Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Mer_dok
chizh1:

Вы лучше скажите, кто какой вязкостью масло заливает в аморты?

Было залито перед35 зад 40+красные пружины(жосткие) Для трассы норм для баша Нужно жоще. В следующий раз буду заливать п40 зад45. Летом пробовал и 50, действительно жестковато но на скейт площадке где кругом бетон то норм.

telegkin

С автомобильными 1:1 амортами, тем более с газовым подпором, сравнивать совсем не корректно. Не сравнимы вообще точность и качество обработки поверхностей. Значительно различаются соотношения общего объема с объемом штока. Также и объем масла в соотношении с демпфируемой массой.

Mer_dok
telegkin:

С автомобильными 1:1 амортами, тем более с газовым подпором, сравнивать совсем не корректно

Если разобраться то вобще с размером 1/1 сравнивать не корректно все будет разным, И об этом я писал пару страниц назад.

telegkin:

Значительно различаются соотношения общего объема с объемом штока. Также и объем масла в соотношении с демпфируемой массой

И ето понятно,и я не говорю что они отрабатывают идентично, но в етом конкретном случае, хоть какое то сходство в принцыпе работы есть. И я думаю здесь сложно не согласится…

Pincky
Mer_dok;

И ето понятно,и я не говорю что они отрабатывают идентично, но в етом конкретном случае, хоть какое то сходство в принцыпе работы есть. И я думаю здесь сложно не согласится…

Сравнение с 1:1 будет всегда, т.к. наши модели и есть ни что иное как упрощенные и уменьшенные копии тех самых 1:1.
А сравнивать амортизатор с газовым подпором и неправильно заправленный амортизатор глупо. Сергей прав и рано или поздно такая заливка выйдет боком, в самом слабом месте это гидравлическое давление даст течь масла.

китаец59
Mer_dok:

Ничего не напоминает?

мне то напоминает 😁 а Вы как давно об этом узнали?

Mer_dok
китаец59:

мне то напоминает а Вы как давно об этом узнали?

Пипец, ну вы и умника рубаете, ето все что вы можете? а еще же: У меня стаж двадцать лет, уменя опыта куча и тележка, я професионал. Вы пруфы, ссылку на статю дайте, на литературу, подтвердите свои слова?? А то трепатся и по клаве стучать любой может.

chizh1

Кто нибудь не очень давно заказывал запчасти с ХК? Как у них сейчас с доставкой в Россию, долго идет посылка?

китаец59
Mer_dok:

ну вы и умника рубаете

да не в коей мере ни разу 😃

Mer_dok:

ето все что вы можете?

нет канешна, я еще на машинке вышивать умею 😁

Mer_dok:

У меня стаж двадцать лет

двадцать лет назад прокачивал аморты на русских тазах 08, 09, 099, потом десятки пошли. вот и поднахватался. 😁😁😁

Mer_dok:

Вы пруфы, ссылку на статю дайте, на литературу, подтвердите свои слова?? А то трепатся и по клаве стучать любой может.

а я вот наоборот думал, что пруфить каждый может.😃
и нисколько не трепался я , все на личном опыте - чесс слово😁

книжки действительно приходилось читать и вникать. ссылей на них не приведу щас, но увераю вас , что инфа в них проверенная,
а не просто необъятная интернет помойка.😎

Mer_dok

Не ребят ето неочем, Опять авто 1/1 и поехали)))) чесслово смешно… А я вот на верте 480 ке ганяю, Значит по вашему сяду на 1/1 и тоже петли крутить начну))))
Ладно завязываем, а то щас злые модеры придут и по попе надают)))
Сергей а на чем вы гоняете в мире РЦ?

Хохландец
chizh1:

Кто нибудь не очень давно заказывал запчасти с ХК? Как у них сейчас с доставкой в Россию, долго идет посылка?

Постоянно что-то беру,последние полгода с интера 7-10 дней до Н-ска.Таможня работает сейчас резво,1-2 дня всего вот и быстро идёт.Хотя я там уже золотой (один заказ до платины остался) но это вроде на срок доставки не влияет.

Mer_dok
Хохландец:

Хотя я там уже золотой (один заказ до платины остался) но это вроде на срок доставки не влияет.

У меня платина, в скорости доставки разницы не заметил(хотя я в Финку заказываю), а вот цены немного ниже, но тепер скидочные предложения не выскакивают)))

telegkin
Mer_dok:

У меня платина, в скорости доставки разницы не заметил(хотя я в Финку заказываю), а вот цены немного ниже, но тепер скидочные предложения не выскакивают)))

дык что цена на платине, та цена и по предложению со скидкой проскакивает. Смысла ХК не видит платине подсовывать предложение с такой же ценой. Чтож, логично

Pincky
Mer_dok:

А я вот на верте 480 ке ганяю, Значит по вашему сяду на 1/1 и тоже петли крутить начну))))

Так речь была не о “гоняю”, а о конструкции и отдельных частях и их схожести с 1:1. Отрицать, что модель вертолета приводят в движение те же законы физики, что и настоящие, вы ведь не будете?

китаец59
Mer_dok:

Ладно завязываем

Согласен. Настроение было зашибись - потрепались весело!

Mer_dok:

Сергей а на чем вы гоняете в мире РЦ?

У меня Бронтозавр слегка протюнен до 4S, мини Саваж практически сток и Ворза с небольшими доработками для баша.

Mer_dok

Хоть и прекратили, но все же позвольте последний вопрос))
Сергей Луканин
Евгений Харченко
А с каким типом амортов вы сравниваете модельные нашей конструкции? Раз однотрубный вам не подходит?

китаец59

Юр, да где ж не подходит, ну где я такое сказал? как раз типичный модельный аморт и есть сильно упрощенная конструкция однотрубного аморта 1к1.

Pincky
Mer_dok:

Хоть и прекратили, но все же позвольте последний вопрос))

Юрий, вы привели в пример амортизатор с газовым подпором, а у нас в модельных такового нет и думаю еще долго не будет) если бы вы привели как пример обычный маслонаполненный амортизатор, претензий бы не было. Но вы бы тогда думаю сами понимали, что не правы и почему.

xander_kej

Так всё же, заливать до краёв и шток на полную вытаскивать или на половину/треть/четверть шток вжимать?

Логика есть и в Сергея суждениях, и Юры (на видео всё практических путём показано).
Я думаю стоит ещё учесть стиль езды и покрытие. Ясно что на бетонных трамплинах, с половину утопленным штоком, башер просто будет пузом биться. А с полностью вытянутым на кочках на скорости подпрыгивать.

Поэтому какой надо сделать вывод? Универсальный способ заливки - с вжиманием штока на четверть?

Pincky
xander_kej:

Поэтому какой надо сделать вывод? Универсальный способ заливки - с вжиманием штока на четверть?

Артем, если хотите правильно работающий амортизатор - вжимать шток полностью. Все регулировки идут с помощью вязкости масла, количеством и размером отверстий в поршне, клапанами в поршне и т.д. и т.п. Если не хватает жесткости пружин - меняйте пружины. Задача амортизатора гасить колебания а не быть дополнительным упругим элементом. Рано или поздно неправильная заливка выйдет боком, или амортизатор потечет или погнется шток.

Кстати - те кто тут в теме жаловался на пластилиновые штоки, у кого как амортизаторы залиты?

китаец59
xander_kej:

Поэтому какой надо сделать вывод? Универсальный способ заливки - с вжиманием штока на четверть?

да, я думаю в самый раз, но только применительно к вашим амортам SaberTooth , этот вывод предположительный только на основании видео Юрия. То есть(насколько я могу судить по видео) такая податливая конструкция мембраны в аморте(не знаю хорошо это в данном случае или плохо) позволяет залить этот аморт и с полностью выдвинутым штоком и далее относительно безболезненно эксплуатировать .
Возможно существуют еще аморты которые не сильно “упираются” при заливке с выдвинутым штоком.(экзотические конструкции не в счет) но например мои бигборы мне такого не позволяют. И реагируют они очень нервно, но четко на изменения расстояния задвигания штока при заливке и чтобы мне в дальнейшем обеспечить небольшой подпор собранного и установленного аморта на шаське приходится лавировать где то на 2/5тых задвигания штока.
Поэтому на ваших амортах(опять же опираясь только на то, что я вижу на видео) смело можно рекомендовать заливать от задвинутого на четверть, до задвинутого на половину.

chizh1
Pincky:

Кстати - те кто тут в теме жаловался на пластилиновые штоки, у кого как амортизаторы залиты?

В моём случае дело не в том как залиты аморты, а действительно, сам шток который 3,5mm, гуано! Такое впечатления что они алюминиевые, правится и гнётся руками.