Arrma Kraton

S-Alex
chinuk:

Привет всем. Тему только начал курить. Есть намерение купить талион. Два варианта 411 евро и 530. Как бы существенная разница в цене.
Стоит ли брать тот, что подешевле или жабу придушить и взять с линдингера?

rc-team.pl/…/100347-arrma-talion-6s-blx-4wd-rtr-v2…

lindinger.at/…/arrma-talion-6s-v3-4wd-1-8-blx-trug…

ИМХО, старую версию (первая ссылка) за эти деньги брать смысла нет.
Бери модель 2018 с Линдингера, у последней версии много изменений и усилений.

Casper666
Waycat:

Как я понимаю, не для выбора зазора, а для лучшей герметизации осей. Как раз незадолго до этого перебирал дифы, и по советам положил эти шайбы…

Подшипники были совсем свежие и нормальные. Проблема получилась внутри дифференциала.

4 сателлит разлетелся? Сателлиты повреждаются ещё из-за износа мелких шайб, были случаи.

chinuk
S-Alex:

еще дешевле из-за вычета НДС при отправке в Россию.

Я в Эстонии.
буду брать с линденгера . Там бесплатная доставка

Dionis-spb
Casper666:

Рычаги задние штатные или rpm?

Конечно штатные )))) у меня она еще нульцевая - тока из коробки достатая и обратно положенная ))))

Вопрос - имеет ли смысль поварить рычаги родные?

Casper666
Dionis-spb:

Конечно штатные )))) у меня она еще нульцевая - тока из коробки достатая и обратно положенная ))))

Вопрос - имеет ли смысль поварить рычаги родные?

Если только на бронтозавре. На зиму лучше родные оставлять, нормально ходят. Летом rpm, зимой дубеет.

Waycat
Casper666:

4 сателлит разлетелся?

Нет, сателлиты все целые. Просто выплавились из корпуса, и 4-й нашёл уже позже.

Sorokin_sv
Waycat:

Нет, сателлиты все целые. Просто выплавились из корпуса, и 4-й нашёл уже позже.

Так и не кумекали причину перегрева?

chinuk:

Я в Эстонии.
буду брать с линденгера . Там бесплатная доставка

Неужели у вас нет магазина? Вроде как более продвинуты в этом вопросе)

S-Alex
Sorokin_sv:

Так и не кумекали причину перегрева?..

ИМХО, перегрев из-за трения, дифф постоянно работал на больших оборотах, видимо был залит слишком жидкий силикон. Зимой для баша в ЦД лучше лить более густой. У меня залито 500К, никаких перегревов нет.

Waycat
S-Alex:

ИМХО, перегрев из-за трения, дифф постоянно работал на больших оборотах, видимо был залит слишком жидкий силикон. Зимой для баша в ЦД лучше лить более густой. У меня залито 500К, никаких перегревов нет.

Что из-за трения это понятно. Но что конкретно его вызвало… Силикон залит по мануалу, 10k. Поставил новый диф, шайбы уже ставить не стал (и из остальных выкинул). Откатал после этого по зиме несколько покатушек. Проблема больше не повторялась.
Так что либо шайбы сработали, либо звёзды так сложились…

Sorokin_sv

Скорее всего оказались лишними - шайбы…

S-Alex
Waycat:

Что из-за трения это понятно. Но что конкретно его вызвало… Силикон залит по мануалу, 10k. Поставил новый диф, шайбы уже ставить не стал (и из остальных выкинул). Откатал после этого по зиме несколько покатушек. Проблема больше не повторялась.
Так что либо шайбы сработали, либо звёзды так сложились…

Но вот и причина, 10к это для трассы. А для баша на 6S по снегу (низкое сцепление колёс с поверхностью) лить нужно намного гуще.

Sorokin_sv:

Скорее всего оказались лишними - шайбы…

Видимо и они тоже.

Waycat
S-Alex:

Но вот и причина, 10к это для трассы. А для баша на 6S по снегу

Хорошо. Как тогда с этим?:

Waycat:

Откатал после этого по зиме несколько покатушек. Проблема больше не повторялась.

Силикон тот же, 10 000.

S-Alex
Waycat:

Хорошо. Как тогда с этим?:
Силикон тот же, 10 000.

То, что расплавился корпус диффа, это редкий случай, скорее всего из-за совокупности факторов, т.к. неправильный зазор (доп.шайбы), жидкий силикон, снег (низкий зацеп), 6S (максимальные обороты), может ещё и «зимний чехол» был (нарушено естественное охлаждение)…

Sorokin_sv

Густой силикон будет создавать некую блокировку дифа ,что сделала шайба, не давая установится нормальным зазорам , опять таки, почему не катают с блокировкой центрального дифа на баше - нагрузка.
Хотя лишние обороты в центральном дифе, тоже не есть хорошо, высокое трение.

S-Alex
Sorokin_sv:

Густой силикон будет создавать некую блокировку дифа ,что сделала шайба, не давая установится нормальным зазорам , опять таки, почему не катают с блокировкой центрального дифа на баше - нагрузка.
Хотя лишние обороты в центральном дифе, тоже не есть хорошо, высокое трение.

Судья по фото, нагрелась шайба (из-за трения на высоких оборотах) и расплавила корпус диффа изнутри …

Sorokin_sv
S-Alex:

Судья по фото, нагрелась шайба (из-за трения на высоких оборотах) и расплавила корпус диффа…

Температура должна быть достаточно ацкая, чтобы такой материал потек, жёстко…

S-Alex
Sorokin_sv:

Температура должна быть достаточно ацкая, чтобы такой материал потек, жёстко…

Угу, я несколько лет назад, примерно также расплавил зимой ЦД на Slash 4x4, горяченький он был 😃)

chinuk
Sorokin_sv:

Вроде как более продвинуты в этом вопросе)

Да не особо. Арму не нашёл. Траксас есть

Sorokin_sv
Dionis-spb:

Никто не заказывал такой комплект подшей? (все сразу есть и цена 12 баксоф)?
US $9.00 10%СКИДКА | Комплект подшипников Arrma Kraton ABEC-3
www.aliexpress.com/item/…/32964295628.html?aff_fci…

Теже самые Fushi только собраны в набор)
Подшипники нормальные, заказывал уже на Losi

У меня даже керамика есть, выглядит она как-то хрупкой, а мне говорят ставь не очкуй)

Dionis-spb

Смотрите какая интересная система крепления вентиляторов
Да и сами вентиляторы похожи на вот зе фак (не реклама)

US $27.99 | FATJAY XRSRACING RC 40-42mm heatsink with high speed cooling fan CNC machined alu alloy for RC 1/8 1/10 buggy truck cars motors
www.aliexpress.com/item/…/32967163186.html?aff_fci…