Довольно простаивать! 18.02.06 этап Монстр-рейсинга!

dochent

Ерыгин Дмитрий №30.

  1. Саваж-25 40.790 стандарт.
  2. GS-25 40.790 Анлимит
  3. Багги-8 GS CL-01 40.990.
vasya_y

№40 Яйлиян Василий
МТ8-стандарт Savage-25VE - 27.275
МТ8-анлим SUT-CE 27.275

Savagevod

№215 Куимов Леонид
Мт-8 Unlimited GS SUT CE 40,795FM
Багги 6 FG Beetle 40,775FM

Bird2k4

№230 Белобородов Илья
Багги-8 GS CL-1 40.665FM, но постараюсь найти иную частоту чтобы не создавать помех г-ну Щеголеву.

Devish

Бугаенко Дмитрий
218
Багги-8 CL-1
DSM

ikor

Илья Коробков
МТ8 анлим GS SUT CE
Б8 Mugen MBX5

все спектрум

VG

№228 Васильев В.Г.
МТ-8 стандарт
Е-МАХХ 27.045

Vektor_898

Низкодубов Андрей (№?)
Багги-8 Vector 4x4
MX-3 fm 27.045MHz

ZigZag_ZZ

Панкратов Павел
№222
МТ-8 Тамия
40.990(975)
багги -8
LX Comp Ofna
40,990(975)

Medox

Напоминаю участникам, что каждый должен иметь как минимум один комплект запасных кварцев. Организаторы не занимаются разбором конфликтов частот, мы просто убираем из заезда тех, кто не может сменить кварцы.
------------

Участвую
№4 Ярослав Медокс
MT-8 Standard HPI Savage SS / GS R25MT
40.685 / 40.715

Щукарь

цитата:
мы просто убираем из заезда тех, кто не может сменить кварцы.
ответ:тех, кто зарегистрировался с такой же частотой ,но позже по регистрационному номеру(по моему так было)поправьте если не так.

vasya_y
Vektor_898:

Низкодубов Андрей (№?)
МТ-8 Анлимитед Vector 4x4
MX-3 fm 27.045MHz

А колёса-то от монстра поставишь? Баггийные не проходят - узкие (по диаметру наверно тоже). И кузов надо типа “трак” или “джип”.

А иначе - в багги-8.

Vektor_898
vasya_y:

А колёса-то от монстра поставишь? Баггийные не проходят - узкие (по диаметру наверно тоже). И кузов надо типа “трак” или “джип”.

А иначе - в багги-8.

Ребята, да хоть куда меня запишите. 😊
Я в этом деле новичок ещё не совсем разобрался в “классах”, а покататься, попробывать очень хочется

согласен на любой класс в какой определите.

Я почему себя в этот класс записал. Вроде посмотрел ограничения по двигателю в Багги-8 до 3,6 см3, а у меня вроде 4см3.
вообщем запутался. Виноват исправлюсь. 😃

Ещё вопрос созрел, - номера вы произвольные себе выбираете или както его получать надо?

Medox
Vektor_898:

Я почему себя в этот класс записал. Вроде посмотрел ограничения по двигателю в Багги-8 до 3,6 см3, а у меня вроде 4см3.
вообщем запутался. Виноват исправлюсь. 😃
Ещё вопрос созрел, - номера вы произвольные себе выбираете или както его получать надо?

Класс - багги-8, места можно занимать, а вот очки в зачет сезона не идут для моделей с двигателем больше 3.5 см3.

Номер присваивается прямо на МР один раз и навсегда.

Tores
Medox:

Класс - багги-8, места можно занимать, а вот очки в зачет сезона не идут для моделей с двигателем больше 3.5 см3.

Номер присваивается прямо на МР один раз и навсегда.

Ну если раз и на всегда, тоды я с Вами (надеюсь навсегда)
№142
Торский И.
Mugen MBX5 - багги 8Д
Mugen MSR - анлим 8МТ
DSM

Mikhail_Yunin
Щукарь:

цитата:
мы просто убираем из заезда тех, кто не может сменить кварцы.
ответ:тех, кто зарегистрировался с такой же частотой ,но позже по регистрационному номеру(по моему так было)поправьте если не так.

Нет - не так.
Организаторы - расставляют участников в заездах , стараясь избежать совпадений.
НО - возможны варианты ( пример - 3 заезда 4 участника с одинаковыми частотами) - как ни крути , 1 участник вынужден менять частоту, и должен менять тот участник , который зарегистрирован в списке позже предыдущих оппонентов.
В финале - до сих пор существовало подобное положение , однако - лично мне, больше нравится, если менять частоту должен участник с более низким рейтингом на стартовой решетке.
В общем , если вышеозвученные варианты - не катят , выбор не велик.
Делайте выводы , читайте про DSM . 😃

VG
Mikhail_Yunin:

Делайте выводы , читайте про DSM . 😃

Так, читали уже в ветке on-road. Терзают смутные сомнения…

vasya y

Стоит отметить проблемы с системами DSM в радиоаппаратуре. Было 5 человек с такими. Пастухов Алексей уже не в первый раз с такой системой, раньше проблемы были и он поборол установкой приёмника на верхнюю деку через несколько слоёв 2-х стороннего скотча. Ещё 4 системы были у наших монстроводов и все столкнулись с проблемой – приёмник терял сигнал при наезде на блины и не восстанавливал, пока его не выключить-включить. В итоге, побороть проблему не удалось и трое вернулись к FM, а Илья Коробков сменить не мог (не на что было), и из-за постоянных проблем неудачно выступил. Было бы неплохо услышать отзывы и от других владельцев систем с DSM – что у них было, что порекомендуют сделать. Между тем, раньше в оффроаде подобных глюков не было.

titan777
VG:

Так, читали уже в ветке on-road. Терзают смутные сомнения…

В теме он-роадной было упоминание о проблемме именно на шоссейках , на ОФФ роаде тех самых проблемм НЕТ, проверено временем . Я лично снял приемник с багги на шоссейку , нга баге работало все без нареканий , на шоссейке сразу все заглючило.

VG
titan777:

на ОФФ роаде тех самых проблемм НЕТ… на шоссейке сразу все заглючило.

Я так понимаю, что off-road- это ДВС-ка, а шоссейка- электричка. Не в этом ли всё дело? Уровни помех и наводок(особенно по питанию) несопоставимые.