Mugen MBX7T
если не для баша , тогда 7-10-5, я то подумал, что для бешеных рывков…
Купил шасси не для трассы… Не для башинга… Для езды по “трава, кочки, мелкие овраги”… Я прям в тупике, может троффийку стоило брать? Или саммита… А так это спортбайк в деревне будет. Но хозяин барин конечно же…
alex12345
Вас коробит, что мюген будет ездить еще где-то кроме трасс? И что он не будет убиваться башем?
Ну и да, спасибо за теплый прием, я вам тоже очень рад!
Извиняюсь за офф, но я так понимаю, что именно так надо использовать шась. “Отличное” применение я считаю.
Да какая разница где он на ней ездит! Это его выбор. Главное что купил. Глядишь через год, а может и пол года, на трассу приедет, да и не одинB-).
Оттестил я сегодня своего коня. Доволен как слон😲, едет мягко, легко входит в повороты, а они у нас узкие. Уверенные приземления и набор скорости. Связку пролетает как по прямой.
Сетап, что в мануале, классный:). по крайней мере для нашей трассы. У 6Т для меня были проблемными повороты, так как не хватало поворачиваемости. 7те этим не страдает.
Наконечники таг больше не трутся о диски колес.
А вот стойки кузова меня огорчили, после второго приземления на крышу - они повернулись:). НИКОГДА такого не было на 6Т.
Мягковатые показались стабы, нужны по толще.
Ну и в накат как то туго катится, нужно уделить внимание редукторам.
Сборка подходит к концу. На шестом мюгене у меня задние кулаки стоят алюминиевые.
Думаю дай воткну их на нового. Покрутил в руках два кулака, все сверил, идеально совпадение думаю я)
Но когда снял и пытался поставить, то ось, которая держит кулак снизу 3.5мм против 3.0мм на шестом.
Сволочи))
И так во всем, любая запчасть хоть чем-то и отличается.
Единственное, задняя распорка подошла.
какой набор масел брать для аммортов и в дифы для пересеченной местности
По цифрам вязкости не скажу, по качеству однозначно могу советовать жижи от производителя Team Associated
А вот стойки кузова меня огорчили, после второго приземления на крышу - они повернулись
я при сборке сразу срезал пины стоек которые не дают данной детали проворачиватся , просверлил на их месте сквозное отверстие и вкрутил туда винт м3 без шляпки
такую конструкцию уже не провернуть
Хороший совет. Будем так делать.
Гламурно))) Но такая модель просится на трассу а не на асфальт. Но дело хозяйское. Есть у 7ки один большой косяк, скажу как владелец багги. Внутрь корпусов дифоф (булк хеды так называемые) попадает пыль, песок, налипает на главные пары, последствия думаю ясны. Не ожидал такого от японцев. Косяк детский на самом деле! Не смог заснять, но при определенных условиях виден просвет через этот уголочек…
Получилось так:
нашел брешь! 😁
регуль на хомуте - не дело, не дело 😁😁
Гламурно))) Но такая модель просится на трассу а не на асфальт. Но дело хозяйское
Мы только и катаем на Трассе, больше нигде.
Просто грунтовые колеса у меня старые, в плохом состоянии. Жду новые)
нашел брешь! 😁
регуль на хомуте - не дело, не дело 😁😁
Он на скотче, плюс на хомуте)
Я всегда так делаю, ничего надежнее пока не придумал)
Внутрь корпусов дифоф (булк хеды так называемые) попадает пыль, песок, налипает на главные пары
На шестом точно такая выемка есть. Смотрю ты голые подшипники туда засунул.
Я обычно сначала посадочные места мажу той же смазкой, что и шестерни.
Потом она [смазка], смешиваясь с грязью образует как бы грязе-масляный сальник.
И у меня идеально чисто всегда было.
Смотрю ты голые подшипники туда засунул.
Да это вообще левые)) для наглядности не более.
красота !!!
а ещё попаданию пыли внутрь булкхеда способствует пластиковая накладка на заднюю часть деки
если ее сильно притянуть она вздувается и коребится , вот народ и не дотягивает крепление булкхеда к деке, в результате
микро щельи между декой и булкхедом
А Видео с покатушек по трассе кто-нибудь выложит? Очень интересно посмотреть!
Всем привет!
Парни посмотрите пожалуйста кузов от 7 на 6 подойдет???
А вот и охлаждение на лето) На мотор отлично встает кулер на 60 мм.
Запитывается от балансировочного разъема. Проверенная схема))
И, кстати, вопрос: у меня одного передние колеса имеют схождение внутрь, не наружу?
Тяги затянуты по мануалу. Конечно тяги можно сильнее в наконечники вкрутить, чтобы расхождения добиться.
Но и сейчас уже резьба полностью в наконечнике.
Проблем с развалом не замечалось. Все по мануалу.
НАРОД
подскажите какого размера должен быть бортовой акум чтоб не пришлось напилингом заниматься ??