Arrma Kraton
Скорее всего оказались лишними - шайбы…
Что из-за трения это понятно. Но что конкретно его вызвало… Силикон залит по мануалу, 10k. Поставил новый диф, шайбы уже ставить не стал (и из остальных выкинул). Откатал после этого по зиме несколько покатушек. Проблема больше не повторялась.
Так что либо шайбы сработали, либо звёзды так сложились…
Но вот и причина, 10к это для трассы. А для баша на 6S по снегу (низкое сцепление колёс с поверхностью) лить нужно намного гуще.
Скорее всего оказались лишними - шайбы…
Видимо и они тоже.
Но вот и причина, 10к это для трассы. А для баша на 6S по снегу
Хорошо. Как тогда с этим?:
Откатал после этого по зиме несколько покатушек. Проблема больше не повторялась.
Силикон тот же, 10 000.
Хорошо. Как тогда с этим?:
Силикон тот же, 10 000.
То, что расплавился корпус диффа, это редкий случай, скорее всего из-за совокупности факторов, т.к. неправильный зазор (доп.шайбы), жидкий силикон, снег (низкий зацеп), 6S (максимальные обороты), может ещё и «зимний чехол» был (нарушено естественное охлаждение)…
Густой силикон будет создавать некую блокировку дифа ,что сделала шайба, не давая установится нормальным зазорам , опять таки, почему не катают с блокировкой центрального дифа на баше - нагрузка.
Хотя лишние обороты в центральном дифе, тоже не есть хорошо, высокое трение.
Густой силикон будет создавать некую блокировку дифа ,что сделала шайба, не давая установится нормальным зазорам , опять таки, почему не катают с блокировкой центрального дифа на баше - нагрузка.
Хотя лишние обороты в центральном дифе, тоже не есть хорошо, высокое трение.
Судья по фото, нагрелась шайба (из-за трения на высоких оборотах) и расплавила корпус диффа изнутри …
Судья по фото, нагрелась шайба (из-за трения на высоких оборотах) и расплавила корпус диффа…
Температура должна быть достаточно ацкая, чтобы такой материал потек, жёстко…
Температура должна быть достаточно ацкая, чтобы такой материал потек, жёстко…
Угу, я несколько лет назад, примерно также расплавил зимой ЦД на Slash 4x4, горяченький он был 😃)
Вроде как более продвинуты в этом вопросе)
Да не особо. Арму не нашёл. Траксас есть
Никто не заказывал такой комплект подшей? (все сразу есть и цена 12 баксоф)?
US $9.00 10%СКИДКА | Комплект подшипников Arrma Kraton ABEC-3
www.aliexpress.com/item/…/32964295628.html?aff_fci…
Никто не заказывал такой комплект подшей? (все сразу есть и цена 12 баксоф)?
US $9.00 10%СКИДКА | Комплект подшипников Arrma Kraton ABEC-3
www.aliexpress.com/item/…/32964295628.html?aff_fci…
Теже самые Fushi только собраны в набор)
Подшипники нормальные, заказывал уже на Losi
У меня даже керамика есть, выглядит она как-то хрупкой, а мне говорят ставь не очкуй)
Смотрите какая интересная система крепления вентиляторов
Да и сами вентиляторы похожи на вот зе фак (не реклама)
US $27.99 | FATJAY XRSRACING RC 40-42mm heatsink with high speed cooling fan CNC machined alu alloy for RC 1/8 1/10 buggy truck cars motors
www.aliexpress.com/item/…/32967163186.html?aff_fci…
Видел, мне кажется дороговато)
Нахрен надо, с тем же условием кулер на стяжки прицепить можно.
Я вспомнить не могу , похожий крепёж на авто есть, там хомут достаточно универсальный и есть варианты диаметров, исполнение похожее.
Смотрите какая интересная система крепления вентиляторов
Да и сами вентиляторы похожи на вот зе фак (не реклама)US $27.99 | FATJAY XRSRACING RC 40-42mm heatsink with high speed cooling fan CNC machined alu alloy for RC 1/8 1/10 buggy truck cars motors
www.aliexpress.com/item/…/32967163186.html?aff_fci…
Такие крепления хороши чтобы ставить на мотор где нет места под радиатор, на дрифте в основном.
Может дека нужна кому, в разделе барахолки будет, от 2 версии. И бокс под акум с боксом под приемник.
Друзья, дайте совет
Стоит брать первый кратон б.у, как модель не для баша крутого? Растёт сын, трофийки ему малоинтересны, вот и думаю чтобы купить, чтоб не переплачивать в случае, если машина не будет интересна.
была у меня eMTA первая, хотя на форуме считается ломучей моделью, меня все в ней устраивало. С моим уровнем пользования, ничего не ломалось, и кратон первый, который, как я понял, имеет серьёзные проблемы с электроникой и сервой , может быть по уровню той же emta?
Просто читаю форум.,Тут каждый второй чуть ли не механик и электрик в одном лице, но я не такой и если нынешние модели такие ломучие или мудреные, может и не влезать вообще :}
Друзья, дайте совет
Стоит брать первый кратон б.у, как модель не для баша крутого? Растёт сын, трофийки ему малоинтересны, вот и думаю чтобы купить, чтоб не переплачивать в случае, если машина не будет интересна.
была у меня eMTA первая, хотя на форуме считается ломучей моделью, меня все в ней устраивало. С моим уровнем пользования, ничего не ломалось, и кратон первый, который, как я понял, имеет серьёзные проблемы с электроникой и сервой , может быть по уровню той же emta?
Просто читаю форум.,Тут каждый второй чуть ли не механик и электрик в одном лице, но я не такой и если нынешние модели такие ломучие или мудреные, может и не влезать вообще :}
Первый устаревший очень. Серву до сих пор ставят даже на 3 версию одну и туже. Регуль горит. Лучше 2 или 3 взять.
Ломается все и даже у текны есть свои болячки.
Жень, да ладно)
Не для агрессивной езды будет там все работать)
Да и регули на барахолке есть)
Юрий, вы тачку Андрея рассматриваете?
Жень, да ладно)
Не для агрессивной езды будет там все работать)
Да и регули на барахолке есть)Юрий, вы тачку Андрея рассматриваете?
Если я не ошибаюсь там запы не все взаимозаменяемые с 2 и 3 версиями. Бу регуль это кот в мешке. Ну и на новых кратона могут регули со временем глючить. Надо по запам смотреть.