Arrma Kraton

Bocman_MAX
LC_Racing_1_14_Truggy:

Поменял диф и досадная поломка, есть может у кого в Москве, эта штука идёт походу с дженни вместе с аммортом. А амморты про запас я как раз не купил.
Если есть у кого то, готов купить.

Если V4, то подходят AR330338.
Себе менял на Текно. В итоге, однажды, после хорошего прыжка, один из амортов вылетел из текновского наконечника и я вернулся на стоковые)

Sorokin_sv
LC_Racing_1_14_Truggy:

Эти подойдут для в4?

Артикул от V4 , может картинка в магазине старая…

LC_Racing_1_14_Truggy
Sorokin_sv:

Артикул от V4 , может картинка в магазине старая…

Спасибо, заказал. Думаю картинка старая, скорее всего в магазе.

Romkins66

Tekno куда как прочнее в этом вопросе, чем сток.

Romkins66

В общем про кратон и ауткаст…
Аут

  • истеричный на Вилли
  • кувыркучий
  • лучше взлетает
  • хуже рулится ( а вы видели пилотажный прямо таки монстр?)
  • 4 банки для парка и легких трюков
  • 3 метра от земли легко и на 4
  • 6 банок требуют навыков пилотирования и в идеале другой аппы
  • трюки из ютуба - легче на 6 банках
  • wall backflip даже на 4 банках

Картон

  • гораааздо более едет, чем кувыркается
  • после смены сервы (ее сразу в утиль, чтоб впечатление не портить) - раскрывается
  • аппу после сервы точно в утиль
  • прыгает не хуже, но прощает больше ошибок
  • но даёт меньше вилли и сальто
  • сразу хочется 6 банок, хотя на ауте казалось избыточным

Вопросы, комментарии, пожелания?))

LC_Racing_1_14_Truggy
Romkins66:

В общем про кратон и ауткаст…
Аут

  • истеричный на Вилли
  • кувыркучий
  • лучше взлетает
  • хуже рулится ( а вы видели пилотажный прямо таки монстр?)
  • 4 банки для парка и легких трюков
  • 3 метра от земли легко и на 4
  • 6 банок требуют навыков пилотирования и в идеале другой аппы
  • трюки из ютуба - легче на 6 банках
  • wall backflip даже на 4 банках

Картон

  • гораааздо более едет, чем кувыркается
  • после смены сервы (ее сразу в утиль, чтоб впечатление не портить) - раскрывается
  • аппу после сервы точно в утиль
  • прыгает не хуже, но прощает больше ошибок
  • но даёт меньше вилли и сальто
  • сразу хочется 6 банок, хотя на ауте казалось избыточным

Вопросы, комментарии, пожелания?))

У меня три сервы лежит от 2 тыс и до 4.5 и продолжаю ездить на стоковый и аппа тоже сток. Какие будут изменения при замене сервы и какие при замене аппы? Речь о кратоне.

Casper666
LC_Racing_1_14_Truggy:

У меня три сервы лежит от 2 тыс и до 4.5 и продолжаю ездить на стоковый и аппа тоже сток. Какие будут изменения при замене сервы и какие при замене аппы? Речь о кратоне.

Как писали аппа на 4 версии имеет склонность к глюкам. Ну а серва ниочем что по усилию что по качеству.

Romkins66

При замене сервы он сможет рулить, при замене аппы это станет приятней.
Если вы не видите разницы - то не стоит напрягаться

LC_Racing_1_14_Truggy

Да чета руки не дойдут заменить никак, думал как стоковая серва екнет так поменяю. Но он живучая оказалась на удивление.

Sorokin_sv

Есть фанаты данных сервомашинок)
Продать и купить другую)

Vsv321

Подскажите кто нибудь сам вытачивал чашки на дифы? Если да то из какой стали точили? И еще вопрос отдельно продают регулировочные проставки пластиковые что на рычагах установлены ?330215 артикул вместе с рычагом

Sorokin_sv

40ХА , 30ХГСА , средне-легированые стали, по сути, то что поддаётся мягкой калке.

Romkins66
Vsv321:

Подскажите кто нибудь сам вытачивал чашки на дифы? Если да то из какой стали точили? И еще вопрос отдельно продают регулировочные проставки пластиковые что на рычагах установлены ?330215 артикул вместе с рычагом

ARA330215 - рычаг вместе с клипсами

www.amainhobbies.com/…/p276660
ну и тд, главное - гуглите отдельно нужную деталь - caster clip

Чашки, извините, не точил. Их можно

  • сначала перевернуть, поменяв местами по мере износа
  • потом купить новые. Это будет около 100 паков пробега. Учитывая, что шары к этому времени тоже развалятся, а еще вон то и вот это… (может и дважды развалятся), то как бы не велики затраты допом…
    После первых 50 паков можно собираться менять еще и шары в моторе.
LC_Racing_1_14_Truggy

Тема с заменой сервы так и не раскрыта:)
Повторюсь, есть в наличии три сервы агф 73, 80 и какая то за двушку с али.
И я их решил не ставить пока стоковая не сдохнет. Типа “рулится” как то очень обобщенно, она рулится и на стоковой.да на подсевших аккумах рулится хуже.
Может новая серва будет прямую лучше держать? Так как стоковая у меня то вправо то влево и в ноль не получается оттримировать… Если не лень опишите поподробнее.

cucuchk

Подскажите плиз, колеса армовские крепкие? Или пролайн крепче?

Bocman_MAX
LC_Racing_1_14_Truggy:

Может новая серва будет прямую лучше держать? Так как стоковая у меня то вправо то влево и в ноль не получается оттримировать…

Увы, не решает. Аналогичная проблема, замена на Savox с креплением и качалкой HR проблему не решили. Вся проблема в люфтах рулевой (я пока так и не добрался до ее переборки).

cucuchk:

Подскажите плиз, колеса армовские крепкие? Или пролайн крепче?

Нормальные, вы ими орехи собираетесь колоть?
Я вот решил-таки заказать PRO1178-11, но не потому что стоковые некрепкие, а всё из-за той же управляемости.

cucuchk

Нормальные, вы ими орехи собираетесь колоть?
Я вот решил-таки заказать PRO1178-11, но не потому что стоковые некрепкие, а всё из-за той же управляемости.

Нет, колоть не собираюсь. Искал в России пролайны, наткнулся на аррму выгодно, вот и спрашиваю.

alexxx_spb
LC_Racing_1_14_Truggy:

Поменял диф и досадная поломка, есть может у кого в Москве, эта штука идёт походу с дженни вместе с аммортом. А амморты про запас я как раз не купил.
Если есть у кого то, готов купить.

Приветствую!
Поломка аналогичная, вы как вышли из ситуации, чем заменили? Или ждете оригинальную з/ч?