Arrma Kraton
Да слабоват как-то передний бампер от RPM, на вид по крайней мере.
На вид - может быть. Но своё отрабатывает хорошо (правда опять же повторюсь - жёстким башем не занимается). Уже давно используем, у меня на Kraton периодически то RPM то T-Bone, а у сына на Outcast - RPM.
Кроме того, здесь были отзывы о нем на тему, что холода он не любит.
По моему опыту как раз наоборот, T-Bone на холоде лопается за милую душу (вечером тоже фото добавлю), а RPM более пластичный.
Интересно, выложите пожалуйста! Может сам сколхожу что-то подобное.
В принципе сделать вполне реально. Нужен пруток диаметром 10мм и длинной примерно 51-52 см, плюс несколько кусков прочного толстого пластика для задних креплений и передней перемычки-опоры (я уж вырезал новую перемычку, т.к. старая сломалась)
Вот здесь писал, как приспособил каркас на корку V4 (он изначально делался на V3). rcopen.com/forum/f27/topic351842/5530 Фото того как это выглядит - ниже.
А Вы Т-Bone когда покупали - на их сайте, или где-то ещё?
Один раз покупал на eBay (как раз защитный каркас - они уже его не продавали, а на eBay ещё нашёл). Потом брал всё на их сайте. Дешевле нигде не видел (только если б/у), да и ассортимент у них был всегда новее, чем на том же Amain. Единственно - очень долго отправляют заказ, так что заказывать надо сильно заранее.
T-Bone на холоде лопается за милую душу
Катались где-то при +2. Удар был не особо сильный. Последствия:
Да чего РФ то, в Миииире.
В мире - нет, в РФ - да. факт)
вот если бы ты сказал кто тебе помогал с заменой шасси то это была бы реклама 😃
Ты про ребят из компании xmodels ?)
Парни,посоветуйте не дорогую серву на кратона.Тут проскакивала инфа,но где…не могу отыскать. И в целом,для понимания,какие параметры для серво нужны? Я имею ввиду скорость,какое усилие
Катались где-то при +2. Удар был не особо сильный. Последствия:
И снова спасибо за развёрнутые ответы и фото! В общем, если так, то получается, что из T-Bone есть необходимость взять только виллибар (что не особо оправдано с учетом цены доставки), а все остальное можно взять RPM с Амэйна. Ну а каркас попытаться сколхозить самому.
А виллибар взять резиновый у Леонида 😉
А виллибар взять резиновый у Леонида
А можно пожалуйста поподробнее? Что за Леонид?
А можно пожалуйста поподробнее? Что за Леонид?
Понял, спасибо!
Парни,посоветуйте не дорогую серву на кратона.Тут проскакивала инфа,но где…не могу отыскать. И в целом,для понимания,какие параметры для серво нужны? Я имею ввиду скорость,какое усилие
только AGF!
Парни,посоветуйте не дорогую серву на кратона.Тут проскакивала инфа,но где…не могу отыскать. И в целом,для понимания,какие параметры для серво нужны? Я имею ввиду скорость,какое усилие
У меня АГФ 80, 36кг (40 медленнее). Колеса полные снега - крутит быстро и без проблем )
Други, замерьте плз ширину кузова ауткаста по кабине.
Хочу на свою шась корпус ауткаста впихнуть.
замерьте плз ширину кузова ауткаста по кабине
В районе дверей - 17см, за ними - 16,5см
Доброго времени суток уважаемые!
Из за имбицилов в правительстве и абсолютно дурных законов ухожу из авиа - на землю…
По этому вопросы к сторожилам =)
На данный момент жду появления кратона на линдингер-е.
-
Хотелось бы прикупить к нему передний и задний бампера тбон, крепление спойлера и серву AGF. но ничего не нахожу (( тбон - офицальный сайт видел, агф есть представительство в россии, но платить за доставку каждой деталюхи уж совсем накладно. посоветуйте чем можно заменить из ассортимента линдингера? Что вы думаете про савокс? Не хотелось бы самому герметить серву, посматриваю на агф или футабу. Серву желательно не дороже 100$ после вычета vat.
-
Неубивайку выбрал “фольц жук” от про-боди, и собственно вопрос по ней.
Не сильно ли она ослабнет, если прорезать окна (два боковых и лобовое)? Закрыть планирую металлической сеткой на клёпках. сетка в магазе на выбор любых конфигураций, ячейки от 1 до 50 мм. это так скажем моя дизайнерская хотелка, но если сильно на живучесть повлияет то оставлю без прорезей. -
Кажется что даже на моей бюджетной turnigy 9x управлять будет удобнее и более тонко можно настроить руль с газом, да и связь явно дальше и надёжнее чем на стоковой аппе крота.
И на последок: за грязь не волнуюсь, чехол - предусмотрен, про куллер на двигло - тоже не забыл. Чехол ручками из “болоньки”, радиатор с куллером в местном магазе ))
П.С. Если что то не правильно думаю, пишу - сильно не пинайте, всё таки “на землю первый раз решил спуститься” и “крот” будет первой “наземной” моделью (трагу 1/18 от himoto за модель не считаю).
агф есть представительство в россии, но платить за доставку каждой деталюхи уж совсем накладно.
В том представительстве цены аховые. AGF можно купить на Али или Бэнгуде. Сильно дешевле, чем здесь в России и с бесплатной доставкой. Ну только что дольше, но Вам же пока не к спеху. А на Линдингере имхо нет смысла брать с Кратоном ещё и серву, увеличивая тем самым размер пошлины, которую придется платить. Крот и так сам по себе сильно дороже 200 евро.
Почему только в этой теме так “стоит” на AGF? Поясните пожалуйста, может я не в курсе этого культа.
Просто с таким бюджетом
Серву желательно не дороже 100$ после вычета vat.
избегать хорошие сервы типа Savox SW-1211SG или Savox SW-1210SG (там усилия, и скорости (честных) при 7.4v выше крыши) и стоимость с доставкой 90$)… не понимаю. Поэтому и прошу объяснить😁
Сильно не пинайте, Армы не имею, больше по траксасам, там такого фанатизма AGF не встречал.
Agf берётся на али за 3,3-3,5 ))
С бюджетом 6, я удивившись браку 77 агф и купив 80 агф, взял бы савокс или аналоги уже… хотя по сумме затрат я уже его и купил… но агф )))
Короче 3-4 агф 80
6+ смотрим амейн
7,4 вольта в стоке недостижимо. Или бек, или hw max8 ставить придётся
Agf берётся на али за 3,3-3,5 ))
Какой именно AGF?
С бюджетом 6, я удивившись браку 77 агф и купив 80 агф, взял бы савокс или аналоги уже… хотя по сумме затрат я уже его и купил… но агф )))
Тут не совсем понял. Сумбурно как-то.
Короче 3-4 агф 80
6+ смотрим амейн
3-4 т.р. стоит AGF 80, 6+смотрим, что на амейне?
7,4 вольта в стоке недостижимо. Или бек, или hw max8 ставить придётся
Ну так! Если бюджет позволяет. И нужно ставить бек под “хай вольт”… Зачем тогда AGF?
Все просто - я купил агф77, у неё вылез забавный брак - сгнили оба подшипника, причём все вокруг в смазке и вообще не понятно - Серва жила по сухому.
Купил агф80 - в итоге по сумме затрат считай савокс купил уже или протек 😃
На 7,4 Вольтах агф тоже будет работать, и куда веселее чем на 6.
Вопрос замены регуля он такой, дискуссионный. Как человек, недовольный стоковым пультом и истеричностью модели, в первую очередь сменил аппу - так вот небо и земля стало. Хотя думал что чтоб поехало, надо регуль менять. Вопрос регуля отложил 😃
Смотрим на амейн - в смысле берём там протек, савокс или по настроению. Ну не вижу я сравнимых ценна них в РФ:(
А если бюджет позволяет сразу много - то серву в утиль, силовую под замену на 6 полюсов и макс8, аппу MT-s или 3PV и модель преобразится ))
Сверху 6 банок и 15 пин и на мой вкус - идеальный болид. Не для трека, там другие тачки. А вот для веселья в парке и катания санок - прекрасно!
Сорри без цитирования - я телефона пишу
на 6 полюсов
День добрый!
6-ти полюсник какой, Tenshock? X812L или X802L?
Если я правильно понял их номенклатуру - то 812 сенсорные, что на башерской тачке как бы зачем?
А вот Х802L у меня в списке желаний числится ))
rcopen.com/forum/f71/topic386067 а вообще вот про них тут коллеги писали