Теплые вещи и побольше чая, ах ну да и еще место где можно укрыться от ветра и холода. Например машинку с печкой 1/1 😃
Как-то странно посоветовали. Помимо сказанного - набор 6гранников всех, отверток, пасатижи, болтики-винтики-гаечки. Да осн. детали в идеале с собой иметь.
На счет резины - если знаешь состояние трассы - хватит и одной. Можно 2 комплекта взять.
Зимой считаю обязательным брать еще и зарядное устройство. Т.к. борт при мощных сервах садится моментом, даже кадмий.
Вопрос: реально старт.стол “приучить” к автономии? В смысле собственного питания, а не от машины? Или он с самого начала работает от собственной батареи?
Ещё вопрос: какое зарядное устройство покупать?
У большинства модификаций столов - предусмотрено подключение автономного питания.
2 пака по 7,2 V/
На счет того , какой зарядник лучше - это нужно отдать волю личным предпочтениям и наличием ден знаков.
Если кроме борта - и питания передатчика- заряжать - больше ни чего не нужно - можно ограничится- самыми дешовыми.от 200 руб ( в барахолке)
Если планируете использовать зарядник в перспективе, то присмотритесь К ЭТОМУ
или К ЭТОМУ
или К ЭТОМУ
З.Ы.
Кстати , о наборе шестигранников - качественные шестигранники - метрического или дюймового размеров- в зависимости от производителя - очень отличаются по качеству и цене.
По этому , покупая дешовые инструменты -будте уверены, удовольствие от сэкономленных денежных знаков- растворится как дым.
Если кроме борта - и питания передатчика- заряжать - больше ни чего не нужно - можно ограничится- самыми дешовыми.от 200 руб ( в барахолке)
Дешёвый,это такой который долго заряжает?
На морозе борт наверное в момент разряжается?
На морозе аккумы не то что разряжаются, а просто “прячут” свою емкость. В тепле уже вроде разряженый аккум вновь просыпается и дает нормальный ток.
Сильнее всего от мороза страдают литиевые аккумы, но на автомобилях они обычно силовые - поэтому они быстро разогреваются если дать ненадолго полный газ. А вот в фотоаппарате токи маленькие и он если побудет на -15 несколько минут, то со 100% он запроста упадет до 0%.
Метал-гидриды тоже чувствительные, но на гидридных бортах народ ездит по морозу в легкую. Просто надо следить, лучше даже индикатор поставить со светодиодом. А вот никель-кадмий совсем слабо реагирует на мороз, так что если у вас борт пятибаночный - все нормально. Езжу на кадмии, правда подолгу не получается (не из-за аккумов) - часто ломаюсь.
От способа заряда работа на морозе не зависит, только надо помнить, что время медленной зарядки от слабенького блочка надо увеличивать: для кадмия в 1.4 раза, для гидридов - в 1.6 раза (от вычисленного по формуле “время = емкость/ток”).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"41f4def73df955007779265e":{"_id":"41f4def73df955007779265e","hid":5795,"name":"Savagevod","nick":"Savagevod","avatar_id":null,"css":""},"426fb8d33df9550077791190":{"_id":"426fb8d33df9550077791190","hid":7080,"name":"NIZZA","nick":"NIZZA","avatar_id":null,"css":""},"42fa62143df955007778fbdf":{"_id":"42fa62143df955007778fbdf","hid":8551,"name":"Devish","nick":"Devish","avatar_id":null,"css":""},"438ff4373df955007778e144":{"_id":"438ff4373df955007778e144","hid":10476,"name":"Photocor","nick":"Photocor","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"43ef94379970730077fe8b06","hid":35940,"title":"Инструментальный ящик!","views_count":1937,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"43ef94379970730077fe95f9","first_ts":"2006-02-12T20:01:59.000Z","first_user":"426fb8d33df9550077791190","last_post":"43f1cfb59970730077fe9607","last_post_hid":8,"last_ts":"2006-02-14T12:40:21.000Z","last_user":"438ff4373df955007778e144"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}