Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Где то выше писали до краев не заливать… Сами прочтите.
другими словами - этот аморт с расширенной защитой от дурака, о чем я и упомянул в посте про Ваше видео.
Опять же. Дописывайте имхо! Ибо для того и сделали мембраны в “нашых” амортах чтоб компенсировать обем штока и ничего не текло и не срывало.
и Вы так и не сказали - зачем Вам напряженный аморт
Я вам пруфом отвечю (но сразу замечу что я нигде не писал что нужно только так заправлять и все, а говорил что это тонкая настройка и заправляет кому как нравится что и подтвердили спортсмены)
Кроме снижения аэрации масла, газовый подпор способствует поддержанию автомобиля, выполняя роль дополнительного демпфера. То есть, даже если пружины уже сжались бы, газовый заряд в амортизаторе удерживает правильное положение автомобиля, что положительно влияет на его управляемость. Такой подход позволяет более гибко подходить к настройкам работы амортизатора, делая его более универсальным.
Ничего не напоминает?
Парни! Парни! Ну хватит вам, мы уже всё поняли, всем МИР!
Вы лучше скажите, кто какой вязкостью масло заливает в аморты? Просто не помню, но вроде на вязкости 50Wt по моему жестковато
Вы лучше скажите, кто какой вязкостью масло заливает в аморты?
Было залито перед35 зад 40+красные пружины(жосткие) Для трассы норм для баша Нужно жоще. В следующий раз буду заливать п40 зад45. Летом пробовал и 50, действительно жестковато но на скейт площадке где кругом бетон то норм.
С автомобильными 1:1 амортами, тем более с газовым подпором, сравнивать совсем не корректно. Не сравнимы вообще точность и качество обработки поверхностей. Значительно различаются соотношения общего объема с объемом штока. Также и объем масла в соотношении с демпфируемой массой.
С автомобильными 1:1 амортами, тем более с газовым подпором, сравнивать совсем не корректно
Если разобраться то вобще с размером 1/1 сравнивать не корректно все будет разным, И об этом я писал пару страниц назад.
Значительно различаются соотношения общего объема с объемом штока. Также и объем масла в соотношении с демпфируемой массой
И ето понятно,и я не говорю что они отрабатывают идентично, но в етом конкретном случае, хоть какое то сходство в принцыпе работы есть. И я думаю здесь сложно не согласится…
И ето понятно,и я не говорю что они отрабатывают идентично, но в етом конкретном случае, хоть какое то сходство в принцыпе работы есть. И я думаю здесь сложно не согласится…
Сравнение с 1:1 будет всегда, т.к. наши модели и есть ни что иное как упрощенные и уменьшенные копии тех самых 1:1.
А сравнивать амортизатор с газовым подпором и неправильно заправленный амортизатор глупо. Сергей прав и рано или поздно такая заливка выйдет боком, в самом слабом месте это гидравлическое давление даст течь масла.
Ничего не напоминает?
мне то напоминает 😁 а Вы как давно об этом узнали?
мне то напоминает а Вы как давно об этом узнали?
Пипец, ну вы и умника рубаете, ето все что вы можете? а еще же: У меня стаж двадцать лет, уменя опыта куча и тележка, я професионал. Вы пруфы, ссылку на статю дайте, на литературу, подтвердите свои слова?? А то трепатся и по клаве стучать любой может.
Кто нибудь не очень давно заказывал запчасти с ХК? Как у них сейчас с доставкой в Россию, долго идет посылка?
ну вы и умника рубаете
да не в коей мере ни разу 😃
ето все что вы можете?
нет канешна, я еще на машинке вышивать умею 😁
У меня стаж двадцать лет
двадцать лет назад прокачивал аморты на русских тазах 08, 09, 099, потом десятки пошли. вот и поднахватался. 😁😁😁
Вы пруфы, ссылку на статю дайте, на литературу, подтвердите свои слова?? А то трепатся и по клаве стучать любой может.
а я вот наоборот думал, что пруфить каждый может.😃
и нисколько не трепался я , все на личном опыте - чесс слово😁
книжки действительно приходилось читать и вникать. ссылей на них не приведу щас, но увераю вас , что инфа в них проверенная,
а не просто необъятная интернет помойка.😎
Не ребят ето неочем, Опять авто 1/1 и поехали)))) чесслово смешно… А я вот на верте 480 ке ганяю, Значит по вашему сяду на 1/1 и тоже петли крутить начну))))
Ладно завязываем, а то щас злые модеры придут и по попе надают)))
Сергей а на чем вы гоняете в мире РЦ?
Кто нибудь не очень давно заказывал запчасти с ХК? Как у них сейчас с доставкой в Россию, долго идет посылка?
Постоянно что-то беру,последние полгода с интера 7-10 дней до Н-ска.Таможня работает сейчас резво,1-2 дня всего вот и быстро идёт.Хотя я там уже золотой (один заказ до платины остался) но это вроде на срок доставки не влияет.
Хотя я там уже золотой (один заказ до платины остался) но это вроде на срок доставки не влияет.
У меня платина, в скорости доставки разницы не заметил(хотя я в Финку заказываю), а вот цены немного ниже, но тепер скидочные предложения не выскакивают)))
У меня платина, в скорости доставки разницы не заметил(хотя я в Финку заказываю), а вот цены немного ниже, но тепер скидочные предложения не выскакивают)))
дык что цена на платине, та цена и по предложению со скидкой проскакивает. Смысла ХК не видит платине подсовывать предложение с такой же ценой. Чтож, логично
А я вот на верте 480 ке ганяю, Значит по вашему сяду на 1/1 и тоже петли крутить начну))))
Так речь была не о “гоняю”, а о конструкции и отдельных частях и их схожести с 1:1. Отрицать, что модель вертолета приводят в движение те же законы физики, что и настоящие, вы ведь не будете?
Ладно завязываем
Согласен. Настроение было зашибись - потрепались весело!
Сергей а на чем вы гоняете в мире РЦ?
У меня Бронтозавр слегка протюнен до 4S, мини Саваж практически сток и Ворза с небольшими доработками для баша.
Хоть и прекратили, но все же позвольте последний вопрос))
Сергей Луканин
Евгений Харченко
А с каким типом амортов вы сравниваете модельные нашей конструкции? Раз однотрубный вам не подходит?
Юр, да где ж не подходит, ну где я такое сказал? как раз типичный модельный аморт и есть сильно упрощенная конструкция однотрубного аморта 1к1.
Хоть и прекратили, но все же позвольте последний вопрос))
Юрий, вы привели в пример амортизатор с газовым подпором, а у нас в модельных такового нет и думаю еще долго не будет) если бы вы привели как пример обычный маслонаполненный амортизатор, претензий бы не было. Но вы бы тогда думаю сами понимали, что не правы и почему.
Так всё же, заливать до краёв и шток на полную вытаскивать или на половину/треть/четверть шток вжимать?
Логика есть и в Сергея суждениях, и Юры (на видео всё практических путём показано).
Я думаю стоит ещё учесть стиль езды и покрытие. Ясно что на бетонных трамплинах, с половину утопленным штоком, башер просто будет пузом биться. А с полностью вытянутым на кочках на скорости подпрыгивать.
Поэтому какой надо сделать вывод? Универсальный способ заливки - с вжиманием штока на четверть?
Поэтому какой надо сделать вывод? Универсальный способ заливки - с вжиманием штока на четверть?
Артем, если хотите правильно работающий амортизатор - вжимать шток полностью. Все регулировки идут с помощью вязкости масла, количеством и размером отверстий в поршне, клапанами в поршне и т.д. и т.п. Если не хватает жесткости пружин - меняйте пружины. Задача амортизатора гасить колебания а не быть дополнительным упругим элементом. Рано или поздно неправильная заливка выйдет боком, или амортизатор потечет или погнется шток.
Кстати - те кто тут в теме жаловался на пластилиновые штоки, у кого как амортизаторы залиты?