Arrma Kraton
Заказал короч передний бампер, задний бампер и защиту задних рычагов у тбон, вышло с доставкой ровно 4 кр
Рычаги задние штатные или rpm?
Рычаги задние штатные или rpm?
отверстия крепежа разные да?))
отверстия крепежа разные да?))
От тбон встанет только на штатные, rpm соответственно только на rpm. Не помню можно или нет приколхозить тбон на rpm.
От тбон встанет только на штатные, rpm соответственно только на rpm. Не помню можно или нет приколхозить тбон на rpm.
Если что махну ему T-Bon на RPM у меня есть)
Если у него RPM конечно)
Постоянно начинают проскальзывать по оси пиньёны, хватает на одну покатушку, спецом купил мощную отвертку, сажаю на синий фиксатор.
Возможно сильный сильный перегрев двигателя или центрального дифференциала (фиксатор от него перестаёт держать). Или зазор спур-пиньон слишком мал. Проверьте температуру.
Возможно сильный сильный перегрев двигателя или центрального дифференциала (фиксатор от него перестаёт держать). Или зазор спур-пиньон слишком мал. Проверьте температуру.
На улице - 12 градусов на 4s . Не должен сильно греться) летом и прошлой зимой такой проблемы не наблюдал. Буду экспериментировать с зазором, спасибо!
А шайба большая зачем?
Под конусную шестеренку кладется для выбора зазора.
Я не стал класть, ее и не было, хотя думал на эту тему.
Если перегрев, может еще подшипник быть.
Привет всем. Тему только начал курить. Есть намерение купить талион. Два варианта 411 евро и 530. Как бы существенная разница в цене.
Стоит ли брать тот, что подешевле или жабу придушить и взять с линдингера?
А шайба большая зачем?
Под конусную шестеренку кладется для выбора зазора.
Как я понимаю, не для выбора зазора, а для лучшей герметизации осей. Как раз незадолго до этого перебирал дифы, и по советам положил эти шайбы…
Если перегрев, может еще подшипник быть.
Подшипники были совсем свежие и нормальные. Проблема получилась внутри дифференциала.
Привет всем. Тему только начал курить. Есть намерение купить талион. Два варианта 411 евро и 530. Как бы существенная разница в цене.
Стоит ли брать тот, что подешевле или жабу придушить и взять с линдингера?
Версии разные, лучше 3 версию брать. А на амейне не дешевле?
А на амейне не дешевле?
С Америки возьмёт таможня 20%
Привет всем. Тему только начал курить. Есть намерение купить талион. Два варианта 411 евро и 530. Как бы существенная разница в цене.
Стоит ли брать тот, что подешевле или жабу придушить и взять с линдингера?
ИМХО, старую версию (первая ссылка) за эти деньги брать смысла нет.
Бери модель 2018 с Линдингера, у последней версии много изменений и усилений.
Как я понимаю, не для выбора зазора, а для лучшей герметизации осей. Как раз незадолго до этого перебирал дифы, и по советам положил эти шайбы…
Подшипники были совсем свежие и нормальные. Проблема получилась внутри дифференциала.
4 сателлит разлетелся? Сателлиты повреждаются ещё из-за износа мелких шайб, были случаи.
еще дешевле из-за вычета НДС при отправке в Россию.
Я в Эстонии.
буду брать с линденгера . Там бесплатная доставка
Рычаги задние штатные или rpm?
Конечно штатные )))) у меня она еще нульцевая - тока из коробки достатая и обратно положенная ))))
Вопрос - имеет ли смысль поварить рычаги родные?
Конечно штатные )))) у меня она еще нульцевая - тока из коробки достатая и обратно положенная ))))
Вопрос - имеет ли смысль поварить рычаги родные?
Если только на бронтозавре. На зиму лучше родные оставлять, нормально ходят. Летом rpm, зимой дубеет.
4 сателлит разлетелся?
Нет, сателлиты все целые. Просто выплавились из корпуса, и 4-й нашёл уже позже.
Нет, сателлиты все целые. Просто выплавились из корпуса, и 4-й нашёл уже позже.
Так и не кумекали причину перегрева?
Я в Эстонии.
буду брать с линденгера . Там бесплатная доставка
Неужели у вас нет магазина? Вроде как более продвинуты в этом вопросе)
Так и не кумекали причину перегрева?..
ИМХО, перегрев из-за трения, дифф постоянно работал на больших оборотах, видимо был залит слишком жидкий силикон. Зимой для баша в ЦД лучше лить более густой. У меня залито 500К, никаких перегревов нет.
ИМХО, перегрев из-за трения, дифф постоянно работал на больших оборотах, видимо был залит слишком жидкий силикон. Зимой для баша в ЦД лучше лить более густой. У меня залито 500К, никаких перегревов нет.
Что из-за трения это понятно. Но что конкретно его вызвало… Силикон залит по мануалу, 10k. Поставил новый диф, шайбы уже ставить не стал (и из остальных выкинул). Откатал после этого по зиме несколько покатушек. Проблема больше не повторялась.
Так что либо шайбы сработали, либо звёзды так сложились…
Скорее всего оказались лишними - шайбы…
Что из-за трения это понятно. Но что конкретно его вызвало… Силикон залит по мануалу, 10k. Поставил новый диф, шайбы уже ставить не стал (и из остальных выкинул). Откатал после этого по зиме несколько покатушек. Проблема больше не повторялась.
Так что либо шайбы сработали, либо звёзды так сложились…
Но вот и причина, 10к это для трассы. А для баша на 6S по снегу (низкое сцепление колёс с поверхностью) лить нужно намного гуще.
Скорее всего оказались лишними - шайбы…
Видимо и они тоже.
Но вот и причина, 10к это для трассы. А для баша на 6S по снегу
Хорошо. Как тогда с этим?:
Откатал после этого по зиме несколько покатушек. Проблема больше не повторялась.
Силикон тот же, 10 000.