Mugen MBX7T
Буржуи жалуются на повальный падеж передних шаров. Чуть ли не вся партия китовых 7ок оказалась укомплектована такими. Так что имейте ввиду.
Тоже испытал на себе данную проблему.
При вообще слабеньком ударе о покрышку лопнула эта ось, на которую накручивается шар.
Точно брак. Хорошо от шестерки запасы остались.
Дурацкий вопрос, как правильно зазор в главной паре, в дифах, отрегулировать?
Прокладками (в комплекте идут). Вообще достаточно частая проблема, из-за неправильной регулировки летят обе шестерни. Я делаю так - 1. Малая шестерня не должна иметь осевого люфта (при сборке кардан прикручиваем давя на шестерню изнутри коробки диффа). 2. Проверяем осевой люфт самого диффа. Скручиваем коробку диффа на все 4 винта, рукой беремся за шестерню и пробуем подвигать в осевом направлении. Если есть люфт надеваем прокладку(обязательно со стороны шестерни). Снова собираем и проверяем. Если люфто уменьшился, но все равно большой - добавляем еще прокладку. После установки прокладки и сборки коробки обязательно проверяем плавность вращения (закусований быть не должно).
ЗЫ: на новых моделях в большинстве случаев прокладку нужно ставить после одних-двух сорев. Дальше люфт не увеличивается(либо увеличивается совсем незначительно). Две прокладки на моей памяти пришлось поставить на модель с пробегом в 4 сезона.
Прокладками (в комплекте идут). Вообще достаточно частая проблема, из-за неправильной регулировки летят обе шестерни. Я делаю так - 1. Малая шестерня не должна иметь осевого люфта (при сборке кардан прикручиваем давя на шестерню изнутри коробки диффа). 2. Проверяем осевой люфт самого диффа. Скручиваем коробку диффа на все 4 винта, рукой беремся за шестерню и пробуем подвигать в осевом направлении. Если есть люфт надеваем прокладку(обязательно со стороны шестерни). Снова собираем и проверяем. Если люфто уменьшился, но все равно большой - добавляем еще прокладку. После установки прокладки и сборки коробки обязательно проверяем плавность вращения (закусований быть не должно).
ЗЫ: на новых моделях в большинстве случаев прокладку нужно ставить после одних-двух сорев. Дальше люфт не увеличивается(либо увеличивается совсем незначительно). Две прокладки на моей памяти пришлось поставить на модель с пробегом в 4 сезона.
Я считал что так и должно было быть, буду тоже проверять. А какой люфт считается в допуске?
“Люфт в допуске” определяется просто, если после установки проставочной шайбы шестерни перестали свободно вращаться (появилось закусование), значит люфт был в допуске.
как правильно зазор в главной паре, в дифах, отрегулировать?
Я лично кладу по одной шайбе с каждой стороны дифа, потом проверяю как крутится. Подкладываю потом еще шайбу чтобы уменьшить зазор в ведущей/ведомой шестерне, если начинает тяжело крутится то оставляю по одной с каждой стороны. Если крутится так-же хорошо, то оставляю так. Можно конечно еще третью шайбу подложить и проверить, но наврятли где это может быть использовано
Короче, я так понял в новых дифах эти шайбы пока не нужны. При установки одной, явного закусывания нет, но “тарахтение” присутствует. Приеду домой, разберу, вытащу шайбу, соберу.
Короче, я так понял в новых дифах эти шайбы пока не нужны. При установки одной, явного закусывания нет, но “тарахтение” присутствует. Приеду домой, разберу, вытащу шайбу, соберу.
У меня тарахтит что с одной что с двумя, что без. С самого рождения. Грохочет как погремушка. Поэтому выставляю минимальный зазор и езжу, главное чтоб не подкусывало.
Собираю Баггу 7R ДВС, поставил по одной шайбе со стороны ведомой шестерни. Обкатаю модель на трассе, разберу узел и проверю зазор.
Доброго дня! подскажите, где можно купить алюм распорки на 7-ку мюгена???
а зачем? если ломаются пластиковые, то значит что-то надо делать с наростом на пульте, а не с траггой.
а зачем? если ломаются пластиковые, то значит что-то надо делать с наростом на пульте, а не с траггой.
Зачем писать этот БРЕД??? Вася. Ну если ты не можешь корректно ответить, промолчи просто, за умного сойдешь…
Где в России можно купить электро версию кита?
Привет ребята , банальный вопрос : я выбираю себе шась трагги
помогите определится из 2х версий :
- Mugen Seiki MBX7TR ECO 1/8 Off-Road 4WD Electric Truggy Kit (МУГЕН ТРАГГИ КИТ)
- Serpent S811T-E “Cobra E” 1/8 Electric 4WD Off-Road Truggy Kit (кобра трагги кит)
Их индивидуальные преимущества ? что надёжнее , что технологичнее ? спасибо !
Хочу купить Mugen MBX7TE Kit
Где его можно купить на каком сайте??? Никак не могу найти
На амайне есть за 7 дней приедет
На башне дешевле + скидка по купону. Дошло за 13 дней
шикарный набор. если не секрет, почему именно мюген, а не таже текна ет48.3 или новая ассошная трага?
Кроме мюгена рассматривал Associated RC8T3e, Team Durango DEX8T и Tekno ET48.3. Определяющим фактором явилась самая большая распространенность в Москве среди этих моделей и отсутствие негативных отзывов и каких либо минусов.
Кроме мюгена рассматривал Associated RC8T3e, Team Durango DEX8T и Tekno ET48.3. Определяющим фактором явилась самая большая распространенность в Москве среди этих моделей и отсутствие негативных отзывов и каких либо минусов.
ХА,… за ассоху трагу наврятли кто вам скажет в Москве, ибо появилась только 17 апреля 2016 на башне – думаю это единственный конкурент МЮГЕНА , а что касается текны и дуры - это уже галимый спорт (вообщем хлипковатые тачки с дорогим или редким набором зп и тюна)
А вот , что касается СРАВНЕНИЯ ассохи трагги 3ей и мюгена - я бы с вами поговорил (точнее послушал вас )
интересуют их сравнение: размеры шасси, толщены карданов, общий вес и т.д.
у нас ( у моих друзей мнение разделилось) одни говорят что мюген трага самая надёжная трага в мире , другие за ассоху3ю (но ведь её никто не видел- и обзоров нету)
Пожалуй у меня будет что с Вами обсудить на счет сравнения шасси, только когда я буду брать новый кит на замену устаревшему и ушатаному мюгену=)) Пока я новичек в хобби, с относительно небольшим опытом)