Mugen MBX7T
Пожалуй у меня будет что с Вами обсудить на счет сравнения шасси, только когда я буду брать новый кит на замену устаревшему и ушатаному мюгену=)) Пока я новичек в хобби, с относительно небольшим опытом)
Minatavrus, Редко можно встретить однофамильца в одном городе и увлекающимся одним хобби 😁. Сорри за офтоп!
Подскажите, по мануалу в диффы заливается 10000 перед, 7000 зад и 15000 центр. Соответственно только это масло в комплекте. Хочу залить 7000/10000/5000, но 5000 уже будет не мюгенское масло, а Ассо. Эквивалентно ли по свойствам масло для мюгена 5000, аналогичному 5000 от других производителей?
Не претендую на правду, но вот такая табличка завалялась у меня.
Это таблица вроде про аммортизаторы?
Подскажите, по мануалу в диффы заливается 10000 перед, 7000 зад и 15000 центр. Соответственно только это масло в комплекте. Хочу залить 7000/10000/5000, но 5000 уже будет не мюгенское масло, а Ассо. Эквивалентно ли по свойствам масло для мюгена 5000, аналогичному 5000 от других производителей?
Вполне хороший выбор вязкости масел от ассо 7/10/5 - то что надо ИМХО
Подскажите, какую функцию выполняет вот этот винт?
Еще один нубский вопрос: нужно ли смазывать шары? В инструкции об этом не сказано.
Подойдет ли для этого смазка Castrol LMX? Она не повредит пластиковый корпус в который вставляется шар?
Винт фиксирует подшипник на сколько я понимаю, что бы он не разбивал вам кулак и что бы работала обойма а не крутился подш в гнезде кулака.
А вы разве видите на инструкции что вам надо в шары пихать смазку ? Или вы хотите побыстрее расточить отверстие грязью ? Тогда смело лмх. пластик не попортит, все гп дифов мажут лмхом норм живет, а вот у вас сразу же на лмх на открытом шаре налетит куча пыли и песка, и удачно превратиться в смазочную наждачку.
Не надо мазать то что не просит производитель
Спасибо за ответ! Но на счет винта: в инструкции как раз написано не касаться подшипника (keep from touching), вот этот момент не понятен.