Arrma Kraton

Sorokin_sv
Alio:

Ролик как бы намекает…1/5, 8S - приготовьте кошельки на ВСЕ, включая обновить зарядник)))))))))))))))))

Ценник 899, не так и много…

Alio
Sorokin_sv:

Ценник 899, не так и много…

покупка - это не самое главное))), ты и сам, как опытный амиго, знаешь, что купить - это еще не конец праздника. Дальше начнется: аккумы не детские, зарядки для них, запы тоже не копье на 8-ку будут, сервы для этой массы - я блин даже предварительную смету составить беспокоюсь))))))). Без готовности отгрузить 100 000 р. на первичный тюн - даже не стоит, мне кажется, к этому снаряду подходить)))))

Sorokin_sv
Alio:

покупка - это не самое главное))), ты и сам, как опытный амиго, знаешь, что купить - это еще не конец праздника. Дальше начнется: аккумы не детские, зарядки для них, запы тоже не копье на 8-ку будут, сервы для этой массы - я блин даже предварительную смету составить беспокоюсь))))))). Без готовности отгрузить 100 000 р. на первичный тюн - даже не стоит, мне кажется, к этому снаряду подходить)))))

Да я как “опытный” рассуждаю от понятия - все есть))

Alio
Sorokin_sv:

Да я как “опытный” рассуждаю от понятия - все есть))

а я как опытный на 6S пониманию, что с 6S - переход на 8S - это больно по деньгам и нужно очень четкую мотивацию и понимание иметь, что даст 8-ка из того, что не дает 6-ка, кроме размеров и поиска новых мест для хранения в квартире.

Jaso
Alio:

включая обновить зарядник

Да не. Зарядник можно оставить. Там 2*4S. С двух сторон.
Так что и на батарейках еще можно сэкономить ))
А цены на запчасти да. Внушают. Хотя не все еще есть. Не придумали еще наверное цены.
Пара амортов 75$, центр диф 100, кулаки по 40…

Alio:

поиска новых мест для хранения в квартире.

И катания! )

Заев_Д_С

Ух как тут всего много. И людей и обсуждений. Вообщем решился я на новое хобби и решил его начать с arrma kraton v4 6s, думаю буду доволен как танк, хотя меня еще прельщает конечно traxxas rustler 4x4 на б/к, но что-то мне подсказывает, сто очень много уйдет в тюн, поскольку пластиковые привода уж очень смущают, да и остальная конструкция не то пальто). Так что скоро буду тоже счастливым обладателем чуда инженерии. А пока подбираю сразу серву под замену старой и с головной болью ищу аккумы для v4, что бы хватало минут на 30 езды с одного блока, и хорошего зарядника. Может, у кого есть свежая информация по этим аспектам? Серва вроде savox не плохая, а вот с аккумами пока голяк.

И кстати что у kraton с коннектором, раньше же были xt90? А сейчас что там внутри?

Romkins66

Внутри там ic5
Аккумы хорошие это Gens
Минут 30 лютого баша не будет, а просто покатушек - 5 летнему пилоту хватает на 35-40 минут пака 4s 6750mah. Мне его хватает на 15-20. Чисто арифметически 6s в таком режиме должен дать больше времени.

Зарядка skyrc nano duo хороша, но так то b6mini тоже справляется. Но дольше 😉

Учитывая место жительства, я бы купил сразу
Бампера (t-bone или rpm)
Рычаги вкруг
Нижние уши крепления амортизаторов
Чехол dusty motors

Заев_Д_С
Romkins66:

Внутри там ic5
Аккумы хорошие это Gens
Минут 30 лютого баша не будет, а просто покатушек - 5 летнему пилоту хватает на 35-40 минут пака 4s 6750mah. Мне его хватает на 15-20. Чисто арифметически 6s в таком режиме должен дать больше времени.

Зарядка skyrc nano duo хороша, но так то b6mini тоже справляется. Но дольше 😉

Учитывая место жительства, я бы купил сразу
Бампера (t-bone или rpm)
Рычаги вкруг
Нижние уши крепления амортизаторов
Чехол dusty motors

Хм…может тогда сразу закупить жмень xt90…про эти я знаю, что они хороши…а вот ic5… и я что-то не встречал в продаже, плохо видимо смотрел.

Да место жительства для рс хобби, своеобразное, потому будут довольно суровые условия эксплуатации с октября по май, и летние с июля по август, ну и пара месяцев осени)

А рычаги тоже rpm или gpm? Или стока достаточно будет в принципе, просто прозапас
На счет ушей амортизаторов, даже не думал об этом, пока вы не сказали.
Ну а чехол, это уж как пить дать надо.

Romkins66

Лично я давно перепаял все на хт60, а потом 90 😉

Рычаги в запас, сток в принципе норм но смотря как дубасить. Конечно RPM, а gpm оставьте Китаю 😉
Уши нижние - я ломал много раз на ауткасте. Мой Личный опыт катания - таков. Есть кто не ломал их 😃 но они сток стоят 4-5 баксов а остаться без них и не кататься - грустно 😃

Заев_Д_С
Romkins66:

Лично я давно перепаял все на хт60, а потом 90 😉

Рычаги в запас, сток в принципе норм но смотря как дубасить. Конечно RPM, а gpm оставьте Китаю 😉
Уши нижние - я ломал много раз на ауткасте. Мой Личный опыт катания - таков. Есть кто не ломал их 😃 но они сток стоят 4-5 баксов а остаться без них и не кататься - грустно 😃

Кстати а там есть перемычка на два аккума?

Romkins66

Да. Штатно два хвоста на два Аккума и затычка если вместо двух банок хочется одну.
Хотя я запаял просто один разъём - я катаю 4s, и фсе.

Заев_Д_С
Romkins66:

Лично я давно перепаял все на хт60, а потом 90 😉

Значит я правильно мыслил, что нужно перепаивать, пойду искать горсть коннекторов и аккумы с 35-40-45C, ну и конечно rpm тюн) будем искать все, чем можно затянуться. Хотя как новичку, мне скорее всего только серву надо заменить сразу, что бы не мучиться, даже охлаждение пока не надо, аппаратуру оставлю ту что будет с kraton v4, ну и конечно чехол, без него ни как. Локтайт дома есть.
Итого из сверх необходимого к покупке сразу, это:

  1. Серва sovox.
  2. Пара аккумов 6s на 5000 и больше с 35-40-45C
  3. Чехол.
  4. Зарядное устройство.
  5. Коннекторы xt90 для перепайки.

RPM тюн, можно заказывать уже по ходу покатушек.
Рычаги так же.
Ну и если сдача будет, то можно сразу еще уши заказать…

План действий хоть появился.

Romkins66

Бампер! Передний бампер это прямо перед первым выездом лучше 😃

И кстати, серву тут как бы на любителя… стоковая едет в принципе. Худо бедно но едет. Но если есть ресурсы - все равно менять да ))

Заев_Д_С
Romkins66:

Бампер! Передний бампер это прямо перед первым выездом лучше 😃

Что неужели так хрупок?) Или это больше на мороз его реакция…

Romkins66

Его в принципе почти нет, мелкое рудиментарное недоразумение. Для Морозов лучше RPM - так как t-bone на морозе ломается

Заев_Д_С
Romkins66:

Его в принципе почти нет, мелкое рудиментарное недоразумение. Для Морозов лучше RPM - так как t-bone на морозе ломается

Тогда согласен, нужно его сразу брать. Кстати, а как у v4 и v3 ну и v2 со взамозаменяемостью отдельных расходников…запчастей… просто может быть, что будут запчасти на одну версию, а на другую - нет…

LC_Racing_1_14_Truggy

Кстати, посоветуйте где в Москве взять чехол на кратона. Может кто поделится ссылкой.

Sorokin_sv
LC_Racing_1_14_Truggy:

Кстати, посоветуйте где в Москве взять чехол на кратона. Может кто поделится ссылкой.

Полли моторс , но они страшные
Лучше Дасти

Заев_Д_С:

Тогда согласен, нужно его сразу брать. Кстати, а как у v4 и v3 ну и v2 со взамозаменяемостью отдельных расходников…запчастей… просто может быть, что будут запчасти на одну версию, а на другую - нет…

Там все по схеме интуитивно понятно

Romkins66

В инструкции все номера есть, они актуальны.
Чехол лучше Dusty Motors, я смотрел оба, этот мне нравится больше

LC_Racing_1_14_Truggy
Romkins66:

В инструкции все номера есть, они актуальны.
Чехол лучше Dusty Motors, я смотрел оба, этот мне нравится больше

Это же иностранщина какая то, неужели в москве нет?