Tekno NB48

vandalzzz

Вобщем купил, начал собирать (осилив первые два пакета).
Немного интересных фото для затравки:



Всю галерею “анбоксинга” можно посмотреть тут

Про ситуацию с топливными баками вкурсе, морально готов попросту закупить уже заапдейченную версию как только выйдет в тираж. С корпусом заднего диффа вопрос открытый, т.к. внутренняя его половина отличается от той что на EB48, для бОльшей уверенности просто купил еще один корпус в ЗИП.
На данный момент в течение первых двух пакетов напряг только момент с чрезмерной тугостью втыкания корпуса диффа в шестерни спура, даже не представляю как потом разбирать после такого. Это у всех текн так?
Что однозначно нравится в самой шаське, так это конструкция радиочасти, направляющие штока аммо, двусторонние нижние рычаги перед/зад, кости в центральной части трансмиссии, простота регулировки распределения торможения, итоговый вес.
Выбирал по итогу между ней и JQ White, но на последний до сих пор нет мануала в электронном виде, производитель игнорит проблемы с винтами крепления двигателя и ломающимся местом крепления топ-плейта и корпуса переднего диффа.
Сравнивать в эксплуатации будет не с чем, т.к. это моя первая нитра.

romanmotruk
vandalzzz:

момент с чрезмерной тугостью втыкания корпуса диффа в шестерни спура

на шорте не было, надо было по кругу наждаком пройти!

romanmotruk
vandalzzz:

Про ситуацию с топливными баками вкурсе, морально готов попросту закупить уже заапдейченную версию как только выйдет в тираж.

а что там?

vandalzzz
romanmotruk:

а что там?

отрываются уши крепления от плоских приземлений и последующего обратного прогиба шаськи

Goliaph

… очень удивился возможности смещать двигатель в траке )) (*знаю что это тема про багги, но судя по конструкции лыжи, тут тоже может быть выбрано 2 расположения двигателя)

vandalzzz

Да, и багга и трагга имеют возможность расположить двигатель как с передней ориентацией, так и с задней.
Более того: позиция ножек стартового стола для багги подойдет и для трагги с такой же ориентацией двигателя.

Пока сборка идет неспешно, остановился на прикрученных всех трех диффах с рычагами к шаське. Следующий этап - аммо. Позже залью фото.
Из советов если вдруг кто решится такое же собирать: хороший ключик на 4мм, хорошую хексовую отвертку на 2мм.

vandalzzz

Еще что не перестает положительно удивлять, так это уровень поддержки. В процессе сборки периодически возникают разные вопросы и немного непонятные моменты, которые я не стесняясь озвучиваю просто на фактически нейтральном для производителя форуме в тематической по модели ветке, и получаю ответ в течение следующих суток. Так что с этим вопросом у Текно все хорошо.

Goliaph

приятно слышать.
2мм хекс? разве основные винты не 2.5??

vandalzzz
Goliaph:

2мм хекс? разве основные винты не 2.5??

Пары винтов, что стягивают половинки булкхедов, идут как раз под 2мм. Одно неловкое движение не очень качественной отверткой - и веселости обеспечены. По итогу крутил их при помощи жала из набора Team Associated для шуруповертов и такого вот инструмента:

25 days later
vandalzzz

Вот что мне определенно нравится в этой багге, так это вот такой момент:

6 винтов для снятия двигателя и трубы, 6 винтов на радиобокс, еще 6 на ц.дифф и пара на топливный бак. Разобрать для чистки просто и бесхлопотно.

Ну а по теме: только начал обкатку двигла, поэтому как себя ведет на трассе сказать еще не могу. Очень хочу обкатать более-менее пихло до ближайших соревов с участием нитрокласса, что ввиду ряда причин очень проблематично.
Что же до качества модели целиком, то могу сказать что особых отличий в сравнении с ранеесобранным AE 8.2e FT не ощутил, все очень и очень качественно, подгонка точная, напильником по итогу пришлось только корпуса диффов дорабатывать. Есть еще момент относительно коротких винтов для крышек радиобокса и последующего недостаточного зацепа резьбой в некоторых местах, решилось заменой 5 винтов на более длинные.
Фото всей сборки целиком так и не сделал, кузов еще не покрасил, для затравки вот такое, фото, остальные пара новых в галерейке:

22 days later
romanmotruk

в этой модели есть 1 проблема -пластиковые передние колёсные кулаки, у меня на шорте очень сильные уводы из-за этого. да, винты радиобокса быстро прокручиваются, есть такое.

4revo
romanmotruk:

в этой модели есть 1 проблема -пластиковые передние колёсные кулаки, у меня на шорте очень сильные уводы из-за этого.

А при чем здесь шорт???
У багги и трагги передние кулаки другие.
Никаких проблем с уводами (чтобы это не было)…

romanmotruk

оба пластик, оба гнутся, это не очень удобно!

4revo

У меня трак – ничего там не гнется.
Кстати, пластик и литьё такого качества давно не встречал!