне еще недократона продать надо.

Alio
levon_2005:

А в чем проблема? если на тебя пальцем покажут и скажут, что ты дебил, ты сопли утрешь и пойдешь во свояси, наверное, да? Я по 3 раза повторяюсь, что я НИХРЕНА не менял, шестерни ЗАВОД и все такое прочее, а мне продолжают втирать, что у меня тюн не завод, поэтому все так плохо. И как я должен реагировать? Или для тебя это тоже норма?

Ну почему, для себя я уже сделал вывод о местных знатоках. Это куда лучше, чем слушать бесполезные советы.
Засим отклоняюсь, а то в бан скоро отправят, а мне еще недократона продать надо.

Твоя основная проблема в том, что переходя на личности не подтягиваешь почему задают тебе все эти вопросы. Вот подсказка: у Армы Кратона - 4 версии (4-я повилась только в этом году - с начале года). У первых 2-х были заводские проблемы - диф правда туда не входил кажется. Если ты поставил какой-то тюн - то он влияет на ходовую полюбому - вот и пытаются понять у тебя люди что ты ставил и на какую версию, резина - сток/не сток (нагрузка от другого размера резины - также влияет). Но ты выбрал другой путь - срать на всех и форум забивать истерией. Рекомендация простая - научись задавать правильные вопросы. Пример: парни, я сорри, но машинку брал (ХХХ - тогда-то), какой она версии не знаю, а как мне их отличить или чем 2-я от 3 версии отличаются (тебе тут и по этой теме кстати сделали попытку помочь - спросив: а какого цвета у тебя регуль…- это и есть отличие), но ты гнешь свое и брызжишь всем чем можешь.
Короче - мягче с людьми общайся от которых ты помощи ждешь.

Лично у меня: Кратон 4-й версии (полный сток, кроме серв), гоняю на 6S и я, и ребенок (8 лет) - баш умеренный, по прямой - тапка в пол. Ни с дифом, ни в антикрылом, ни с наклейками на корпусе - проблем нет ни с чем пока. Что на 4S, что на 6S - радуемся и балдем от соревнований (сына на Кратоне, а я на -e-revo 2.0, меняемся и явного лидера в этих гонках нет - в этом и есть смысл моделизма).

levon_2005
Alio:

Твоя основная проблема в том, что переходя на личности не подтягиваешь почему задают тебе все эти вопросы. Вот подсказка: у Армы Кратона - 4 версии (4-я повилась только в этом году - с начале года). У первых 2-х были заводские проблемы - диф правда туда не входил кажется. Если ты поставил какой-то тюн - то он влияет на ходовую полюбому - вот и пытаются понять у тебя люди что ты ставил и на какую версию, резина - сток/не сток (нагрузка от другого размера резины - также влияет). Но ты выбрал другой путь - срать на всех и форум забивать истерией. Рекомендация простая - научись задавать правильные вопросы. Пример: парни, я сорри, но машинку брал (ХХХ - тогда-то), какой она версии не знаю, а как мне их отличить или чем 2-я от 3 версии отличаются (тебе тут и по этой теме кстати сделали попытку помочь - спросив: а какого цвета у тебя регуль…- это и есть отличие), но ты гнешь свое и брызжишь всем чем можешь.
Короче - мягче с людьми общайся от которых ты помощи ждешь.

Лично у меня: Кратон 4-й версии (полный сток, кроме серв), гоняю на 6S и я, и ребенок (8 лет) - баш умеренный, по прямой - тапка в пол. Ни с дифом, ни в антикрылом, ни с наклейками на корпусе - проблем нет ни с чем пока. Что на 4S, что на 6S - радуемся и балдем от соревнований (сына на Кратоне, а я на -e-revo 2.0, меняемся и явного лидера в этих гонках нет - в этом и есть смысл моделизма).

Я корешу летом подарил нового Райдера от химото. На нем и остановлюсь в итоге. Дешево и гоняет не хуже, а главное дольше!
Никто ни в кого не брызжет слюнами, как видится мне, столкнулся со стеной непонимания или нехотения читать что я пишу. Я не первый год на форуме и в вертолетной теме таких проблем никогда не испытывал.
Я никого не послал, поэтому все в рамках.