Mugen MBX7T
Если НЕ для трассы (а вообще тогда зачем нужен трак), то вообще пофиг какое масло.
Зальешь, что идет в стоке и норм. Только жалко его не по назначению использовать.
Вот с акком у меня проблема, мой Hyperion 4S 6500mah ну совсем не лезет в бокс.
Придется с двух сторон ломать.
Если НЕ для трассы (а вообще тогда зачем нужен трак), то вообще пофиг какое масло.
Зальешь, что идет в стоке и норм. Только жалко его не по назначению использовать.
Огромное кол-во мотоциклистов ездит по городу на спортбайках и при этом 90% из них ни разу не были на гоночных трэках, вот и я так же, взял шась для своего удовольствия и думаю это лучше, чем если бы я взял большую реву.
ты просто не ощутишь разницы в маслах…но центр можешь залить 20-30К, тогда будет приподыматься при резком старте и быстрее ехать по прямой. резину бери шоссе, дюратракс может быть есть в таком размере. или с ревы померь.
аморты не трогай, пока не потекут. если хочешь часто по асфальту , возьми самые жёсткие пружины, при том же масле., спереди на бампер наклей резину толщиной 10мм, суперклеем, я на багги наклеил.
Вот за такие ответы благодарю. Асфальта будет минимум. Резину мне на первое время подогнали Duratrax x-cons (C2). Про бампер понял. 10-30-7(5) подойдет в дифы?
да, будет рвать по максимуму! но может увеличится нагрузка на трансмиссию.
Мне не обязательно, чтобы рвало, рекорды скорости бить не собираюсь, так же как и прыгать выше головы.
рекорды скорости бить не собираюсь, так же как и прыгать выше головы
все так говорят по началу 😁😁😁
все так говорят по началу 😁😁😁
Не первый день заму…, ээээм женат. Ревка хоть и в тюне, но почти год откатала без поломок и именно потому, что не использовал её как ракету и это при том, что мотор стоит 550 класса. Сами прыжки не отрицаю, но шась взял не для баша.
если не для баша , тогда 7-10-5, я то подумал, что для бешеных рывков…
Купил шасси не для трассы… Не для башинга… Для езды по “трава, кочки, мелкие овраги”… Я прям в тупике, может троффийку стоило брать? Или саммита… А так это спортбайк в деревне будет. Но хозяин барин конечно же…
alex12345
Вас коробит, что мюген будет ездить еще где-то кроме трасс? И что он не будет убиваться башем?
Ну и да, спасибо за теплый прием, я вам тоже очень рад!
Извиняюсь за офф, но я так понимаю, что именно так надо использовать шась. “Отличное” применение я считаю.
Да какая разница где он на ней ездит! Это его выбор. Главное что купил. Глядишь через год, а может и пол года, на трассу приедет, да и не одинB-).
Оттестил я сегодня своего коня. Доволен как слон😲, едет мягко, легко входит в повороты, а они у нас узкие. Уверенные приземления и набор скорости. Связку пролетает как по прямой.
Сетап, что в мануале, классный:). по крайней мере для нашей трассы. У 6Т для меня были проблемными повороты, так как не хватало поворачиваемости. 7те этим не страдает.
Наконечники таг больше не трутся о диски колес.
А вот стойки кузова меня огорчили, после второго приземления на крышу - они повернулись:). НИКОГДА такого не было на 6Т.
Мягковатые показались стабы, нужны по толще.
Ну и в накат как то туго катится, нужно уделить внимание редукторам.
Сборка подходит к концу. На шестом мюгене у меня задние кулаки стоят алюминиевые.
Думаю дай воткну их на нового. Покрутил в руках два кулака, все сверил, идеально совпадение думаю я)
Но когда снял и пытался поставить, то ось, которая держит кулак снизу 3.5мм против 3.0мм на шестом.
Сволочи))
И так во всем, любая запчасть хоть чем-то и отличается.
Единственное, задняя распорка подошла.
какой набор масел брать для аммортов и в дифы для пересеченной местности
По цифрам вязкости не скажу, по качеству однозначно могу советовать жижи от производителя Team Associated
А вот стойки кузова меня огорчили, после второго приземления на крышу - они повернулись
я при сборке сразу срезал пины стоек которые не дают данной детали проворачиватся , просверлил на их месте сквозное отверстие и вкрутил туда винт м3 без шляпки
такую конструкцию уже не провернуть
Хороший совет. Будем так делать.
Гламурно))) Но такая модель просится на трассу а не на асфальт. Но дело хозяйское. Есть у 7ки один большой косяк, скажу как владелец багги. Внутрь корпусов дифоф (булк хеды так называемые) попадает пыль, песок, налипает на главные пары, последствия думаю ясны. Не ожидал такого от японцев. Косяк детский на самом деле! Не смог заснять, но при определенных условиях виден просвет через этот уголочек…
Получилось так:
нашел брешь! 😁
регуль на хомуте - не дело, не дело 😁😁
Гламурно))) Но такая модель просится на трассу а не на асфальт. Но дело хозяйское
Мы только и катаем на Трассе, больше нигде.
Просто грунтовые колеса у меня старые, в плохом состоянии. Жду новые)
нашел брешь! 😁
регуль на хомуте - не дело, не дело 😁😁
Он на скотче, плюс на хомуте)
Я всегда так делаю, ничего надежнее пока не придумал)
Внутрь корпусов дифоф (булк хеды так называемые) попадает пыль, песок, налипает на главные пары
На шестом точно такая выемка есть. Смотрю ты голые подшипники туда засунул.
Я обычно сначала посадочные места мажу той же смазкой, что и шестерни.
Потом она [смазка], смешиваясь с грязью образует как бы грязе-масляный сальник.
И у меня идеально чисто всегда было.