Инструментальный ящик!
ЧТО же лучше всего иметь в ящике с инструментами, когда едешь на МР?
Да вообще что лучше взять с собой на гонки?
Модель , пульт ( желательно - полностью заряженные паки).
Пусковое устройство, топливо.
Запасные свечи , свечной ключь.
На первый раз хватит .
Дальше - можно обращатся к участникам за помощью.
Помогут - 100 %.
А потом решайте сами.
Если - готовитесь - серьезно , то 3 комплекта резины , как минимум- 2 двигателя итд.
Начните с малого- совет.
Теплые вещи и побольше чая, ах ну да и еще место где можно укрыться от ветра и холода. Например машинку с печкой 1/1 😃
Как-то странно посоветовали. Помимо сказанного - набор 6гранников всех, отверток, пасатижи, болтики-винтики-гаечки. Да осн. детали в идеале с собой иметь.
На счет резины - если знаешь состояние трассы - хватит и одной. Можно 2 комплекта взять.
Зимой считаю обязательным брать еще и зарядное устройство. Т.к. борт при мощных сервах садится моментом, даже кадмий.
Вопрос: реально старт.стол “приучить” к автономии? В смысле собственного питания, а не от машины? Или он с самого начала работает от собственной батареи?
Ещё вопрос: какое зарядное устройство покупать?
У большинства модификаций столов - предусмотрено подключение автономного питания.
2 пака по 7,2 V/
На счет того , какой зарядник лучше - это нужно отдать волю личным предпочтениям и наличием ден знаков.
Если кроме борта - и питания передатчика- заряжать - больше ни чего не нужно - можно ограничится- самыми дешовыми.от 200 руб ( в барахолке)
Если планируете использовать зарядник в перспективе, то присмотритесь
К ЭТОМУ
или
К ЭТОМУ
или
К ЭТОМУ
З.Ы.
Кстати , о наборе шестигранников - качественные шестигранники - метрического или дюймового размеров- в зависимости от производителя - очень отличаются по качеству и цене.
По этому , покупая дешовые инструменты -будте уверены, удовольствие от сэкономленных денежных знаков- растворится как дым.
Если кроме борта - и питания передатчика- заряжать - больше ни чего не нужно - можно ограничится- самыми дешовыми.от 200 руб ( в барахолке)
Дешёвый,это такой который долго заряжает?
На морозе борт наверное в момент разряжается?
На морозе аккумы не то что разряжаются, а просто “прячут” свою емкость. В тепле уже вроде разряженый аккум вновь просыпается и дает нормальный ток.
Сильнее всего от мороза страдают литиевые аккумы, но на автомобилях они обычно силовые - поэтому они быстро разогреваются если дать ненадолго полный газ. А вот в фотоаппарате токи маленькие и он если побудет на -15 несколько минут, то со 100% он запроста упадет до 0%.
Метал-гидриды тоже чувствительные, но на гидридных бортах народ ездит по морозу в легкую. Просто надо следить, лучше даже индикатор поставить со светодиодом. А вот никель-кадмий совсем слабо реагирует на мороз, так что если у вас борт пятибаночный - все нормально. Езжу на кадмии, правда подолгу не получается (не из-за аккумов) - часто ломаюсь.
От способа заряда работа на морозе не зависит, только надо помнить, что время медленной зарядки от слабенького блочка надо увеличивать: для кадмия в 1.4 раза, для гидридов - в 1.6 раза (от вычисленного по формуле “время = емкость/ток”).