Arrma Kraton

Romul77

Приветствую всех! Заметил, что на сайте T-bone появился защитный каркас для V4 tboneracing.net/…/10121-tbr-r1-exo-roll-cage-arrma…
Может кто-то себе уже покупал? Если да, то как, имеет ли он смысл? Цена не гуманная… Помню тот, что для прошлых версий был, здесь хвалили, хотя они его потом вроде почему-то снимали с продажи. Сейчас опять все есть.
И ещё ламерский вопрос - кто где покупает продукцию T-bone? Прямо с их сайта, либо есть варианты купить дешевле? На Амэйне я чего-то t-bone вообще не нахожу…
У меня самой модели ещё нет, планирую покупку на апрель, но ветку уже прочел всю, и заранее решил затариться минимально необходимым, как у многих - серва, бампера t-bone, рычаги RPM…
По RPM всё на Амэйне есть, а вот по t-bone как-то нету. А хотелось бы в идеале все заказать в одном каком-то месте, чтоб не платить за лишнюю доставку.
Заранее всем спасибо за ответы!

Waycat
Romul77:

Приветствую всех! Заметил, что на сайте T-bone появился защитный каркас для V4 tboneracing.net/collections/...kraton-v4-2019 Может кто-то себе уже покупал? Если да, то как, имеет ли он смысл? Цена не гуманная… Помню тот, что для прошлых версий был, здесь хвалили, хотя они его потом вроде почему-то снимали с продажи. Сейчас опять все есть.

Это совсем не тот каркас, который сняли с продажи. Этот каркас крепится на саму корку, а предыдущий накрывал машину сверху, и крепился сзади на бабочку, а спереди опирался на держатели корки, т.е. корка была полностью защищена от нагрузки.

Romul77
Waycat:

Это совсем не тот каркас, который сняли с продажи. Этот каркас крепится на саму корку, а предыдущий накрывал машину сверху, и крепился сзади на бабочку, а спереди опирался на держатели корки, т.е. корка была полностью защищена от нагрузки.

Т.е. получается, что этот защитит только от царапин корки по сути, но не от её растрескивания скажем, если модель ляпнется на крышу? Да, сомнительная защита за 50$… Спасибо за пояснение!

Waycat

Защищать он всё же будет, но в старом каркасе ударная нагрузка на него передавалась на силовые элементы кузова, а в этом на саму корку в точках крепления к ней.

Я конечно не занимаюсь жёстким башем, но прыжков, ударов и переворотов хватало, и родная корка в том каркасе (причём при очень интенсивной эксплуатации машинки) спокойно прожила год (потом просто сменил на V4), и ещё во вполне живом состоянии (если интересно - могу вечером выложить фото конструкции).
По бамперам - задний виллибар получается только T-Bone. По переднему - если не заниматься жёстким башем, то вполне нормально живёт RPM ARRMA Front Bumper .

Romul77
Waycat:

если интересно - могу вечером выложить фото конструкции

Интересно, выложите пожалуйста! Может сам сколхожу что-то подобное.

Waycat:

По бамперам - задний виллибар получается только T-Bone. По переднему - если не заниматься жёстким башем, то вполне нормально живёт RPM ARRMA Front Bumper .

Да слабоват как-то передний бампер от RPM, на вид по крайней мере. Кроме того, здесь были отзывы о нем на тему, что холода он не любит. Я конечно не в Сибири живу мягко говоря, но всё равно это не есть айс. Надо будет подумать какой брать.

Огромное спасибо за советы, Владимир! А Вы Т-Bone когда покупали - на их сайте, или где-то ещё? Или где-то ещё искать смысла нет потому что дешевле не будет? Просто цены у них не гуманные как-то, по сравнению с RPM например.

wrgcpp
Romul77:

А Вы Т-Bone когда покупали - на их сайте, или где-то ещё?

В барахолке в телеге на днях проскакивала куча тбон-бамперов, может и на вашу шась найдётся. Смотрите тут t.me/Rcsales/22378. Не реклама.

Waycat
Romul77:

Да слабоват как-то передний бампер от RPM, на вид по крайней мере.

На вид - может быть. Но своё отрабатывает хорошо (правда опять же повторюсь - жёстким башем не занимается). Уже давно используем, у меня на Kraton периодически то RPM то T-Bone, а у сына на Outcast - RPM.

Romul77:

Кроме того, здесь были отзывы о нем на тему, что холода он не любит.

По моему опыту как раз наоборот, T-Bone на холоде лопается за милую душу (вечером тоже фото добавлю), а RPM более пластичный.

Waycat
Romul77:

Интересно, выложите пожалуйста! Может сам сколхожу что-то подобное.

В принципе сделать вполне реально. Нужен пруток диаметром 10мм и длинной примерно 51-52 см, плюс несколько кусков прочного толстого пластика для задних креплений и передней перемычки-опоры (я уж вырезал новую перемычку, т.к. старая сломалась)
Вот здесь писал, как приспособил каркас на корку V4 (он изначально делался на V3). rcopen.com/forum/f27/topic351842/5530 Фото того как это выглядит - ниже.

Romul77:

А Вы Т-Bone когда покупали - на их сайте, или где-то ещё?

Один раз покупал на eBay (как раз защитный каркас - они уже его не продавали, а на eBay ещё нашёл). Потом брал всё на их сайте. Дешевле нигде не видел (только если б/у), да и ассортимент у них был всегда новее, чем на том же Amain. Единственно - очень долго отправляют заказ, так что заказывать надо сильно заранее.

Waycat:

T-Bone на холоде лопается за милую душу

Катались где-то при +2. Удар был не особо сильный. Последствия:

Mangustov
Sorokin_sv:

Да чего РФ то, в Миииире.

В мире - нет, в РФ - да. факт)

deathf:

вот если бы ты сказал кто тебе помогал с заменой шасси то это была бы реклама 😃

Ты про ребят из компании xmodels ?)

john1976

Парни,посоветуйте не дорогую серву на кратона.Тут проскакивала инфа,но где…не могу отыскать. И в целом,для понимания,какие параметры для серво нужны? Я имею ввиду скорость,какое усилие

Romul77
Waycat:

Катались где-то при +2. Удар был не особо сильный. Последствия:

И снова спасибо за развёрнутые ответы и фото! В общем, если так, то получается, что из T-Bone есть необходимость взять только виллибар (что не особо оправдано с учетом цены доставки), а все остальное можно взять RPM с Амэйна. Ну а каркас попытаться сколхозить самому.

Romkins66

А виллибар взять резиновый у Леонида 😉

Romul77
Romkins66:

А виллибар взять резиновый у Леонида

А можно пожалуйста поподробнее? Что за Леонид?

deathf
john1976:

Парни,посоветуйте не дорогую серву на кратона.Тут проскакивала инфа,но где…не могу отыскать. И в целом,для понимания,какие параметры для серво нужны? Я имею ввиду скорость,какое усилие

только AGF!

Mangustov
john1976:

Парни,посоветуйте не дорогую серву на кратона.Тут проскакивала инфа,но где…не могу отыскать. И в целом,для понимания,какие параметры для серво нужны? Я имею ввиду скорость,какое усилие

У меня АГФ 80, 36кг (40 медленнее). Колеса полные снега - крутит быстро и без проблем )

asket1627

Други, замерьте плз ширину кузова ауткаста по кабине.
Хочу на свою шась корпус ауткаста впихнуть.

Waycat
asket1627:

замерьте плз ширину кузова ауткаста по кабине

В районе дверей - 17см, за ними - 16,5см

PinKot

Доброго времени суток уважаемые!

Из за имбицилов в правительстве и абсолютно дурных законов ухожу из авиа - на землю…
По этому вопросы к сторожилам =)

На данный момент жду появления кратона на линдингер-е.

  1. Хотелось бы прикупить к нему передний и задний бампера тбон, крепление спойлера и серву AGF. но ничего не нахожу (( тбон - офицальный сайт видел, агф есть представительство в россии, но платить за доставку каждой деталюхи уж совсем накладно. посоветуйте чем можно заменить из ассортимента линдингера? Что вы думаете про савокс? Не хотелось бы самому герметить серву, посматриваю на агф или футабу. Серву желательно не дороже 100$ после вычета vat.

  2. Неубивайку выбрал “фольц жук” от про-боди, и собственно вопрос по ней.
    Не сильно ли она ослабнет, если прорезать окна (два боковых и лобовое)? Закрыть планирую металлической сеткой на клёпках. сетка в магазе на выбор любых конфигураций, ячейки от 1 до 50 мм. это так скажем моя дизайнерская хотелка, но если сильно на живучесть повлияет то оставлю без прорезей.

  3. Кажется что даже на моей бюджетной turnigy 9x управлять будет удобнее и более тонко можно настроить руль с газом, да и связь явно дальше и надёжнее чем на стоковой аппе крота.

И на последок: за грязь не волнуюсь, чехол - предусмотрен, про куллер на двигло - тоже не забыл. Чехол ручками из “болоньки”, радиатор с куллером в местном магазе ))

П.С. Если что то не правильно думаю, пишу - сильно не пинайте, всё таки “на землю первый раз решил спуститься” и “крот” будет первой “наземной” моделью (трагу 1/18 от himoto за модель не считаю).

Romul77
PinKot:

агф есть представительство в россии, но платить за доставку каждой деталюхи уж совсем накладно.

В том представительстве цены аховые. AGF можно купить на Али или Бэнгуде. Сильно дешевле, чем здесь в России и с бесплатной доставкой. Ну только что дольше, но Вам же пока не к спеху. А на Линдингере имхо нет смысла брать с Кратоном ещё и серву, увеличивая тем самым размер пошлины, которую придется платить. Крот и так сам по себе сильно дороже 200 евро.

DmitryDZ

Почему только в этой теме так “стоит” на AGF? Поясните пожалуйста, может я не в курсе этого культа.
Просто с таким бюджетом

PinKot:

Серву желательно не дороже 100$ после вычета vat.

избегать хорошие сервы типа Savox SW-1211SG или Savox SW-1210SG (там усилия, и скорости (честных) при 7.4v выше крыши) и стоимость с доставкой 90$)… не понимаю. Поэтому и прошу объяснить😁
Сильно не пинайте, Армы не имею, больше по траксасам, там такого фанатизма AGF не встречал.

Romkins66

Agf берётся на али за 3,3-3,5 ))
С бюджетом 6, я удивившись браку 77 агф и купив 80 агф, взял бы савокс или аналоги уже… хотя по сумме затрат я уже его и купил… но агф )))

Короче 3-4 агф 80
6+ смотрим амейн

7,4 вольта в стоке недостижимо. Или бек, или hw max8 ставить придётся

DmitryDZ
Romkins66:

Agf берётся на али за 3,3-3,5 ))

Какой именно AGF?

Romkins66:

С бюджетом 6, я удивившись браку 77 агф и купив 80 агф, взял бы савокс или аналоги уже… хотя по сумме затрат я уже его и купил… но агф )))

Тут не совсем понял. Сумбурно как-то.

Romkins66:

Короче 3-4 агф 80
6+ смотрим амейн

3-4 т.р. стоит AGF 80, 6+смотрим, что на амейне?

Romkins66:

7,4 вольта в стоке недостижимо. Или бек, или hw max8 ставить придётся

Ну так! Если бюджет позволяет. И нужно ставить бек под “хай вольт”… Зачем тогда AGF?