Arrma Kraton
А шайба большая зачем?
Под конусную шестеренку кладется для выбора зазора.
Я не стал класть, ее и не было, хотя думал на эту тему.
Если перегрев, может еще подшипник быть.
Привет всем. Тему только начал курить. Есть намерение купить талион. Два варианта 411 евро и 530. Как бы существенная разница в цене.
Стоит ли брать тот, что подешевле или жабу придушить и взять с линдингера?
А шайба большая зачем?
Под конусную шестеренку кладется для выбора зазора.
Как я понимаю, не для выбора зазора, а для лучшей герметизации осей. Как раз незадолго до этого перебирал дифы, и по советам положил эти шайбы…
Если перегрев, может еще подшипник быть.
Подшипники были совсем свежие и нормальные. Проблема получилась внутри дифференциала.
Привет всем. Тему только начал курить. Есть намерение купить талион. Два варианта 411 евро и 530. Как бы существенная разница в цене.
Стоит ли брать тот, что подешевле или жабу придушить и взять с линдингера?
Версии разные, лучше 3 версию брать. А на амейне не дешевле?
А на амейне не дешевле?
С Америки возьмёт таможня 20%
Привет всем. Тему только начал курить. Есть намерение купить талион. Два варианта 411 евро и 530. Как бы существенная разница в цене.
Стоит ли брать тот, что подешевле или жабу придушить и взять с линдингера?
ИМХО, старую версию (первая ссылка) за эти деньги брать смысла нет.
Бери модель 2018 с Линдингера, у последней версии много изменений и усилений.
Как я понимаю, не для выбора зазора, а для лучшей герметизации осей. Как раз незадолго до этого перебирал дифы, и по советам положил эти шайбы…
Подшипники были совсем свежие и нормальные. Проблема получилась внутри дифференциала.
4 сателлит разлетелся? Сателлиты повреждаются ещё из-за износа мелких шайб, были случаи.
еще дешевле из-за вычета НДС при отправке в Россию.
Я в Эстонии.
буду брать с линденгера . Там бесплатная доставка
Рычаги задние штатные или rpm?
Конечно штатные )))) у меня она еще нульцевая - тока из коробки достатая и обратно положенная ))))
Вопрос - имеет ли смысль поварить рычаги родные?
Конечно штатные )))) у меня она еще нульцевая - тока из коробки достатая и обратно положенная ))))
Вопрос - имеет ли смысль поварить рычаги родные?
Если только на бронтозавре. На зиму лучше родные оставлять, нормально ходят. Летом rpm, зимой дубеет.
4 сателлит разлетелся?
Нет, сателлиты все целые. Просто выплавились из корпуса, и 4-й нашёл уже позже.
Нет, сателлиты все целые. Просто выплавились из корпуса, и 4-й нашёл уже позже.
Так и не кумекали причину перегрева?
Я в Эстонии.
буду брать с линденгера . Там бесплатная доставка
Неужели у вас нет магазина? Вроде как более продвинуты в этом вопросе)
Так и не кумекали причину перегрева?..
ИМХО, перегрев из-за трения, дифф постоянно работал на больших оборотах, видимо был залит слишком жидкий силикон. Зимой для баша в ЦД лучше лить более густой. У меня залито 500К, никаких перегревов нет.
ИМХО, перегрев из-за трения, дифф постоянно работал на больших оборотах, видимо был залит слишком жидкий силикон. Зимой для баша в ЦД лучше лить более густой. У меня залито 500К, никаких перегревов нет.
Что из-за трения это понятно. Но что конкретно его вызвало… Силикон залит по мануалу, 10k. Поставил новый диф, шайбы уже ставить не стал (и из остальных выкинул). Откатал после этого по зиме несколько покатушек. Проблема больше не повторялась.
Так что либо шайбы сработали, либо звёзды так сложились…
Скорее всего оказались лишними - шайбы…
Что из-за трения это понятно. Но что конкретно его вызвало… Силикон залит по мануалу, 10k. Поставил новый диф, шайбы уже ставить не стал (и из остальных выкинул). Откатал после этого по зиме несколько покатушек. Проблема больше не повторялась.
Так что либо шайбы сработали, либо звёзды так сложились…
Но вот и причина, 10к это для трассы. А для баша на 6S по снегу (низкое сцепление колёс с поверхностью) лить нужно намного гуще.
Скорее всего оказались лишними - шайбы…
Видимо и они тоже.
Но вот и причина, 10к это для трассы. А для баша на 6S по снегу
Хорошо. Как тогда с этим?:
Откатал после этого по зиме несколько покатушек. Проблема больше не повторялась.
Силикон тот же, 10 000.
Хорошо. Как тогда с этим?:
Силикон тот же, 10 000.
То, что расплавился корпус диффа, это редкий случай, скорее всего из-за совокупности факторов, т.к. неправильный зазор (доп.шайбы), жидкий силикон, снег (низкий зацеп), 6S (максимальные обороты), может ещё и «зимний чехол» был (нарушено естественное охлаждение)…
Густой силикон будет создавать некую блокировку дифа ,что сделала шайба, не давая установится нормальным зазорам , опять таки, почему не катают с блокировкой центрального дифа на баше - нагрузка.
Хотя лишние обороты в центральном дифе, тоже не есть хорошо, высокое трение.
Густой силикон будет создавать некую блокировку дифа ,что сделала шайба, не давая установится нормальным зазорам , опять таки, почему не катают с блокировкой центрального дифа на баше - нагрузка.
Хотя лишние обороты в центральном дифе, тоже не есть хорошо, высокое трение.
Судья по фото, нагрелась шайба (из-за трения на высоких оборотах) и расплавила корпус диффа изнутри …