Arrma Kraton
Вообще не понял тебя сейчас.
Странно , значит не вертолётчик…
Странно , значит не вертолётчик…
Действительно, куда нам…☕
Еще один специалист…
А до этого центр.диф. был не залочен, все заводское - все те же проблемы из-за чего были?))))
Ребятки хватит пытаться глумится, уже даже не смешно.Вообще не понял тебя сейчас.
Ну значит выкинь это говно. Зачем тогда писать сюда было? На химоте катайся.
Ну значит выкинь это говно. Зачем тогда писать сюда было? На химоте катайся.
Описывать ситуацию нормально надо а то что писал нехрена не понятно. Если бы без выебонов и наездов все объяснил можно было заморочится с твоей проблемой, а так я тебе выше написал что делать.
Ну значит выкинь это говно. Зачем тогда писать сюда было? На химоте катайся.
Именно так и сделал, пока писал тут.
Если бы без выебонов и наездов все объяснил можно было заморочится с твоей проблемой
Так ведь описывал и не раз! писал вроде не на китайском, но нет ведь, никто читать не хочет или вчитываться. Большинство на столько обленилось, что не хотят пару страниц отлистать и вникнуть. А приходится каждому расписывать, что не может не вывести из себя.
Именно так и сделал, пока писал тут.
Так ведь описывал и не раз! писал вроде не на китайском, но нет ведь, никто читать не хочет или вчитываться. Большинство на столько обленилось, что не хотят пару страниц отлистать и вникнуть. А приходится каждому расписывать, что не может не вывести из себя.
У меня вторая версия, там шим шайбы из коробки стоят в пластиковом корпусе редуктора. Сейчас у меня стоят два корпуса редуктора hr шимировал не так как в пластике. Центральный корпус дифа hr не блоченый. Проблем с ГП не было ни разу. Какие корпуса стоят? Может gpm качество у них говно. Может место под подж в корпусе редуктора хреновое.
Так ведь описывал и не раз!
Кирилл, Вы странный человек…
Вы поставили тюн и сразу решение заблочить центральный диф, зачем?
Вообще непонятно зачем такое решение к блокировке…
Если уж грех на булки был, нужно было катать с люминием, потом при хорошем исходе, блочить центр.
Вы же меняете все сразу не решив проблему.
Кирилл, Вы странный человек…
Вы поставили тюн и сразу решение заблочить центральный диф, зачем?
Вообще непонятно зачем такое решение к блокировке…
Если уж грех на булки был, нужно было катать с люминием, потом при хорошем исходе, блочить центр.
Вы же меняете все сразу не решив проблему.
Забей.
Забей.
+1
А я доволен кратон ом. У меня 4 версия.
Да у меня тоже убило переднюю коничку и большую Шестерни, но я сам виноват взлёты на 6с на высоту 4-5 метров в скейт парке и приземления как попало на бетон. Начался хруст, я забил и ещё аккума три по 6с высадил пока он совсем ехать не отказался. Разобрал все послизанно дженни и новый диф за 35 баксов. Правда пока времени нет поставить. Но до скейт парка по прямой гоняли тапку в пол на аккумах 6с пару месяцев, и в фонтан полностью ныряли и аварии были, непочем ему.
Так что кратон очень прочный машин.
Ну вот а там у автора своё мнение )))
А я и не за себя интересовался.
Ну вот, слава всевышнему, правда воссторжествовала.
Еще бы на 4х банках ей поплохело))))))
А я катаюсь на вертолетных 6S Dinogy 70C. Воткни 6 банок и попращайся с дифами.
Ну хз. Катаю на 6S турнигах с 17 пиньоном. Тапка в пол 70% времени. Все прекрасно
Ну хз. Катаю на 6S турнигах с 17 пиньоном. Тапка в пол 70% времени. Все прекрасно
17 пиньон… Не греется? Я на 15 гоняю на 6с
А он, может, с вентилятором? ))
А он, может, с вентилятором? ))
Так у меня тоже с охлаждением, но мотор все равно греется сильно даже на 16 пине…
А он, может, с вентилятором? ))
Пардон, 15 пин. Тот который бОльший из коробки.
Катаю с вентилятором.
Подскажите кто в теме, заряжаю аккумулятор imax b6 mini, сейчас, например, он показывает одинаково по банкам 4,16
Пришли пищалки с али, они показывают разброс по банкам - 4,14 4,15 4,17 4,17
Кому верить в итоге?
Мультиметру!
Это я чего-то тупанул, не додумался)
Два мультика показали одинаково по банкам, но 4,17
Заднюю бабочку от V2 никто не продает?
Заднюю бабочку от V2 никто не продает?
Купите титан пару (перед/зад) и забудьте)