Arrma Kraton
я знаю, но 2500 не хочу сейчас отдавать
Зря…
От V1 есть. Она вроде такая же у V2.
Если есть у кого то, готов купить.
Поменял диф и досадная поломка, есть может у кого в Москве, эта штука идёт походу с дженни вместе с аммортом. А амморты про запас я как раз не купил.
Если есть у кого то, готов купить.
Если V4, то подходят AR330338.
Себе менял на Текно. В итоге, однажды, после хорошего прыжка, один из амортов вылетел из текновского наконечника и я вернулся на стоковые)
Заколхозил вчера, взял со стабилизатора, немного нагрев вкрутил.
Эти подойдут для в4?
Артикул от V4 , может картинка в магазине старая…
Спасибо, заказал. Думаю картинка старая, скорее всего в магазе.
Tekno куда как прочнее в этом вопросе, чем сток.
Да, текно заказывайте
В общем про кратон и ауткаст…
Аут
- истеричный на Вилли
- кувыркучий
- лучше взлетает
- хуже рулится ( а вы видели пилотажный прямо таки монстр?)
- 4 банки для парка и легких трюков
- 3 метра от земли легко и на 4
- 6 банок требуют навыков пилотирования и в идеале другой аппы
- трюки из ютуба - легче на 6 банках
- wall backflip даже на 4 банках
Картон
- гораааздо более едет, чем кувыркается
- после смены сервы (ее сразу в утиль, чтоб впечатление не портить) - раскрывается
- аппу после сервы точно в утиль
- прыгает не хуже, но прощает больше ошибок
- но даёт меньше вилли и сальто
- сразу хочется 6 банок, хотя на ауте казалось избыточным
Вопросы, комментарии, пожелания?))
В общем про кратон и ауткаст…
Аут
- истеричный на Вилли
- кувыркучий
- лучше взлетает
- хуже рулится ( а вы видели пилотажный прямо таки монстр?)
- 4 банки для парка и легких трюков
- 3 метра от земли легко и на 4
- 6 банок требуют навыков пилотирования и в идеале другой аппы
- трюки из ютуба - легче на 6 банках
- wall backflip даже на 4 банках
Картон
- гораааздо более едет, чем кувыркается
- после смены сервы (ее сразу в утиль, чтоб впечатление не портить) - раскрывается
- аппу после сервы точно в утиль
- прыгает не хуже, но прощает больше ошибок
- но даёт меньше вилли и сальто
- сразу хочется 6 банок, хотя на ауте казалось избыточным
Вопросы, комментарии, пожелания?))
У меня три сервы лежит от 2 тыс и до 4.5 и продолжаю ездить на стоковый и аппа тоже сток. Какие будут изменения при замене сервы и какие при замене аппы? Речь о кратоне.
У меня три сервы лежит от 2 тыс и до 4.5 и продолжаю ездить на стоковый и аппа тоже сток. Какие будут изменения при замене сервы и какие при замене аппы? Речь о кратоне.
Как писали аппа на 4 версии имеет склонность к глюкам. Ну а серва ниочем что по усилию что по качеству.
При замене сервы он сможет рулить, при замене аппы это станет приятней.
Если вы не видите разницы - то не стоит напрягаться
Да чета руки не дойдут заменить никак, думал как стоковая серва екнет так поменяю. Но он живучая оказалась на удивление.
Есть фанаты данных сервомашинок)
Продать и купить другую)
Подскажите кто нибудь сам вытачивал чашки на дифы? Если да то из какой стали точили? И еще вопрос отдельно продают регулировочные проставки пластиковые что на рычагах установлены ?330215 артикул вместе с рычагом
40ХА , 30ХГСА , средне-легированые стали, по сути, то что поддаётся мягкой калке.
Подскажите кто нибудь сам вытачивал чашки на дифы? Если да то из какой стали точили? И еще вопрос отдельно продают регулировочные проставки пластиковые что на рычагах установлены ?330215 артикул вместе с рычагом
ARA330215 - рычаг вместе с клипсами
www.amainhobbies.com/…/p276660
ну и тд, главное - гуглите отдельно нужную деталь - caster clip
Чашки, извините, не точил. Их можно
- сначала перевернуть, поменяв местами по мере износа
- потом купить новые. Это будет около 100 паков пробега. Учитывая, что шары к этому времени тоже развалятся, а еще вон то и вот это… (может и дважды развалятся), то как бы не велики затраты допом…
После первых 50 паков можно собираться менять еще и шары в моторе.
Тема с заменой сервы так и не раскрыта:)
Повторюсь, есть в наличии три сервы агф 73, 80 и какая то за двушку с али.
И я их решил не ставить пока стоковая не сдохнет. Типа “рулится” как то очень обобщенно, она рулится и на стоковой.да на подсевших аккумах рулится хуже.
Может новая серва будет прямую лучше держать? Так как стоковая у меня то вправо то влево и в ноль не получается оттримировать… Если не лень опишите поподробнее.
Подскажите плиз, колеса армовские крепкие? Или пролайн крепче?
Может новая серва будет прямую лучше держать? Так как стоковая у меня то вправо то влево и в ноль не получается оттримировать…
Увы, не решает. Аналогичная проблема, замена на Savox с креплением и качалкой HR проблему не решили. Вся проблема в люфтах рулевой (я пока так и не добрался до ее переборки).
Подскажите плиз, колеса армовские крепкие? Или пролайн крепче?
Нормальные, вы ими орехи собираетесь колоть?
Я вот решил-таки заказать PRO1178-11, но не потому что стоковые некрепкие, а всё из-за той же управляемости.
Нормальные, вы ими орехи собираетесь колоть?
Я вот решил-таки заказать PRO1178-11, но не потому что стоковые некрепкие, а всё из-за той же управляемости.
Нет, колоть не собираюсь. Искал в России пролайны, наткнулся на аррму выгодно, вот и спрашиваю.