Mugen MBX7T

Rapido

Павел на 2050 валит и с низов и на верхах. Сам езжу на таком.
У тебя Багги или Трагги ?

Goliaph

Кончайте обсуждать вы когда на трассах то появляться будете?) В частности Раменки интересуют… Особенно ты, Дань… а ?)

Goliaph

Да… интересно сколько дублей они снимали… ЛИЦА наблюдающих) .

И вторая цитата - ВОТ ЭТО башинг с размахом, и даже дело не в “нагрузке” =)

Lysenok54

Очень впечатлило видео, но даже, если бы на клею был гамбургер, то он бы все равно отлетел, имхо😁

Vладимир

а без балласта получается что очень передняя центровка чтоли )))

20 days later
max160878

Всем привет
Через пару дней стану обладателем мюгена 6 электро траги
Подскажите плиз,есть ли отдельная тема,или все здесь?
И неужели авто так хороши ,что тем так мало?
Странно как то всего 4 страницы

Antojke

А я все никак не приступлю к сборке китенка, лежит уже больше неделю закрытый, пожалуй вечером начну!

2 months later
MerzlyakovIgor
vandalzzz:

Буржуи жалуются на повальный падеж передних шаров. Чуть ли не вся партия китовых 7ок оказалась укомплектована такими. Так что имейте ввиду.

Тоже испытал на себе данную проблему.
При вообще слабеньком ударе о покрышку лопнула эта ось, на которую накручивается шар.
Точно брак. Хорошо от шестерки запасы остались.

4 months later
palkan

Дурацкий вопрос, как правильно зазор в главной паре, в дифах, отрегулировать?

alex12345

Прокладками (в комплекте идут). Вообще достаточно частая проблема, из-за неправильной регулировки летят обе шестерни. Я делаю так - 1. Малая шестерня не должна иметь осевого люфта (при сборке кардан прикручиваем давя на шестерню изнутри коробки диффа). 2. Проверяем осевой люфт самого диффа. Скручиваем коробку диффа на все 4 винта, рукой беремся за шестерню и пробуем подвигать в осевом направлении. Если есть люфт надеваем прокладку(обязательно со стороны шестерни). Снова собираем и проверяем. Если люфто уменьшился, но все равно большой - добавляем еще прокладку. После установки прокладки и сборки коробки обязательно проверяем плавность вращения (закусований быть не должно).
ЗЫ: на новых моделях в большинстве случаев прокладку нужно ставить после одних-двух сорев. Дальше люфт не увеличивается(либо увеличивается совсем незначительно). Две прокладки на моей памяти пришлось поставить на модель с пробегом в 4 сезона.

OwnFile
alex12345:

Прокладками (в комплекте идут). Вообще достаточно частая проблема, из-за неправильной регулировки летят обе шестерни. Я делаю так - 1. Малая шестерня не должна иметь осевого люфта (при сборке кардан прикручиваем давя на шестерню изнутри коробки диффа). 2. Проверяем осевой люфт самого диффа. Скручиваем коробку диффа на все 4 винта, рукой беремся за шестерню и пробуем подвигать в осевом направлении. Если есть люфт надеваем прокладку(обязательно со стороны шестерни). Снова собираем и проверяем. Если люфто уменьшился, но все равно большой - добавляем еще прокладку. После установки прокладки и сборки коробки обязательно проверяем плавность вращения (закусований быть не должно).
ЗЫ: на новых моделях в большинстве случаев прокладку нужно ставить после одних-двух сорев. Дальше люфт не увеличивается(либо увеличивается совсем незначительно). Две прокладки на моей памяти пришлось поставить на модель с пробегом в 4 сезона.

Я считал что так и должно было быть, буду тоже проверять. А какой люфт считается в допуске?

alex12345

“Люфт в допуске” определяется просто, если после установки проставочной шайбы шестерни перестали свободно вращаться (появилось закусование), значит люфт был в допуске.

Хлебушек
palkan:

как правильно зазор в главной паре, в дифах, отрегулировать?

Я лично кладу по одной шайбе с каждой стороны дифа, потом проверяю как крутится. Подкладываю потом еще шайбу чтобы уменьшить зазор в ведущей/ведомой шестерне, если начинает тяжело крутится то оставляю по одной с каждой стороны. Если крутится так-же хорошо, то оставляю так. Можно конечно еще третью шайбу подложить и проверить, но наврятли где это может быть использовано

palkan

Короче, я так понял в новых дифах эти шайбы пока не нужны. При установки одной, явного закусывания нет, но “тарахтение” присутствует. Приеду домой, разберу, вытащу шайбу, соберу.

Usual-boy
palkan:

Короче, я так понял в новых дифах эти шайбы пока не нужны. При установки одной, явного закусывания нет, но “тарахтение” присутствует. Приеду домой, разберу, вытащу шайбу, соберу.

У меня тарахтит что с одной что с двумя, что без. С самого рождения. Грохочет как погремушка. Поэтому выставляю минимальный зазор и езжу, главное чтоб не подкусывало.

Rapido

Собираю Баггу 7R ДВС, поставил по одной шайбе со стороны ведомой шестерни. Обкатаю модель на трассе, разберу узел и проверю зазор.

1 month later
zema-s

Доброго дня! подскажите, где можно купить алюм распорки на 7-ку мюгена???

vandalzzz

а зачем? если ломаются пластиковые, то значит что-то надо делать с наростом на пульте, а не с траггой.