Arrma Kraton

levon_2005
Sorokin_sv:

Тоже катаюсь на dinogy graphene 2.0 4S/6S 5000 mah 70С , ииии?)
В гараже Талон и Картон

Из бесед ранее, Вас помоему отговаривали от покупки второго поколения Картона, если я верно помню.
Но вам нужно было срочно и вы купили в России V2

Меня никто не отговаривал, так как я сначала купил, потом она посыпалась и только потом залез на форум.

Waycat:

А шестерня и диф в воздухе висят? Или всё же в корпусе дифа закрепляются? И как они между собой спозиционируются зависит от посадочных мест.

и? а я или мои руки причем тут? я же сказал, все было заводское, когда все это гребнулось,я никуда не лазил!!!
Это уже далеко ПОТОМ я закатал в мет.корпус, ПОСТАВИЛ ШАЙБЫ!!! а воз и ныне там…

Alio
Romkins66:

Мы так и будем в угадайку модели играть?)))

не трать время на того амиго. Чел только агрессирует во все стороны, откуда хоть как-то пытаются ему помочь. Сам даже не пытается понять, что у него не так и ждет что его по головке погладят и разжуют ему все.

Romkins66

В в2 давно решённые проблемы диффов и регулятора. В4 доступен как минимум с конца зимы 😉

levon_2005
Alio:

Чел только агрессирует во все стороны

А в чем проблема? если на тебя пальцем покажут и скажут, что ты дебил, ты сопли утрешь и пойдешь во свояси, наверное, да? Я по 3 раза повторяюсь, что я НИХРЕНА не менял, шестерни ЗАВОД и все такое прочее, а мне продолжают втирать, что у меня тюн не завод, поэтому все так плохо. И как я должен реагировать? Или для тебя это тоже норма?

Alio:

Сам даже не пытается понять

Ну почему, для себя я уже сделал вывод о местных знатоках. Это куда лучше, чем слушать бесполезные советы.
Засим отклоняюсь, а то в бан скоро отправят, а мне еще недократона продать надо.

Alio
levon_2005:

А в чем проблема? если на тебя пальцем покажут и скажут, что ты дебил, ты сопли утрешь и пойдешь во свояси, наверное, да? Я по 3 раза повторяюсь, что я НИХРЕНА не менял, шестерни ЗАВОД и все такое прочее, а мне продолжают втирать, что у меня тюн не завод, поэтому все так плохо. И как я должен реагировать? Или для тебя это тоже норма?

Ну почему, для себя я уже сделал вывод о местных знатоках. Это куда лучше, чем слушать бесполезные советы.
Засим отклоняюсь, а то в бан скоро отправят, а мне еще недократона продать надо.

Твоя основная проблема в том, что переходя на личности не подтягиваешь почему задают тебе все эти вопросы. Вот подсказка: у Армы Кратона - 4 версии (4-я повилась только в этом году - с начале года). У первых 2-х были заводские проблемы - диф правда туда не входил кажется. Если ты поставил какой-то тюн - то он влияет на ходовую полюбому - вот и пытаются понять у тебя люди что ты ставил и на какую версию, резина - сток/не сток (нагрузка от другого размера резины - также влияет). Но ты выбрал другой путь - срать на всех и форум забивать истерией. Рекомендация простая - научись задавать правильные вопросы. Пример: парни, я сорри, но машинку брал (ХХХ - тогда-то), какой она версии не знаю, а как мне их отличить или чем 2-я от 3 версии отличаются (тебе тут и по этой теме кстати сделали попытку помочь - спросив: а какого цвета у тебя регуль…- это и есть отличие), но ты гнешь свое и брызжишь всем чем можешь.
Короче - мягче с людьми общайся от которых ты помощи ждешь.

Лично у меня: Кратон 4-й версии (полный сток, кроме серв), гоняю на 6S и я, и ребенок (8 лет) - баш умеренный, по прямой - тапка в пол. Ни с дифом, ни в антикрылом, ни с наклейками на корпусе - проблем нет ни с чем пока. Что на 4S, что на 6S - радуемся и балдем от соревнований (сына на Кратоне, а я на -e-revo 2.0, меняемся и явного лидера в этих гонках нет - в этом и есть смысл моделизма).

levon_2005
Alio:

Твоя основная проблема в том, что переходя на личности не подтягиваешь почему задают тебе все эти вопросы. Вот подсказка: у Армы Кратона - 4 версии (4-я повилась только в этом году - с начале года). У первых 2-х были заводские проблемы - диф правда туда не входил кажется. Если ты поставил какой-то тюн - то он влияет на ходовую полюбому - вот и пытаются понять у тебя люди что ты ставил и на какую версию, резина - сток/не сток (нагрузка от другого размера резины - также влияет). Но ты выбрал другой путь - срать на всех и форум забивать истерией. Рекомендация простая - научись задавать правильные вопросы. Пример: парни, я сорри, но машинку брал (ХХХ - тогда-то), какой она версии не знаю, а как мне их отличить или чем 2-я от 3 версии отличаются (тебе тут и по этой теме кстати сделали попытку помочь - спросив: а какого цвета у тебя регуль…- это и есть отличие), но ты гнешь свое и брызжишь всем чем можешь.
Короче - мягче с людьми общайся от которых ты помощи ждешь.

Лично у меня: Кратон 4-й версии (полный сток, кроме серв), гоняю на 6S и я, и ребенок (8 лет) - баш умеренный, по прямой - тапка в пол. Ни с дифом, ни в антикрылом, ни с наклейками на корпусе - проблем нет ни с чем пока. Что на 4S, что на 6S - радуемся и балдем от соревнований (сына на Кратоне, а я на -e-revo 2.0, меняемся и явного лидера в этих гонках нет - в этом и есть смысл моделизма).

Я корешу летом подарил нового Райдера от химото. На нем и остановлюсь в итоге. Дешево и гоняет не хуже, а главное дольше!
Никто ни в кого не брызжет слюнами, как видится мне, столкнулся со стеной непонимания или нехотения читать что я пишу. Я не первый год на форуме и в вертолетной теме таких проблем никогда не испытывал.
Я никого не послал, поэтому все в рамках.

Sorokin_sv
levon_2005:

Я корешу летом подарил нового Райдера от химото. На нем и остановлюсь в итоге. Дешево и гоняет не хуже, а главное дольше!
Никто ни в кого не брызжет слюнами, как видится мне, столкнулся со стеной непонимания или нехотения читать что я пишу. Я не первый год на форуме и в вертолетной теме таких проблем никогда не испытывал.
Я никого не послал, поэтому все в рамках.

Потому что вертолеты не ломаются и они всегда новые?)

Casper666

Если я правильно понял у товарища центр диф заблочен, если это так то все проблемы из-за этого.

levon_2005
Casper666:

если это так то все проблемы из-за этого.

Еще один специалист…

А до этого центр.диф. был не залочен, все заводское - все те же проблемы из-за чего были?))))
Ребятки хватит пытаться глумится, уже даже не смешно.

Sorokin_sv:

Потому что вертолеты не ломаются и они всегда новые?)

Вообще не понял тебя сейчас.

Sorokin_sv

Вообще не понял тебя сейчас.

Странно , значит не вертолётчик…

levon_2005
Sorokin_sv:

Странно , значит не вертолётчик…

Действительно, куда нам…

Casper666
levon_2005:

Еще один специалист…

А до этого центр.диф. был не залочен, все заводское - все те же проблемы из-за чего были?))))
Ребятки хватит пытаться глумится, уже даже не смешно.

Вообще не понял тебя сейчас.

Ну значит выкинь это говно. Зачем тогда писать сюда было? На химоте катайся.

Casper666:

Ну значит выкинь это говно. Зачем тогда писать сюда было? На химоте катайся.

Описывать ситуацию нормально надо а то что писал нехрена не понятно. Если бы без выебонов и наездов все объяснил можно было заморочится с твоей проблемой, а так я тебе выше написал что делать.

levon_2005
Casper666:

Ну значит выкинь это говно. Зачем тогда писать сюда было? На химоте катайся.

Именно так и сделал, пока писал тут.

Casper666:

Если бы без выебонов и наездов все объяснил можно было заморочится с твоей проблемой

Так ведь описывал и не раз! писал вроде не на китайском, но нет ведь, никто читать не хочет или вчитываться. Большинство на столько обленилось, что не хотят пару страниц отлистать и вникнуть. А приходится каждому расписывать, что не может не вывести из себя.

Casper666
levon_2005:

Именно так и сделал, пока писал тут.

Так ведь описывал и не раз! писал вроде не на китайском, но нет ведь, никто читать не хочет или вчитываться. Большинство на столько обленилось, что не хотят пару страниц отлистать и вникнуть. А приходится каждому расписывать, что не может не вывести из себя.

У меня вторая версия, там шим шайбы из коробки стоят в пластиковом корпусе редуктора. Сейчас у меня стоят два корпуса редуктора hr шимировал не так как в пластике. Центральный корпус дифа hr не блоченый. Проблем с ГП не было ни разу. Какие корпуса стоят? Может gpm качество у них говно. Может место под подж в корпусе редуктора хреновое.

Sorokin_sv
levon_2005:

Так ведь описывал и не раз!

Кирилл, Вы странный человек…
Вы поставили тюн и сразу решение заблочить центральный диф, зачем?
Вообще непонятно зачем такое решение к блокировке…
Если уж грех на булки был, нужно было катать с люминием, потом при хорошем исходе, блочить центр.
Вы же меняете все сразу не решив проблему.

Casper666
Sorokin_sv:

Кирилл, Вы странный человек…
Вы поставили тюн и сразу решение заблочить центральный диф, зачем?
Вообще непонятно зачем такое решение к блокировке…
Если уж грех на булки был, нужно было катать с люминием, потом при хорошем исходе, блочить центр.
Вы же меняете все сразу не решив проблему.

Забей.

LC_Racing_1_14_Truggy

А я доволен кратон ом. У меня 4 версия.
Да у меня тоже убило переднюю коничку и большую Шестерни, но я сам виноват взлёты на 6с на высоту 4-5 метров в скейт парке и приземления как попало на бетон. Начался хруст, я забил и ещё аккума три по 6с высадил пока он совсем ехать не отказался. Разобрал все послизанно дженни и новый диф за 35 баксов. Правда пока времени нет поставить. Но до скейт парка по прямой гоняли тапку в пол на аккумах 6с пару месяцев, и в фонтан полностью ныряли и аварии были, непочем ему.
Так что кратон очень прочный машин.