Mugen MBX7T
а зачем? если ломаются пластиковые, то значит что-то надо делать с наростом на пульте, а не с траггой.
Зачем писать этот БРЕД??? Вася. Ну если ты не можешь корректно ответить, промолчи просто, за умного сойдешь…
Где в России можно купить электро версию кита?
Привет ребята , банальный вопрос : я выбираю себе шась трагги
помогите определится из 2х версий :
- Mugen Seiki MBX7TR ECO 1/8 Off-Road 4WD Electric Truggy Kit (МУГЕН ТРАГГИ КИТ)
- Serpent S811T-E “Cobra E” 1/8 Electric 4WD Off-Road Truggy Kit (кобра трагги кит)
Их индивидуальные преимущества ? что надёжнее , что технологичнее ? спасибо !
Хочу купить Mugen MBX7TE Kit
Где его можно купить на каком сайте??? Никак не могу найти
На амайне есть за 7 дней приедет
На башне дешевле + скидка по купону. Дошло за 13 дней
шикарный набор. если не секрет, почему именно мюген, а не таже текна ет48.3 или новая ассошная трага?
Кроме мюгена рассматривал Associated RC8T3e, Team Durango DEX8T и Tekno ET48.3. Определяющим фактором явилась самая большая распространенность в Москве среди этих моделей и отсутствие негативных отзывов и каких либо минусов.
Кроме мюгена рассматривал Associated RC8T3e, Team Durango DEX8T и Tekno ET48.3. Определяющим фактором явилась самая большая распространенность в Москве среди этих моделей и отсутствие негативных отзывов и каких либо минусов.
ХА,… за ассоху трагу наврятли кто вам скажет в Москве, ибо появилась только 17 апреля 2016 на башне – думаю это единственный конкурент МЮГЕНА , а что касается текны и дуры - это уже галимый спорт (вообщем хлипковатые тачки с дорогим или редким набором зп и тюна)
А вот , что касается СРАВНЕНИЯ ассохи трагги 3ей и мюгена - я бы с вами поговорил (точнее послушал вас )
интересуют их сравнение: размеры шасси, толщены карданов, общий вес и т.д.
у нас ( у моих друзей мнение разделилось) одни говорят что мюген трага самая надёжная трага в мире , другие за ассоху3ю (но ведь её никто не видел- и обзоров нету)
Пожалуй у меня будет что с Вами обсудить на счет сравнения шасси, только когда я буду брать новый кит на замену устаревшему и ушатаному мюгену=)) Пока я новичек в хобби, с относительно небольшим опытом)
Minatavrus, Редко можно встретить однофамильца в одном городе и увлекающимся одним хобби 😁. Сорри за офтоп!
Подскажите, по мануалу в диффы заливается 10000 перед, 7000 зад и 15000 центр. Соответственно только это масло в комплекте. Хочу залить 7000/10000/5000, но 5000 уже будет не мюгенское масло, а Ассо. Эквивалентно ли по свойствам масло для мюгена 5000, аналогичному 5000 от других производителей?
Не претендую на правду, но вот такая табличка завалялась у меня.
Это таблица вроде про аммортизаторы?
Подскажите, по мануалу в диффы заливается 10000 перед, 7000 зад и 15000 центр. Соответственно только это масло в комплекте. Хочу залить 7000/10000/5000, но 5000 уже будет не мюгенское масло, а Ассо. Эквивалентно ли по свойствам масло для мюгена 5000, аналогичному 5000 от других производителей?
Вполне хороший выбор вязкости масел от ассо 7/10/5 - то что надо ИМХО
Подскажите, какую функцию выполняет вот этот винт?
Еще один нубский вопрос: нужно ли смазывать шары? В инструкции об этом не сказано.
Подойдет ли для этого смазка Castrol LMX? Она не повредит пластиковый корпус в который вставляется шар?
Винт фиксирует подшипник на сколько я понимаю, что бы он не разбивал вам кулак и что бы работала обойма а не крутился подш в гнезде кулака.
А вы разве видите на инструкции что вам надо в шары пихать смазку ? Или вы хотите побыстрее расточить отверстие грязью ? Тогда смело лмх. пластик не попортит, все гп дифов мажут лмхом норм живет, а вот у вас сразу же на лмх на открытом шаре налетит куча пыли и песка, и удачно превратиться в смазочную наждачку.
Не надо мазать то что не просит производитель
Спасибо за ответ! Но на счет винта: в инструкции как раз написано не касаться подшипника (keep from touching), вот этот момент не понятен.
Тогда могу ошибаться, хотя логически именно под это он и должен быть заточен ) короче стоит подождать комрадов мюгеноводов, наверняка подскажут ) я тут так, предположение сделал.
Нашел ответ на зарубежных форумах: винты закрывают отверстия, которые в свою очередь служат для смазки подшипников с внутренней стороны. Т.к. втулка закреплена на фиксатор резьбы, то разбирать конструкцию чтобы смазать подшипник затруднительно.