Mugen MBX7T

Кучер

Тимур, я катался на обновленной трассе в первый раз, трасса была скользкая после дождя, а новую резину я приберег - ехал на лысой. Так что восторгов небыло. Тачка показалась очень резкой, непривычной. Лучшее время круга 1минута 02 секунды, это худшее время из всех, кто катался в тот день.

OwnFile
Кучер:

вчера первый раз покатался в крыле. минус два шара. особо сильных ударов небыло. 6-ку прикладывал намного сильнее, но шары никогда не ломал…

только уж больно ломкий. пролайновский бульдог покрепче будет…

у меня бага 7 из первой партии, один раз только сломал правый шар, но там удар нормальный был

Easy_Rider

Вливаюсь в ряды мюгеноводов. Для меня это первая серьезная шась и первый кит. Сейчас озадачился выбором хорошего аккума для мамбы2 , приглядываюсь к gens 4s 5000mAh. Судя по длине (138.84мм) должен влезть с запасом.
Ну и так как я брал шась не для трассы, то какой набор масел брать для аммортов и в дифы для пересеченной местности (трава, кочки, мелкие овраги)
Прошу сильно не пинать, тему про 6й мюген прочитал, а опыт использования ревки с адской вязкостью силиконов в расчет не беру.

MerzlyakovIgor

Если НЕ для трассы (а вообще тогда зачем нужен трак), то вообще пофиг какое масло.
Зальешь, что идет в стоке и норм. Только жалко его не по назначению использовать.

Вот с акком у меня проблема, мой Hyperion 4S 6500mah ну совсем не лезет в бокс.
Придется с двух сторон ломать.

Easy_Rider
MerzlyakovIgor:

Если НЕ для трассы (а вообще тогда зачем нужен трак), то вообще пофиг какое масло.
Зальешь, что идет в стоке и норм. Только жалко его не по назначению использовать.

Огромное кол-во мотоциклистов ездит по городу на спортбайках и при этом 90% из них ни разу не были на гоночных трэках, вот и я так же, взял шась для своего удовольствия и думаю это лучше, чем если бы я взял большую реву.

romanmotruk

ты просто не ощутишь разницы в маслах…но центр можешь залить 20-30К, тогда будет приподыматься при резком старте и быстрее ехать по прямой. резину бери шоссе, дюратракс может быть есть в таком размере. или с ревы померь.
аморты не трогай, пока не потекут. если хочешь часто по асфальту , возьми самые жёсткие пружины, при том же масле., спереди на бампер наклей резину толщиной 10мм, суперклеем, я на багги наклеил.

Easy_Rider

Вот за такие ответы благодарю. Асфальта будет минимум. Резину мне на первое время подогнали Duratrax x-cons (C2). Про бампер понял. 10-30-7(5) подойдет в дифы?

romanmotruk

да, будет рвать по максимуму! но может увеличится нагрузка на трансмиссию.

Easy_Rider

Мне не обязательно, чтобы рвало, рекорды скорости бить не собираюсь, так же как и прыгать выше головы.

Хлебушек
Easy_Rider:

рекорды скорости бить не собираюсь, так же как и прыгать выше головы

все так говорят по началу 😁😁😁

Easy_Rider
Хлебушек:

все так говорят по началу 😁😁😁

Не первый день заму…, ээээм женат. Ревка хоть и в тюне, но почти год откатала без поломок и именно потому, что не использовал её как ракету и это при том, что мотор стоит 550 класса. Сами прыжки не отрицаю, но шась взял не для баша.

romanmotruk

если не для баша , тогда 7-10-5, я то подумал, что для бешеных рывков…

alex12345

Купил шасси не для трассы… Не для башинга… Для езды по “трава, кочки, мелкие овраги”… Я прям в тупике, может троффийку стоило брать? Или саммита… А так это спортбайк в деревне будет. Но хозяин барин конечно же…

Easy_Rider

alex12345
Вас коробит, что мюген будет ездить еще где-то кроме трасс? И что он не будет убиваться башем?
Ну и да, спасибо за теплый прием, я вам тоже очень рад!

Извиняюсь за офф, но я так понимаю, что именно так надо использовать шась. “Отличное” применение я считаю.

Gollardo

Да какая разница где он на ней ездит! Это его выбор. Главное что купил. Глядишь через год, а может и пол года, на трассу приедет, да и не одинB-).

Оттестил я сегодня своего коня. Доволен как слон😲, едет мягко, легко входит в повороты, а они у нас узкие. Уверенные приземления и набор скорости. Связку пролетает как по прямой.
Сетап, что в мануале, классный:). по крайней мере для нашей трассы. У 6Т для меня были проблемными повороты, так как не хватало поворачиваемости. 7те этим не страдает.
Наконечники таг больше не трутся о диски колес.
А вот стойки кузова меня огорчили, после второго приземления на крышу - они повернулись:). НИКОГДА такого не было на 6Т.

Мягковатые показались стабы, нужны по толще.
Ну и в накат как то туго катится, нужно уделить внимание редукторам.

MerzlyakovIgor

Сборка подходит к концу. На шестом мюгене у меня задние кулаки стоят алюминиевые.
Думаю дай воткну их на нового. Покрутил в руках два кулака, все сверил, идеально совпадение думаю я)
Но когда снял и пытался поставить, то ось, которая держит кулак снизу 3.5мм против 3.0мм на шестом.
Сволочи))

И так во всем, любая запчасть хоть чем-то и отличается.

Единственное, задняя распорка подошла.

vandalzzz
Easy_Rider:

какой набор масел брать для аммортов и в дифы для пересеченной местности

По цифрам вязкости не скажу, по качеству однозначно могу советовать жижи от производителя Team Associated

Vладимир
Gollardo:

А вот стойки кузова меня огорчили, после второго приземления на крышу - они повернулись

я при сборке сразу срезал пины стоек которые не дают данной детали проворачиватся , просверлил на их месте сквозное отверстие и вкрутил туда винт м3 без шляпки
такую конструкцию уже не провернуть

MerzlyakovIgor

Ну вот и я дособирал своего) Скоро тесты)
Получилось так:


Ну и с кузовком)


Usual-boy

Гламурно))) Но такая модель просится на трассу а не на асфальт. Но дело хозяйское. Есть у 7ки один большой косяк, скажу как владелец багги. Внутрь корпусов дифоф (булк хеды так называемые) попадает пыль, песок, налипает на главные пары, последствия думаю ясны. Не ожидал такого от японцев. Косяк детский на самом деле! Не смог заснять, но при определенных условиях виден просвет через этот уголочек…