Tekno NB48

vandalzzz

Вобщем купил, начал собирать (осилив первые два пакета).
Немного интересных фото для затравки:



Всю галерею “анбоксинга” можно посмотреть тут

Про ситуацию с топливными баками вкурсе, морально готов попросту закупить уже заапдейченную версию как только выйдет в тираж. С корпусом заднего диффа вопрос открытый, т.к. внутренняя его половина отличается от той что на EB48, для бОльшей уверенности просто купил еще один корпус в ЗИП.
На данный момент в течение первых двух пакетов напряг только момент с чрезмерной тугостью втыкания корпуса диффа в шестерни спура, даже не представляю как потом разбирать после такого. Это у всех текн так?
Что однозначно нравится в самой шаське, так это конструкция радиочасти, направляющие штока аммо, двусторонние нижние рычаги перед/зад, кости в центральной части трансмиссии, простота регулировки распределения торможения, итоговый вес.
Выбирал по итогу между ней и JQ White, но на последний до сих пор нет мануала в электронном виде, производитель игнорит проблемы с винтами крепления двигателя и ломающимся местом крепления топ-плейта и корпуса переднего диффа.
Сравнивать в эксплуатации будет не с чем, т.к. это моя первая нитра.

romanmotruk
vandalzzz:

момент с чрезмерной тугостью втыкания корпуса диффа в шестерни спура

на шорте не было, надо было по кругу наждаком пройти!

romanmotruk
vandalzzz:

Про ситуацию с топливными баками вкурсе, морально готов попросту закупить уже заапдейченную версию как только выйдет в тираж.

а что там?

vandalzzz
romanmotruk:

а что там?

отрываются уши крепления от плоских приземлений и последующего обратного прогиба шаськи

Goliaph

… очень удивился возможности смещать двигатель в траке )) (*знаю что это тема про багги, но судя по конструкции лыжи, тут тоже может быть выбрано 2 расположения двигателя)

vandalzzz

Да, и багга и трагга имеют возможность расположить двигатель как с передней ориентацией, так и с задней.
Более того: позиция ножек стартового стола для багги подойдет и для трагги с такой же ориентацией двигателя.

Пока сборка идет неспешно, остановился на прикрученных всех трех диффах с рычагами к шаське. Следующий этап - аммо. Позже залью фото.
Из советов если вдруг кто решится такое же собирать: хороший ключик на 4мм, хорошую хексовую отвертку на 2мм.

vandalzzz

Еще что не перестает положительно удивлять, так это уровень поддержки. В процессе сборки периодически возникают разные вопросы и немного непонятные моменты, которые я не стесняясь озвучиваю просто на фактически нейтральном для производителя форуме в тематической по модели ветке, и получаю ответ в течение следующих суток. Так что с этим вопросом у Текно все хорошо.

Goliaph

приятно слышать.
2мм хекс? разве основные винты не 2.5??

vandalzzz
Goliaph:

2мм хекс? разве основные винты не 2.5??

Пары винтов, что стягивают половинки булкхедов, идут как раз под 2мм. Одно неловкое движение не очень качественной отверткой - и веселости обеспечены. По итогу крутил их при помощи жала из набора Team Associated для шуруповертов и такого вот инструмента:

25 days later
vandalzzz

Вот что мне определенно нравится в этой багге, так это вот такой момент:

6 винтов для снятия двигателя и трубы, 6 винтов на радиобокс, еще 6 на ц.дифф и пара на топливный бак. Разобрать для чистки просто и бесхлопотно.

Ну а по теме: только начал обкатку двигла, поэтому как себя ведет на трассе сказать еще не могу. Очень хочу обкатать более-менее пихло до ближайших соревов с участием нитрокласса, что ввиду ряда причин очень проблематично.
Что же до качества модели целиком, то могу сказать что особых отличий в сравнении с ранеесобранным AE 8.2e FT не ощутил, все очень и очень качественно, подгонка точная, напильником по итогу пришлось только корпуса диффов дорабатывать. Есть еще момент относительно коротких винтов для крышек радиобокса и последующего недостаточного зацепа резьбой в некоторых местах, решилось заменой 5 винтов на более длинные.
Фото всей сборки целиком так и не сделал, кузов еще не покрасил, для затравки вот такое, фото, остальные пара новых в галерейке:

22 days later
romanmotruk

в этой модели есть 1 проблема -пластиковые передние колёсные кулаки, у меня на шорте очень сильные уводы из-за этого. да, винты радиобокса быстро прокручиваются, есть такое.

4revo
romanmotruk:

в этой модели есть 1 проблема -пластиковые передние колёсные кулаки, у меня на шорте очень сильные уводы из-за этого.

А при чем здесь шорт???
У багги и трагги передние кулаки другие.
Никаких проблем с уводами (чтобы это не было)…

romanmotruk

оба пластик, оба гнутся, это не очень удобно!

4revo

У меня трак – ничего там не гнется.
Кстати, пластик и литьё такого качества давно не встречал!

romanmotruk

возьмитесь за колёса и сведите или разведите руками, видно что винты линков в кулаках изгибаются, и на багги тоже

vandalzzz

Да пускай гнутся. Тот же лось допустим без люфтов общепризнанно не считается обкатанным.
Мне очень нравится как едет техна, даже больше чем ассоха, не смотря на то что ассоха уже второй сезон, а техна всего чуть больше месяца. Очень стабильна на траектории, в повороты входит на раз-два, скоростные шиканы тоже очень бодро рисует. А как она прыгает - загляденье. Что не освоил на ней в уверенном объеме, так это прохождение медленных секций, но тут чисто дело практики.
Топливный бак первые соревы выдержал, но таки поднасрал: зависший после переворота на последнем кругу в верхнем положении заборник стоил мне грубо говоря первого места по итогам дня. Новый бак, полностью бесплатный причем, уже на пути из Калифорнии, там вроде как и эту проблему тоже исправили.