Проблемы с мотором

Vinni

Здравствуйте, автомодельная общественность!!!

Недавно друг купил тандер тайгера EK4 с 11 кубовым мотором… вот с этим мотором и проблемы…
Мотор медленно выходит на максимальные обороты, если закрутить главную иглу, то появляется резвость, но при сбросе газа мотор не переходит на холостые обороты, а держит средние
Если при этом заткнуть пальцем глушитель (чтобы обороты упали), то мотор выходит на холостые обороты.
Карб трех-игольчатый + один винт 😁
В механике проблем нет 😕
В чем тогда проблема???

Edvard

Надо пробовать на разных свечах и на разном топливе. Методом экспериментов, рано или поздно, будет достигнута стабильная работа мотора.

Vinni

Мы так и решили…
Сейчас стоит свеча TT №2, что за свеча никто не знает, сегодня попробуем на OS №3.
Топливо SideWinder 15%. видимо универсальное, т.к. свединей на бутылке о количестве масла я не нашел.

Edvard

20 - 25 залейте. Должно заработать.

Vinni

Но почему 20-25? Мотор ведь ОГРОМНЫЙ, зачем ему столько нитры?
Я думаю его должны были проектировать вообще на стандартное топливо (80/20).

Edvard

Это инзанчально вертолетный мотор, и он (в вертолетном варианте) прекрасно работает на 30 нитры. Так что 20 - 25 это как раз то что нужно.