Так ведь описывал и не раз! писал вроде не на китайском, но нет ведь, никто читать не хочет или вчитываться. Большинство на столько обленилось, что не хотят пару страниц отлистать и вникнуть. А приходится каждому расписывать, что не может не вывести из себя.
У меня вторая версия, там шим шайбы из коробки стоят в пластиковом корпусе редуктора. Сейчас у меня стоят два корпуса редуктора hr шимировал не так как в пластике. Центральный корпус дифа hr не блоченый. Проблем с ГП не было ни разу. Какие корпуса стоят? Может gpm качество у них говно. Может место под подж в корпусе редуктора хреновое.
Так ведь описывал и не раз!
Кирилл, Вы странный человек…
Вы поставили тюн и сразу решение заблочить центральный диф, зачем?
Вообще непонятно зачем такое решение к блокировке…
Если уж грех на булки был, нужно было катать с люминием, потом при хорошем исходе, блочить центр.
Вы же меняете все сразу не решив проблему.
Кирилл, Вы странный человек…
Вы поставили тюн и сразу решение заблочить центральный диф, зачем?
Вообще непонятно зачем такое решение к блокировке…
Если уж грех на булки был, нужно было катать с люминием, потом при хорошем исходе, блочить центр.
Вы же меняете все сразу не решив проблему.
Забей.
Забей.
+1
А я доволен кратон ом. У меня 4 версия.
Да у меня тоже убило переднюю коничку и большую Шестерни, но я сам виноват взлёты на 6с на высоту 4-5 метров в скейт парке и приземления как попало на бетон. Начался хруст, я забил и ещё аккума три по 6с высадил пока он совсем ехать не отказался. Разобрал все послизанно дженни и новый диф за 35 баксов. Правда пока времени нет поставить. Но до скейт парка по прямой гоняли тапку в пол на аккумах 6с пару месяцев, и в фонтан полностью ныряли и аварии были, непочем ему.
Так что кратон очень прочный машин.
Ну вот а там у автора своё мнение )))
Никому не надо? )
А я и не за себя интересовался.
Ну вот, слава всевышнему, правда воссторжествовала.
Еще бы на 4х банках ей поплохело))))))
А я катаюсь на вертолетных 6S Dinogy 70C. Воткни 6 банок и попращайся с дифами.
Ну хз. Катаю на 6S турнигах с 17 пиньоном. Тапка в пол 70% времени. Все прекрасно
Ну хз. Катаю на 6S турнигах с 17 пиньоном. Тапка в пол 70% времени. Все прекрасно
17 пиньон… Не греется? Я на 15 гоняю на 6с
А он, может, с вентилятором? ))
А он, может, с вентилятором? ))
Так у меня тоже с охлаждением, но мотор все равно греется сильно даже на 16 пине…
А он, может, с вентилятором? ))
Пардон, 15 пин. Тот который бОльший из коробки.
Катаю с вентилятором.
Подскажите кто в теме, заряжаю аккумулятор imax b6 mini, сейчас, например, он показывает одинаково по банкам 4,16
Пришли пищалки с али, они показывают разброс по банкам - 4,14 4,15 4,17 4,17
Кому верить в итоге?
Мультиметру!
Это я чего-то тупанул, не додумался)
Два мультика показали одинаково по банкам, но 4,17
Заднюю бабочку от V2 никто не продает?
Заднюю бабочку от V2 никто не продает?
Купите титан пару (перед/зад) и забудьте)
Купите титан пару (перед/зад) и забудьте)
я знаю, но 2500 не хочу сейчас отдавать
Поменял диф и досадная поломка, есть может у кого в Москве, эта штука идёт походу с дженни вместе с аммортом. А амморты про запас я как раз не купил.
Если есть у кого то, готов купить.
Поменял диф и досадная поломка, есть может у кого в Москве, эта штука идёт походу с дженни вместе с аммортом. А амморты про запас я как раз не купил.
Если есть у кого то, готов купить.
Если V4, то подходят AR330338.
Себе менял на Текно. В итоге, однажды, после хорошего прыжка, один из амортов вылетел из текновского наконечника и я вернулся на стоковые)
Заколхозил вчера, взял со стабилизатора, немного нагрев вкрутил.