Arrma Kraton
что на машинки ставят аки по проще,
Тоже катаюсь на dinogy graphene 2.0 4S/6S 5000 mah 70С , ииии?)
В гараже Талон и Картон
Из бесед ранее, Вас помоему отговаривали от покупки второго поколения Картона, если я верно помню.
Но вам нужно было срочно и вы купили в России V2
добавились только корпуса дифов. Сами шестерни ЗАВОД, для особо не понимающих.
А шестерня и диф в воздухе висят? Или всё же в корпусе дифа закрепляются? И как они между собой спозиционируются зависит от посадочных мест.
Тоже катаюсь на dinogy graphene 2.0 4S/6S 5000 mah 70С , ииии?)
В гараже Талон и КартонИз бесед ранее, Вас помоему отговаривали от покупки второго поколения Картона, если я верно помню.
Но вам нужно было срочно и вы купили в России V2
Меня никто не отговаривал, так как я сначала купил, потом она посыпалась и только потом залез на форум.
А шестерня и диф в воздухе висят? Или всё же в корпусе дифа закрепляются? И как они между собой спозиционируются зависит от посадочных мест.
и? а я или мои руки причем тут? я же сказал, все было заводское, когда все это гребнулось,я никуда не лазил!!!
Это уже далеко ПОТОМ я закатал в мет.корпус, ПОСТАВИЛ ШАЙБЫ!!! а воз и ныне там…
Мы так и будем в угадайку модели играть?)))
не трать время на того амиго. Чел только агрессирует во все стороны, откуда хоть как-то пытаются ему помочь. Сам даже не пытается понять, что у него не так и ждет что его по головке погладят и разжуют ему все.
В в2 давно решённые проблемы диффов и регулятора. В4 доступен как минимум с конца зимы 😉
Чел только агрессирует во все стороны
А в чем проблема? если на тебя пальцем покажут и скажут, что ты дебил, ты сопли утрешь и пойдешь во свояси, наверное, да? Я по 3 раза повторяюсь, что я НИХРЕНА не менял, шестерни ЗАВОД и все такое прочее, а мне продолжают втирать, что у меня тюн не завод, поэтому все так плохо. И как я должен реагировать? Или для тебя это тоже норма?
Сам даже не пытается понять
Ну почему, для себя я уже сделал вывод о местных знатоках. Это куда лучше, чем слушать бесполезные советы.
Засим отклоняюсь, а то в бан скоро отправят, а мне еще недократона продать надо.
А в чем проблема? если на тебя пальцем покажут и скажут, что ты дебил, ты сопли утрешь и пойдешь во свояси, наверное, да? Я по 3 раза повторяюсь, что я НИХРЕНА не менял, шестерни ЗАВОД и все такое прочее, а мне продолжают втирать, что у меня тюн не завод, поэтому все так плохо. И как я должен реагировать? Или для тебя это тоже норма?
Ну почему, для себя я уже сделал вывод о местных знатоках. Это куда лучше, чем слушать бесполезные советы.
Засим отклоняюсь, а то в бан скоро отправят, а мне еще недократона продать надо.
Твоя основная проблема в том, что переходя на личности не подтягиваешь почему задают тебе все эти вопросы. Вот подсказка: у Армы Кратона - 4 версии (4-я повилась только в этом году - с начале года). У первых 2-х были заводские проблемы - диф правда туда не входил кажется. Если ты поставил какой-то тюн - то он влияет на ходовую полюбому - вот и пытаются понять у тебя люди что ты ставил и на какую версию, резина - сток/не сток (нагрузка от другого размера резины - также влияет). Но ты выбрал другой путь - срать на всех и форум забивать истерией. Рекомендация простая - научись задавать правильные вопросы. Пример: парни, я сорри, но машинку брал (ХХХ - тогда-то), какой она версии не знаю, а как мне их отличить или чем 2-я от 3 версии отличаются (тебе тут и по этой теме кстати сделали попытку помочь - спросив: а какого цвета у тебя регуль…- это и есть отличие), но ты гнешь свое и брызжишь всем чем можешь.
Короче - мягче с людьми общайся от которых ты помощи ждешь.
Лично у меня: Кратон 4-й версии (полный сток, кроме серв), гоняю на 6S и я, и ребенок (8 лет) - баш умеренный, по прямой - тапка в пол. Ни с дифом, ни в антикрылом, ни с наклейками на корпусе - проблем нет ни с чем пока. Что на 4S, что на 6S - радуемся и балдем от соревнований (сына на Кратоне, а я на -e-revo 2.0, меняемся и явного лидера в этих гонках нет - в этом и есть смысл моделизма).
Твоя основная проблема в том, что переходя на личности не подтягиваешь почему задают тебе все эти вопросы. Вот подсказка: у Армы Кратона - 4 версии (4-я повилась только в этом году - с начале года). У первых 2-х были заводские проблемы - диф правда туда не входил кажется. Если ты поставил какой-то тюн - то он влияет на ходовую полюбому - вот и пытаются понять у тебя люди что ты ставил и на какую версию, резина - сток/не сток (нагрузка от другого размера резины - также влияет). Но ты выбрал другой путь - срать на всех и форум забивать истерией. Рекомендация простая - научись задавать правильные вопросы. Пример: парни, я сорри, но машинку брал (ХХХ - тогда-то), какой она версии не знаю, а как мне их отличить или чем 2-я от 3 версии отличаются (тебе тут и по этой теме кстати сделали попытку помочь - спросив: а какого цвета у тебя регуль…- это и есть отличие), но ты гнешь свое и брызжишь всем чем можешь.
Короче - мягче с людьми общайся от которых ты помощи ждешь.Лично у меня: Кратон 4-й версии (полный сток, кроме серв), гоняю на 6S и я, и ребенок (8 лет) - баш умеренный, по прямой - тапка в пол. Ни с дифом, ни в антикрылом, ни с наклейками на корпусе - проблем нет ни с чем пока. Что на 4S, что на 6S - радуемся и балдем от соревнований (сына на Кратоне, а я на -e-revo 2.0, меняемся и явного лидера в этих гонках нет - в этом и есть смысл моделизма).
Я корешу летом подарил нового Райдера от химото. На нем и остановлюсь в итоге. Дешево и гоняет не хуже, а главное дольше!
Никто ни в кого не брызжет слюнами, как видится мне, столкнулся со стеной непонимания или нехотения читать что я пишу. Я не первый год на форуме и в вертолетной теме таких проблем никогда не испытывал.
Я никого не послал, поэтому все в рамках.
Химота топчег!!
Я корешу летом подарил нового Райдера от химото. На нем и остановлюсь в итоге. Дешево и гоняет не хуже, а главное дольше!
Никто ни в кого не брызжет слюнами, как видится мне, столкнулся со стеной непонимания или нехотения читать что я пишу. Я не первый год на форуме и в вертолетной теме таких проблем никогда не испытывал.
Я никого не послал, поэтому все в рамках.
Потому что вертолеты не ломаются и они всегда новые?)
Если я правильно понял у товарища центр диф заблочен, если это так то все проблемы из-за этого.
если это так то все проблемы из-за этого.
Еще один специалист…
А до этого центр.диф. был не залочен, все заводское - все те же проблемы из-за чего были?))))
Ребятки хватит пытаться глумится, уже даже не смешно.
Потому что вертолеты не ломаются и они всегда новые?)
Вообще не понял тебя сейчас.
Вообще не понял тебя сейчас.
Странно , значит не вертолётчик…
Странно , значит не вертолётчик…
Действительно, куда нам…☕
Еще один специалист…
А до этого центр.диф. был не залочен, все заводское - все те же проблемы из-за чего были?))))
Ребятки хватит пытаться глумится, уже даже не смешно.Вообще не понял тебя сейчас.
Ну значит выкинь это говно. Зачем тогда писать сюда было? На химоте катайся.
Ну значит выкинь это говно. Зачем тогда писать сюда было? На химоте катайся.
Описывать ситуацию нормально надо а то что писал нехрена не понятно. Если бы без выебонов и наездов все объяснил можно было заморочится с твоей проблемой, а так я тебе выше написал что делать.
Ну значит выкинь это говно. Зачем тогда писать сюда было? На химоте катайся.
Именно так и сделал, пока писал тут.
Если бы без выебонов и наездов все объяснил можно было заморочится с твоей проблемой
Так ведь описывал и не раз! писал вроде не на китайском, но нет ведь, никто читать не хочет или вчитываться. Большинство на столько обленилось, что не хотят пару страниц отлистать и вникнуть. А приходится каждому расписывать, что не может не вывести из себя.
Именно так и сделал, пока писал тут.
Так ведь описывал и не раз! писал вроде не на китайском, но нет ведь, никто читать не хочет или вчитываться. Большинство на столько обленилось, что не хотят пару страниц отлистать и вникнуть. А приходится каждому расписывать, что не может не вывести из себя.
У меня вторая версия, там шим шайбы из коробки стоят в пластиковом корпусе редуктора. Сейчас у меня стоят два корпуса редуктора hr шимировал не так как в пластике. Центральный корпус дифа hr не блоченый. Проблем с ГП не было ни разу. Какие корпуса стоят? Может gpm качество у них говно. Может место под подж в корпусе редуктора хреновое.
Так ведь описывал и не раз!
Кирилл, Вы странный человек…
Вы поставили тюн и сразу решение заблочить центральный диф, зачем?
Вообще непонятно зачем такое решение к блокировке…
Если уж грех на булки был, нужно было катать с люминием, потом при хорошем исходе, блочить центр.
Вы же меняете все сразу не решив проблему.
Кирилл, Вы странный человек…
Вы поставили тюн и сразу решение заблочить центральный диф, зачем?
Вообще непонятно зачем такое решение к блокировке…
Если уж грех на булки был, нужно было катать с люминием, потом при хорошем исходе, блочить центр.
Вы же меняете все сразу не решив проблему.
Забей.
Забей.
+1
А я доволен кратон ом. У меня 4 версия.
Да у меня тоже убило переднюю коничку и большую Шестерни, но я сам виноват взлёты на 6с на высоту 4-5 метров в скейт парке и приземления как попало на бетон. Начался хруст, я забил и ещё аккума три по 6с высадил пока он совсем ехать не отказался. Разобрал все послизанно дженни и новый диф за 35 баксов. Правда пока времени нет поставить. Но до скейт парка по прямой гоняли тапку в пол на аккумах 6с пару месяцев, и в фонтан полностью ныряли и аварии были, непочем ему.
Так что кратон очень прочный машин.