Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Могу посоветовать о-ринги от hpi рыжие силиконовые, вроде ничего.
HPI-75075 подходят.Если надо красные то S4.
Выходит и так и так можно
Ну вот, как и предполагал, типа тонкая настройка. Тепер к вопросам о амортах думаю уже не вернемся))))
Моё личное, для кого-то пожилое мнение:
Аммортизатор вообще для чего в подвеске автомобиля, не зависимо от масштаба, используется? Ответ: для успокоения действий, оказываемых пружиной или рессорой подвески. Выбирая вязкость силикона, в нашем 1к8 масштабе, мы быстрее или медленнее успокаиваем раскачивание, заранее подобранной для конкретных нагрузок, пружины. Только для этого и нужен аммортизатор, все остальные действия с подвеской совершают стабилизаторы поперечной устойчивости и рычаги подвески. Аммортизарор не должен работать как пружина, это не его предназночение.
Всё должно работать по своему прямому назначению: пружина - пружинить; аммортизатор - аммортизировать перемещения пружины; рычаги подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости, обеспечивать заданные углы контакта протектора с поверхностью трассы.
Ответ: для успокоения действий, оказываемых пружиной или рессорой подвески.
Для нивелирования инерции неподрессоренных масс так сказать а не для успокоения пружин.
[Моё личное, для кого-то пожилое мнение:] да нормальное мнение, с поправкой в следующем посте. Я собственно про это и сказал в 1003. Не все только суть уловили.
Дальше пересказы и интерпретации начались на две страницы.
В модельном аморте давление гуляет и оказывает влияние на его работу, а этого быть не должно. Влияние на работу аморта должны оказывать только жидкость и поршень с клапанами. Он не должен пружинить используя мембрану и избыточное давление внутри себя. Мембрана является лишь предохранителем и злоупотреблять им не стоит. И уж тем более использовать этот побочный эффект в настройкиах. Напротив этот эффект нужно свести к минимуму, шток расслабленного аморта без пружины должен находиться примерно верно наполовину выдвинутым, что будет соответствовать положению аморта всборе на стоящей шаське. И аморт будет находиться в спокойном состоянии , готовым адекватно и в соответствии с залитой в него жидкостью работать в обе стороны.
Сергей, вы, похоже, ненарочно путаете людей некорректными формулировками.😒
работать в обе стороны.
Да он и так и эдак будет работать в обе стороны. Именно работать как демпфирующий элемент. Причем с практически с одинаковыми характеристиками этого демпфирования в обоих направлениях. Конструкции с клапанами на поршне или несимметричным профилем поршня не учитываем, т.к. там именно для разной работы сжатия/отбоя все и сделано. А вот пружинящий эффект это не работа, но можно назвать бонусом, побочным эффектом. Да хоть как, но это не основное назначение, просто попытка использовать конструктивную неизбежную особенность в полезных целях. Вроде как-то так.
Да и мембрана не предохранительный элемент, а разделитель рабочего объема масла и компенсирующего объема воздуха. Нужна лишь для предотвращения перемешивания одного с другим по большому счету. В амортах с piggyback’ом этим разделителем является поршень в дополнительном объеме.
А так да, чего-то преливаем одно и то же второй день.😒 Чего влез, сам уже не понимаю😵
Мембрана является лишь предохранителем и злоупотреблять им не стоит. И уж тем более использовать этот побочный эффект в настройкиах
Опять двадцать пять. Может лучше б изучили конструкцию такого типа аморта и что за что отвечает и как работает? (Только не нужно опять сюда приплетать аморты маштаба 1/1, токо без обид). И для чего нужна та проклятая мембрана?
Да и мембрана не предохранительный элемент, а разделитель рабочего объема масла и компенсирующего объема воздуха. Нужна лишь для предотвращения перемешивания одного с другим по большому счету
Может лучше б изучили конструкцию такого типа аморта и что за что отвечает и как работает?
…да куда мне…
одно Ваше видео - стало для меня интелектуальным прорывом в понимании вопросов связанных с работой амортизаторов.
токо без обид
да какие тут могут быть обиды, я Вас умоляю.
спрошу напоследок. Всего один короткий и конкретный вопрос.
Зачем Вам повышенное давление в полости аморта , находящегося в состоянии покоя, когда снаряженная шась просто стоит на месте?
События заново развиваются, пошёл за попкорном!😋
одно Ваше видео - стало для меня интелектуальным прорывом в понимании вопросов связанных с работой амортизаторов.
Во первых видео было для понимания того что наш аморт можно заправлять разными вариантами…
События заново развиваются, пошёл за попкорном!
Не я уже пас, пусть Сергей Луканин хоть мешает масло с воздухом 50/50 и радуется амортам без давления, Кто хотел тот давно уже все понял(Другие вообще вакуумом воздух удаляют а тут…). Вы Сергей не про ваш 20 летний опыт в 1/1 рассказывайте, а пруфы о настройке маштаба 1/8 давайте… Так корректнее будет.
спрошу напоследок. Всего один короткий и конкретный вопрос. Зачем Вам повышенное давление в полости аморта
А вы знаете как автолюбитель с 20ти летним стажем что давление в стойке авто 1/1 может достигать от 3 да 60 бар. далее сами.
Во первых видео было для понимания того что наш аморт можно заправлять разными вариантами…
другими словами - этот аморт с расширенной защитой от дурака, о чем я и упомянул в посте про Ваше видео.
пусть Сергей Луканин хоть мешает масло с воздухом 50/50 и радуется амортам без давления
где Сергей Луканин сказал,что воздух в масле - это гуд???
и Вы так и не сказали - зачем Вам напряженный аморт - в состоянии покоя? (напомню , я считаю что это как минимум провоцирует его течь даже когда шась просто стоит на месте.)
А вы знаете как автолюбитель
…знаю как профессионал…
далее сами.
на эту тему могу трепаться бесконечно
Где то выше писали до краев не заливать… Сами прочтите.
другими словами - этот аморт с расширенной защитой от дурака, о чем я и упомянул в посте про Ваше видео.
Опять же. Дописывайте имхо! Ибо для того и сделали мембраны в “нашых” амортах чтоб компенсировать обем штока и ничего не текло и не срывало.
и Вы так и не сказали - зачем Вам напряженный аморт
Я вам пруфом отвечю (но сразу замечу что я нигде не писал что нужно только так заправлять и все, а говорил что это тонкая настройка и заправляет кому как нравится что и подтвердили спортсмены)
Кроме снижения аэрации масла, газовый подпор способствует поддержанию автомобиля, выполняя роль дополнительного демпфера. То есть, даже если пружины уже сжались бы, газовый заряд в амортизаторе удерживает правильное положение автомобиля, что положительно влияет на его управляемость. Такой подход позволяет более гибко подходить к настройкам работы амортизатора, делая его более универсальным.
Ничего не напоминает?
Парни! Парни! Ну хватит вам, мы уже всё поняли, всем МИР!
Вы лучше скажите, кто какой вязкостью масло заливает в аморты? Просто не помню, но вроде на вязкости 50Wt по моему жестковато
Вы лучше скажите, кто какой вязкостью масло заливает в аморты?
Было залито перед35 зад 40+красные пружины(жосткие) Для трассы норм для баша Нужно жоще. В следующий раз буду заливать п40 зад45. Летом пробовал и 50, действительно жестковато но на скейт площадке где кругом бетон то норм.
С автомобильными 1:1 амортами, тем более с газовым подпором, сравнивать совсем не корректно. Не сравнимы вообще точность и качество обработки поверхностей. Значительно различаются соотношения общего объема с объемом штока. Также и объем масла в соотношении с демпфируемой массой.
С автомобильными 1:1 амортами, тем более с газовым подпором, сравнивать совсем не корректно
Если разобраться то вобще с размером 1/1 сравнивать не корректно все будет разным, И об этом я писал пару страниц назад.
Значительно различаются соотношения общего объема с объемом штока. Также и объем масла в соотношении с демпфируемой массой
И ето понятно,и я не говорю что они отрабатывают идентично, но в етом конкретном случае, хоть какое то сходство в принцыпе работы есть. И я думаю здесь сложно не согласится…
И ето понятно,и я не говорю что они отрабатывают идентично, но в етом конкретном случае, хоть какое то сходство в принцыпе работы есть. И я думаю здесь сложно не согласится…
Сравнение с 1:1 будет всегда, т.к. наши модели и есть ни что иное как упрощенные и уменьшенные копии тех самых 1:1.
А сравнивать амортизатор с газовым подпором и неправильно заправленный амортизатор глупо. Сергей прав и рано или поздно такая заливка выйдет боком, в самом слабом месте это гидравлическое давление даст течь масла.
Ничего не напоминает?
мне то напоминает 😁 а Вы как давно об этом узнали?
мне то напоминает а Вы как давно об этом узнали?
Пипец, ну вы и умника рубаете, ето все что вы можете? а еще же: У меня стаж двадцать лет, уменя опыта куча и тележка, я професионал. Вы пруфы, ссылку на статю дайте, на литературу, подтвердите свои слова?? А то трепатся и по клаве стучать любой может.