Arrma Kraton
Спасибо
Можно и без немцев обойтись. Народный способ - берем бабочку, сканируем её на обычном сканере, распечатываем, проставляем размеры и вперед к фрезеровщику. Либо обвести деталь на бумаге карандашом, промерить отверстия, проставить размеры и также к фрезеровщику. Такой способ даёт несоизмеримую экономию, особенно если у изготовителя будут остатки материала. Я бы кстати штатной бабочке добавил пару отверстий для изменения углов амортизаторов.
Доброго всем есть у кого фото или инструкция центрального дифа в разборе? Развалился, нужно собирать, а не пойму откуда пара з/ч-й. Или ссылка мож есть какая…
На офф сайте есть инструкции.
Спасибо
Можно и у немцев купить бабочку. Не дешево, около 2 т.р. Но вот будет ли этого достаточно? А как ваши наблюдения, относительно других моделей? Есть ли на вашем кратоне баланс в полете относительно других моделей?
Баланс при прыжке нужно регулировать газом и не понадобится никакая развесовка. Больше тренируйтесь
майк вы сначала попробуйте сток пружины, проверьте клиренс и дропы и в целом с задней подвеской посмотрите настройки и не забились ли рычаги и т.п. полно обзоров кратона\талиона в инете, нет там таких проблем.
Да! Нашел в чем была проблема! Менял шток переднего аммортизатора (был погнут). И перезатянул нижнюю крышку аммортизатора, из-за чего шток очень плотно двигался, и не пружинил нормально при сжатии. Как здесь посоветовали , наводку нашел на YouTube.
Армовцы запилили новый монстр трак Из фишек - дифы с 4-мя режимами блокировок. Но рева им похоже покоя не давала ))
Выглядит вполне достойно.
Выглядит да, но до дифов теперь просто так не добраться. Рокеры тоже вещь в себе. Захочешь сделать ТО - придется разобрать всю до винтика.
Ну в целом это проблема многих монстров.
Привет всем!
Нужна помощь,очень!
Вообщем столкнулся с проблемой описанной ранее,катался себе в удовольствие и начались странные вещи!
Сначала начала себя странно вести серва(очень медленно реагировать)потом сбился тример, начало самопроизвольно уводить в сторону ,а потом машинка на минимальной скорости начала сама катиться назад(было тут такое).
Подумал просел аккум т.к катал минут 20-30 до этого,вернулся домой все зарядил ,поставил на место, а фиг там.
Серва работает,газ/тормоз вообще не реагируют.Сделал как писали ранее,сброс настроек не к чему не привел((
Пишут что нужно выставить конечные точки .КАК? Делаю все как описано на 6ой странице!но черт у меня не получается!если зажать set и включить регуль,он заходит в главное меню 1-2-3-4-5!!!
Если просто включить регуль то поочередно горят два диода(красный и синий)как мигалка))
Кто чем может?)))
Едтет назад и серво плохо крутит.
У меня так было, в итоге сгорел родной бек.
Проблему решил внешним беком.
Но это лично в моем случае было.
Предложил как один из вариантов
Едтет назад и серво плохо крутит.
У меня так было, в итоге сгорел родной бек.
Проблему решил внешним беком.
Но это лично в моем случае было.
Предложил как один из вариантов
Т.е искать умельца и паять?где он там родной то))?
Кому интересно! Подшипник на рулевую рейку (вместо шайбы с фланцем). Имеет размер 4*7*2.5. Не путать с шайбами в сервосервере, которые имеют размер 6*10*3.
Кратон никто не желает приобрести 15 г.в. Полность поставлен на 6s(не 3s+3s). Регуль 180А. Все акки к нему отдам, одна постоянно каталась, две других почти новые 3-4 цикла. Ну и аппаратура трехканальная. В общем весь набор кроме з/у…
Кратон никто не желает приобрести 15 г.в. Полность поставлен на 6s(не 3s+3s). Регуль 180А. Все акки к нему отдам, одна постоянно каталась, две других почти новые 3-4 цикла. Ну и аппаратура трехканальная. В общем весь набор кроме з/у…
почему сливаешь кратошку ? простите просто любопытство …)
Всё устраивает и нравится. Но хочу перейти на реву
Оч уж нравится у товарища…абсолютно вся в алокрасном алюме)))
Нареву после кратона!!!???
Простите за вопрос, это чем так могла рева произвести впечатление?))