Mugen MBX7T
минус два шара. особо сильных ударов небыло
Тоже в покрышку тыкнулся на змейке, скорость была минимальная. Поставил от ST-1 полностью стальной.
вчера первый раз покатался в крыле. минус два шара. особо сильных ударов небыло. 6-ку прикладывал намного сильнее, но шары никогда не ломал.
Антон, ну а положительные стороны ощутил? Расскажи, как он, седьмой трагг.
Тимур, я катался на обновленной трассе в первый раз, трасса была скользкая после дождя, а новую резину я приберег - ехал на лысой. Так что восторгов небыло. Тачка показалась очень резкой, непривычной. Лучшее время круга 1минута 02 секунды, это худшее время из всех, кто катался в тот день.
вчера первый раз покатался в крыле. минус два шара. особо сильных ударов небыло. 6-ку прикладывал намного сильнее, но шары никогда не ломал…
только уж больно ломкий. пролайновский бульдог покрепче будет…
у меня бага 7 из первой партии, один раз только сломал правый шар, но там удар нормальный был
Вливаюсь в ряды мюгеноводов. Для меня это первая серьезная шась и первый кит. Сейчас озадачился выбором хорошего аккума для мамбы2 , приглядываюсь к gens 4s 5000mAh. Судя по длине (138.84мм) должен влезть с запасом.
Ну и так как я брал шась не для трассы, то какой набор масел брать для аммортов и в дифы для пересеченной местности (трава, кочки, мелкие овраги)
Прошу сильно не пинать, тему про 6й мюген прочитал, а опыт использования ревки с адской вязкостью силиконов в расчет не беру.
Если НЕ для трассы (а вообще тогда зачем нужен трак), то вообще пофиг какое масло.
Зальешь, что идет в стоке и норм. Только жалко его не по назначению использовать.
Вот с акком у меня проблема, мой Hyperion 4S 6500mah ну совсем не лезет в бокс.
Придется с двух сторон ломать.
Если НЕ для трассы (а вообще тогда зачем нужен трак), то вообще пофиг какое масло.
Зальешь, что идет в стоке и норм. Только жалко его не по назначению использовать.
Огромное кол-во мотоциклистов ездит по городу на спортбайках и при этом 90% из них ни разу не были на гоночных трэках, вот и я так же, взял шась для своего удовольствия и думаю это лучше, чем если бы я взял большую реву.
ты просто не ощутишь разницы в маслах…но центр можешь залить 20-30К, тогда будет приподыматься при резком старте и быстрее ехать по прямой. резину бери шоссе, дюратракс может быть есть в таком размере. или с ревы померь.
аморты не трогай, пока не потекут. если хочешь часто по асфальту , возьми самые жёсткие пружины, при том же масле., спереди на бампер наклей резину толщиной 10мм, суперклеем, я на багги наклеил.
Вот за такие ответы благодарю. Асфальта будет минимум. Резину мне на первое время подогнали Duratrax x-cons (C2). Про бампер понял. 10-30-7(5) подойдет в дифы?
да, будет рвать по максимуму! но может увеличится нагрузка на трансмиссию.
Мне не обязательно, чтобы рвало, рекорды скорости бить не собираюсь, так же как и прыгать выше головы.
рекорды скорости бить не собираюсь, так же как и прыгать выше головы
все так говорят по началу 😁😁😁
все так говорят по началу 😁😁😁
Не первый день заму…, ээээм женат. Ревка хоть и в тюне, но почти год откатала без поломок и именно потому, что не использовал её как ракету и это при том, что мотор стоит 550 класса. Сами прыжки не отрицаю, но шась взял не для баша.
если не для баша , тогда 7-10-5, я то подумал, что для бешеных рывков…
Купил шасси не для трассы… Не для башинга… Для езды по “трава, кочки, мелкие овраги”… Я прям в тупике, может троффийку стоило брать? Или саммита… А так это спортбайк в деревне будет. Но хозяин барин конечно же…
alex12345
Вас коробит, что мюген будет ездить еще где-то кроме трасс? И что он не будет убиваться башем?
Ну и да, спасибо за теплый прием, я вам тоже очень рад!
Извиняюсь за офф, но я так понимаю, что именно так надо использовать шась. “Отличное” применение я считаю.
Да какая разница где он на ней ездит! Это его выбор. Главное что купил. Глядишь через год, а может и пол года, на трассу приедет, да и не одинB-).
Оттестил я сегодня своего коня. Доволен как слон😲, едет мягко, легко входит в повороты, а они у нас узкие. Уверенные приземления и набор скорости. Связку пролетает как по прямой.
Сетап, что в мануале, классный:). по крайней мере для нашей трассы. У 6Т для меня были проблемными повороты, так как не хватало поворачиваемости. 7те этим не страдает.
Наконечники таг больше не трутся о диски колес.
А вот стойки кузова меня огорчили, после второго приземления на крышу - они повернулись:). НИКОГДА такого не было на 6Т.
Мягковатые показались стабы, нужны по толще.
Ну и в накат как то туго катится, нужно уделить внимание редукторам.
Сборка подходит к концу. На шестом мюгене у меня задние кулаки стоят алюминиевые.
Думаю дай воткну их на нового. Покрутил в руках два кулака, все сверил, идеально совпадение думаю я)
Но когда снял и пытался поставить, то ось, которая держит кулак снизу 3.5мм против 3.0мм на шестом.
Сволочи))
И так во всем, любая запчасть хоть чем-то и отличается.
Единственное, задняя распорка подошла.
какой набор масел брать для аммортов и в дифы для пересеченной местности
По цифрам вязкости не скажу, по качеству однозначно могу советовать жижи от производителя Team Associated
А вот стойки кузова меня огорчили, после второго приземления на крышу - они повернулись
я при сборке сразу срезал пины стоек которые не дают данной детали проворачиватся , просверлил на их месте сквозное отверстие и вкрутил туда винт м3 без шляпки
такую конструкцию уже не провернуть