Arrma Kraton

S-Alex
S-pash:

Доброго времени всем! Хотелось поделиться первыми впечатлениями от Kratona v4, приобрёл на Амейне перед НГ, покатали с сыном около 20 аккумов в основном по озеру, снега немного, лёд под ним, газ в пол, почти не прыгали, и негде. Заметил что потёк центральный диф. И вот что увидел при разборке и перезаливке.1.Потёк диф от того что он, точнее корпус пластиковый расплавился, причина загадочная. 2 шайбы сателитов имеет такие задиры что только на выброс. 3. Передний и задний дифы целы, но слегка подтекают со стороны пластикового корпуса. 4.Амортизаторы тоже слегка сопливят в пыльник. 5.В пиньоне отсутствует один винт, их вообще там два должно быть? 6. В главной паре почему то была разная смазка спереди и сзади. 7. Один подшипник на переднем дифе сразу выкинул, там люфт был очень заметен. 8. У амортов с завода в нижнем креплении отсутствовали шары. 9. И ещё заметил что во всей модели люфты появились, особенно в рулевом, его пока не разбирал. Заказал корпус металл с Амейна, купил набор с шарами, шайбы в дифы, так же поставил бампер и вилибар от тбон, сменил стоковую аппу на Футабу 3pv, сейчас ещё рычаги по кругу хочу в запас, только не знаю рпм или сток? Как видите первое впечатление меня озадачило, как дальше будет интересно.?Аккумов использовал 4s 6000 HRB и два по 3s за одну покатушку, хотелось бы услышать мнение на все это от более опытных Армаводов. Особенно не понятно почему корпус центродифа мог расплавиться? При разборе все остальные узлы работали легко без затруднений!

Доброго времени всем! Хотелось поделиться первыми впечатлениями от Kratona v4, приобрёл на Амейне перед НГ, покатали с сыном около 20 аккумов в основном по озеру, снега немного, лёд под ним, газ в пол, почти не прыгали, и негде. Заметил что потёк центральный диф. И вот что увидел при разборке и перезаливке.1.Потёк диф от того что он, точнее корпус пластиковый расплавился, причина загадочная. 2 шайбы сателитов имеет такие задиры что только на выброс. 3. Передний и задний дифы целы, но слегка подтекают со стороны пластикового корпуса. 4.Амортизаторы тоже слегка сопливят в пыльник. 5.В пиньоне отсутствует один винт, их вообще там два должно быть? 6. В главной паре почему то была разная смазка спереди и сзади. 7. Один подшипник на переднем дифе сразу выкинул, там люфт был очень заметен. 8. У амортов с завода в нижнем креплении отсутствовали шары. 9. И ещё заметил что во всей модели люфты появились, особенно в рулевом, его пока не разбирал. Заказал корпус металл с Амейна, купил набор с шарами, шайбы в дифы, так же поставил бампер и вилибар от тбон, сменил стоковую аппу на Футабу 3pv, сейчас ещё рычаги по кругу хочу в запас, только не знаю рпм или сток? Как видите первое впечатление меня озадачило, как дальше будет интересно.?Аккумов использовал 4s 6000 HRB и два по 3s за одну покатушку, хотелось бы услышать мнение на все это от более опытных Армаводов. Особенно не понятно почему корпус центродифа мог расплавиться? При разборе все остальные узлы работали легко без затруднений!

Катали с пустым ЦД по поверхности с низким сцеплениям, и в результате перегрев (сила трения от быстрого вращение сателлитов), вот корпус и расплавился…

S-pash

Да нет не с пустым, тогда что там вытекало? И при вскрытии там масло было, чёрное конечно.

S-Alex
S-pash:

Да нет не с пустым, тогда что там вытекало? И при вскрытии там масло было, чёрное конечно.

Матчасть тут rc-auto.ru/articles/
Оперативные вопросы/ответы на канале в телеграм t.me/arrma_rus

Romkins66

Вытекало и вытекло… дрифт в длительном исполнении плавит цд

S-pash:

Доброго времени всем! Хотелось поделиться первыми впечатлениями от Kratona v4, приобрёл на Амейне перед НГ, покатали с сыном около 20 аккумов в основном по озеру, снега немного, лёд под ним, газ в пол, почти не прыгали, и негде. Заметил что потёк центральный диф. И вот что увидел при разборке и перезаливке.1.Потёк диф от того что он, точнее корпус пластиковый расплавился, причина загадочная. 2 шайбы сателитов имеет такие задиры что только на выброс. 3. Передний и задний дифы целы, но слегка подтекают со стороны пластикового корпуса. 4.Амортизаторы тоже слегка сопливят в пыльник. 5.В пиньоне отсутствует один винт, их вообще там два должно быть? 6. В главной паре почему то была разная смазка спереди и сзади. 7. Один подшипник на переднем дифе сразу выкинул, там люфт был очень заметен. 8. У амортов с завода в нижнем креплении отсутствовали шары. 9. И ещё заметил что во всей модели люфты появились, особенно в рулевом, его пока не разбирал. Заказал корпус металл с Амейна, купил набор с шарами, шайбы в дифы, так же поставил бампер и вилибар от тбон, сменил стоковую аппу на Футабу 3pv, сейчас ещё рычаги по кругу хочу в запас, только не знаю рпм или сток? Как видите первое впечатление меня озадачило, как дальше будет интересно.?Аккумов использовал 4s 6000 HRB и два по 3s за одну покатушку, хотелось бы услышать мнение на все это от более опытных Армаводов. Особенно не понятно почему корпус центродифа мог расплавиться? При разборе все остальные узлы работали легко без затруднений!

  1. Пластиковый дифф может плавиться при постоянное нагрузке на него - например, дрифт на 6 банках. Удивительного лично я не наблюдаю
  2. качество аррмы иногда начинает вызывать вопросы - например, аут купленный год назад почти был идеально собран, свежий кратон - удивил и мелкими косяками, и недоливом диффов, и грязью в них
  3. при переборке рекомендуется заменить прокладку. Ну и оринги заодно. Подшипники тоже под замену, лучше все ) Комплект приличных на али 700 рублей, плюс 300 на тубу LMX или 222 смазок
  4. заменить оринги, заменить масло
  5. он там один. Лучше если есть по нему вопросы - сменить на текно. Там винт побольше. Хотя, стоковый пин обычно не слетает - там с завода фиксатора стооолько ))
  6. смазку лучше тот кастрол или мобил, который выше. И промазать формователем прокладок нижний контур булки - туда грязи летит мама дорогая
  7. подшипниик стоковые печальны. Да, это известный факт
  8. лучше наконечники текно и шары текно
  9. люфты в хексах - шайбами, люфты в диффах - шайбами )))
100pudov

Тему по ARRMA Outcast не нашел. Спрошу здесь.
Есть Traxxas Summit на ммх… нравится машина, но на ней не побашишь. Еще есть 10-й масштаб от реммо хобби, ну это так для детей.
Хочется что нибудь такого обезбашенного и крепкого в 1\8 масштабе. Прицеливаюсь к Outcast.
Несколько вопросов перед покупкой.
В чем различия Outcast и Notorious, по ходу только в корке… есть еще версии 2019 v4 (цена выше).
Если заказывать с амейне ценник (доставка-налог) получается почти такой же как и в наших магазинах.

Посмотрел обзоры-видосы. По ходу, нужно будет сразу заказывать бамбера (тбон или как их там), усиленные бабочки (они даже в титане есть), алюминиевые корпуса дифоф, уродскую корку из неубивайки.
Вообще где можно почитать про эту модель, с советами опытных владельцев??

Romkins66

Смотреть сообщения Александра выше, читать эту тему. Тут был мой обзор о переходе с аута на кратон

Брать в4 на линдингере, сейчас ещё и скидка 30 евро - часть пошлины отобьёте ))

Разница между аутом и ното - корка. И все
Разница в3-в4 больше, тоже тут все есть ))

100pudov

Ладно. Будем читать. Жаль отдельной темы по аутам нет.
Посчитал конечный ценник на на линдингере, тоже за 40т переваливает. Возможно будет заметно выгоднее брать машину в “сезон” больших скидок. Но таких вроде бы не намечается.

Romkins66

Там разница аут и кратон

  • одна кость от ЦД
  • дека
  • передний бампер
  • виллибар
  • корка
  • клетка под коркой
  • колёса
    Реально надо отдельную?))

Значимых из них
1-2, поскольку определяет поведение модели и ее «классовый типаж» и последнее, но колёса это вообще вещь не постоянная

По моим расчетам до 40 не долетает так то…

Купон, кстати, кому надо FEB30
450 евро машина, пошлина 45
Итого 500 круглым счетом

S-Alex
100pudov:

Ладно. Будем читать. Жаль отдельной темы по аутам нет.
Посчитал конечный ценник на на линдингере, тоже за 40т переваливает. Возможно будет заметно выгоднее брать машину в “сезон” больших скидок. Но таких вроде бы не намечается.

Выходит около 37 тр (цена - VAT + доставка + пошлина).

100pudov

А ни кто не пробовал собирать модель “из запчастей”? То что крепкое в оригинале, заказываем оригинал… то что требует тюнинга, сразу заказываем HR, RPM или еще что… та же силовая и нормальная аппа и серва. Интеркесно, на много дороже выходит?)

Romkins66

Tekno mt410 kit и полная свобода фантазии ))
Бюджет будет далеко за 40. Тут есть фото краша на полном ходу. Усилить булки и «очки» - это ещё 120 баксов. Следом пойдёт дека. 200 баксов Voltage или m2c… или титан не дешевле…
Смысл?

100pudov
S-Alex:

Выходит около 37 тр (цена - VAT + доставка + пошлина).

Может и так. Надо узнать точную сумму доставки, дадут ли скидку.
Да у них, сейчас этих машинок нет.)

Romkins66:

Смысл?

Короче, берем сток и тюним по мере поломок.) Хотелось бы сразу закрыть основные слабые места модельки.

Romkins66

Синий нотариус, оранжевый аут в наличии. Я вам точную цену написал выше. 449 тачка с доставкой, 15%*230 таможня.
За 38 новый оранжевый в Питере в продаже.

В этой теме за последние месяца три раза два минимум обсуждалось о том, что первично нужно 😃 ничего не изменилось ))

А если не летать дропы по 3-4 метра и не останавливаться в стенку, то слабых мест не много 😃

100pudov
Romkins66:

449 тачка с доставкой

Вижу цену €539.99. Может для кого тот и за 449 есть.)
В обще нужно разбираться.

Romkins66

Вычет VAT при отправке из ЕС. Купон -30евро
Я ведь написал выше…

100pudov
Romkins66:

А если не летать дропы по 3-4 метра и не останавливаться в стенку, то слабых мест не много

Это к всем машинкам относится.)
Интересно, есть не довольные данной моделькой. Типа… купил, не зашла вообще, развалилась сразу.)) Вот их бы послушать.

Romkins66:

Вычет VAT при отправке из ЕС. Купон -30евро
Я ведь написал выше…

Не заказывал ни чего с этого магазина. Всех этих тонкостей не знаю. Буду разбираться.

Romkins66

Блин. Ну почитайте тему а? Есть недовольный. И подробно писал что мне не понравилось в ауте. Лично мне. Зайдите в телегу и почитайте там есть легендарный синий зил, который кипятком от радости…

Про линдингер - надежный магазин с отличным сервисом.

Waycat
100pudov:

Не заказывал ни чего с этого магазина. Всех этих тонкостей не знаю. Буду разбираться.

Так всё это уже в теме неоднократно разжёвывали (и с конкретными цифрами подсчётов), о чём вам выше и написали.

Romkins66:

Про линдингер - надежный магазин с отличным сервисом.

Однозначно. Если что-то крупное брать - то у них.
Запчасти - либо узлами с разборки JennyRc , (причём смотреть по всей линейке моделей Kraton/Notorious/Outcast - на одно и тоже цены могут отличаться); RPM, единичные запчасти - Amian

100pudov
Romkins66:

Брать в4 на линдингере, сейчас ещё и скидка 30 евро - часть пошлины отобьёте ))

Это по промокоду? А какой но сейчас?
Все равно черного Нотариуса у них нет и не известно когда будет.

Забавно, у них оплата PayPal (+ 5 % surcharge).
Боятся, что пайпал их тряхнет в случаи чего.)) А если картой платил, то ни чего не докажешь.))

В таком цвете бы найти OUTCAST 6S BLX 10th Anniversary Limited Edition model.

100pudov

Получается где то 34т. В принципе гуманно. У нас минимальная цена 43т.
Жаль черной машинки у них нет.
Эти промокоды рандомно выдают? в марте что планируется?

Значит бампера (передний и задний с виллибаром) нужно сразу заказать
Что еще можно сразу апгрейдить (по важности замены).
Делитесь опытом, не жмитесь.))
Ветку за 4 месяца прочитал, воды много.
Сконцентрируйте информацию.)
Где корку из не убивайки заказывать, титановые бабочки.