Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
мне то напоминает а Вы как давно об этом узнали?
Пипец, ну вы и умника рубаете, ето все что вы можете? а еще же: У меня стаж двадцать лет, уменя опыта куча и тележка, я професионал. Вы пруфы, ссылку на статю дайте, на литературу, подтвердите свои слова?? А то трепатся и по клаве стучать любой может.
Кто нибудь не очень давно заказывал запчасти с ХК? Как у них сейчас с доставкой в Россию, долго идет посылка?
ну вы и умника рубаете
да не в коей мере ни разу 😃
ето все что вы можете?
нет канешна, я еще на машинке вышивать умею 😁
У меня стаж двадцать лет
двадцать лет назад прокачивал аморты на русских тазах 08, 09, 099, потом десятки пошли. вот и поднахватался. 😁😁😁
Вы пруфы, ссылку на статю дайте, на литературу, подтвердите свои слова?? А то трепатся и по клаве стучать любой может.
а я вот наоборот думал, что пруфить каждый может.😃
и нисколько не трепался я , все на личном опыте - чесс слово😁
книжки действительно приходилось читать и вникать. ссылей на них не приведу щас, но увераю вас , что инфа в них проверенная,
а не просто необъятная интернет помойка.😎
Не ребят ето неочем, Опять авто 1/1 и поехали)))) чесслово смешно… А я вот на верте 480 ке ганяю, Значит по вашему сяду на 1/1 и тоже петли крутить начну))))
Ладно завязываем, а то щас злые модеры придут и по попе надают)))
Сергей а на чем вы гоняете в мире РЦ?
Кто нибудь не очень давно заказывал запчасти с ХК? Как у них сейчас с доставкой в Россию, долго идет посылка?
Постоянно что-то беру,последние полгода с интера 7-10 дней до Н-ска.Таможня работает сейчас резво,1-2 дня всего вот и быстро идёт.Хотя я там уже золотой (один заказ до платины остался) но это вроде на срок доставки не влияет.
Хотя я там уже золотой (один заказ до платины остался) но это вроде на срок доставки не влияет.
У меня платина, в скорости доставки разницы не заметил(хотя я в Финку заказываю), а вот цены немного ниже, но тепер скидочные предложения не выскакивают)))
У меня платина, в скорости доставки разницы не заметил(хотя я в Финку заказываю), а вот цены немного ниже, но тепер скидочные предложения не выскакивают)))
дык что цена на платине, та цена и по предложению со скидкой проскакивает. Смысла ХК не видит платине подсовывать предложение с такой же ценой. Чтож, логично
А я вот на верте 480 ке ганяю, Значит по вашему сяду на 1/1 и тоже петли крутить начну))))
Так речь была не о “гоняю”, а о конструкции и отдельных частях и их схожести с 1:1. Отрицать, что модель вертолета приводят в движение те же законы физики, что и настоящие, вы ведь не будете?
Ладно завязываем
Согласен. Настроение было зашибись - потрепались весело!
Сергей а на чем вы гоняете в мире РЦ?
У меня Бронтозавр слегка протюнен до 4S, мини Саваж практически сток и Ворза с небольшими доработками для баша.
Хоть и прекратили, но все же позвольте последний вопрос))
Сергей Луканин
Евгений Харченко
А с каким типом амортов вы сравниваете модельные нашей конструкции? Раз однотрубный вам не подходит?
Юр, да где ж не подходит, ну где я такое сказал? как раз типичный модельный аморт и есть сильно упрощенная конструкция однотрубного аморта 1к1.
Хоть и прекратили, но все же позвольте последний вопрос))
Юрий, вы привели в пример амортизатор с газовым подпором, а у нас в модельных такового нет и думаю еще долго не будет) если бы вы привели как пример обычный маслонаполненный амортизатор, претензий бы не было. Но вы бы тогда думаю сами понимали, что не правы и почему.
Так всё же, заливать до краёв и шток на полную вытаскивать или на половину/треть/четверть шток вжимать?
Логика есть и в Сергея суждениях, и Юры (на видео всё практических путём показано).
Я думаю стоит ещё учесть стиль езды и покрытие. Ясно что на бетонных трамплинах, с половину утопленным штоком, башер просто будет пузом биться. А с полностью вытянутым на кочках на скорости подпрыгивать.
Поэтому какой надо сделать вывод? Универсальный способ заливки - с вжиманием штока на четверть?
Поэтому какой надо сделать вывод? Универсальный способ заливки - с вжиманием штока на четверть?
Артем, если хотите правильно работающий амортизатор - вжимать шток полностью. Все регулировки идут с помощью вязкости масла, количеством и размером отверстий в поршне, клапанами в поршне и т.д. и т.п. Если не хватает жесткости пружин - меняйте пружины. Задача амортизатора гасить колебания а не быть дополнительным упругим элементом. Рано или поздно неправильная заливка выйдет боком, или амортизатор потечет или погнется шток.
Кстати - те кто тут в теме жаловался на пластилиновые штоки, у кого как амортизаторы залиты?
Поэтому какой надо сделать вывод? Универсальный способ заливки - с вжиманием штока на четверть?
да, я думаю в самый раз, но только применительно к вашим амортам SaberTooth , этот вывод предположительный только на основании видео Юрия. То есть(насколько я могу судить по видео) такая податливая конструкция мембраны в аморте(не знаю хорошо это в данном случае или плохо) позволяет залить этот аморт и с полностью выдвинутым штоком и далее относительно безболезненно эксплуатировать .
Возможно существуют еще аморты которые не сильно “упираются” при заливке с выдвинутым штоком.(экзотические конструкции не в счет) но например мои бигборы мне такого не позволяют. И реагируют они очень нервно, но четко на изменения расстояния задвигания штока при заливке и чтобы мне в дальнейшем обеспечить небольшой подпор собранного и установленного аморта на шаське приходится лавировать где то на 2/5тых задвигания штока.
Поэтому на ваших амортах(опять же опираясь только на то, что я вижу на видео) смело можно рекомендовать заливать от задвинутого на четверть, до задвинутого на половину.
Кстати - те кто тут в теме жаловался на пластилиновые штоки, у кого как амортизаторы залиты?
В моём случае дело не в том как залиты аморты, а действительно, сам шток который 3,5mm, гуано! Такое впечатления что они алюминиевые, правится и гнётся руками.
Артем, если хотите правильно работающий амортизатор - вжимать шток полностью.
Жень, это тоже не совсем правильно. В залитом таким образом и собранном аморте, при вытягивании штока будет создаваться разрежение во внутренней полости аморта, а разряжение - провоцирует вспенивание и подсос воздуха со всеми вытекающими…
Все регулировки идут с помощью вязкости масла, количеством и размером отверстий в поршне, клапанами в поршне и т.д
совершенно верно - только добавлю, клапанов в наших поршнях нет, одни дырки 😃 и регулировать разницу величин сжатия-отбоя к сожалению нечем, а при чрезмерном подпоре штока внутренним давлением - сжатие “затруднено” , а на отбой выстреливает. Так и получается козлиное поведение шаськи, при вроде бы правильной густоте силикона и остальных настройках. В том числе и по этому шток из среднего “ненапряженного” состояния уже теоретически должен работать правильней и стабильней. Ну и по практике - гнутые штоки, сорванные крышки и пробитые сальники думаю помогли нам всем определиться 😃 .
Если не хватает жесткости пружин - меняйте пружины. Задача амортизатора гасить колебания а не быть дополнительным упругим элементом.
…все верно Жень, все верно…
хехе.
наброшу и я.
Ка говорил некогда мой препод по высшей математике, “на основании правильных логических умозаключений” правильно будет заворачивать крышку аморта при полностью вЫдвинутом наружу штоке.
Для определения почему я так считаю, приведу следующий довод.
допустим, что колпачек при закручивании крышки обеспечивает 100%-ю герметичность и полную закупорку верхнего отверстия.
допустим, что нижний сальник так же обеспечивает 100% герметичность.
теперь рассмотрим крайнюю ситуацию при полностью вЫдвинутом штоке в момент закручивания крышки:
при вдвигании штока внутрь, внутренний объем уменьшается, жидкость (по умолчанию несжимаемая) вдавливает колпачёк в свободное место между ним и крышкой.
За счет ГЕРМЕТИЧНОСТИ посадки крышки, это свободное место, заполненное СЖИМАЕМЫМ воздухом, работает как пружина.
Это замечательно видно на видео - именно упругость сжатого под крышкой воздуха возвращает шток в исходное положение.
Но мембрана-колпачёк при этом не испытывает напряжений на сжатие или растяжение.
Можно для пущей уверенности посчитать объем штока и колпачка.
Полагаю объем колпачка будет больше объема штока.
теперь рассмотрим крайнюю ситуацию при полностью вдвинутом штоке в момент закручивания крышки:
При выдвигании штока объем рабочей камеры будет уменьшаться и колпачёк-мембрана будет РАСТЯГИВАТЬСЯ внутрь, создавая напряжения в своем теле, особенно в местах, граничащих с верхним ободком, зажатом между крышкой и ребром аморта.
Полагаю, что работа без дополнительных напряжений более благоприятна для жизни аморта, чем работа в режиме регулярных растяжений.
То, что при сжатии воздушной прослойки создается дополнительный подпор, возможно, влияет на общую упругость стойки, но мне кажется, что по сравнению с жесткостью пружин (в стоке явно недостаточных для нашей машинки) это дополнение на столько мизерно, что им можно пренебречь.
Регулировка величин сжатие-отбой в наших амортах происходит только за счет изменения вязкости заливаемого масла.
Для других моделей амортов видел я еще сменные поршни с различным количеством отверстий и различными диаметрами отверстий.
Истинные спортсмены вполне могут наделать себе таких сменных поршеньков 😃 и поэкспериментировать.
P.S. кстати да - если в крышке просверлить небольшое отверстие по типу такого как в ней просверлено сбоку, для травления излишков масла, но только сверху, то никакой практически “воздушной пружины” и, соответственно, подпора или втягивающего эффекта на шток не будет 😃
Юр, да где ж не подходит, ну где я такое сказал?
Да извините, чет зачитался)
Это скорей к Евгению Харченко.
Юрий, вы привели в пример амортизатор с газовым подпором, а у нас в модельных такового нет и думаю еще долго не будет) если бы вы привели как пример обычный маслонаполненный амортизатор, претензий бы не было. Но вы бы тогда думаю сами понимали, что не правы и почему.
Но я же не думаю что мое сравнение вы приняли как полная копия 1в1?)) Имелось ввиду что там плавающий поршень у нас мембрана, там сжатый газ у нас воздух. не более)))
Обычный маслонаполненный вы имеете ввиду двухтрубный? Ну да конструкция другая. но сейчас кстати и их уже надувают в районе 3-6 бар.
Всем мир.
Переборку начал, скоро видосы пойдут))
В моём случае дело не в том как залиты аморты, а действительно, сам шток который 3,5mm, гуано! Такое впечатления что они алюминиевые, правится и гнётся руками.
Вопрос в том, что при неправильной заливке аморт может очень сильно сопротивляться сжатию, вплоть до усилий больших чем у пружины. Тогда при быстрой езде, когда рычаг резко пойдет вверх на неровности, аморт не успеет отработать, а погнется шток.
Жень, это тоже не совсем правильно. В залитом таким образом и собранном аморте, при вытягивании штока будет создаваться разрежение во внутренней полости аморта, а разряжение - провоцирует вспенивание и подсос воздуха со всеми вытекающими…
Ой, да не будет там такого разряжения. Я, конечно, сужу только по тем амортам что заливал сам, но всегда приходится задвигать полностью, чтобы получить в спокойном состоянии как ты говоришь именно то положение в котором они стоят на авто. Чуть чуть штоки внутрь уходят сами, когда полностью выдвинуты. А вот если залить с полностью выдвинутым штоком, вообще внутрь дальше середины задвинуть нереально.
только добавлю, клапанов в наших поршнях нет, одни дырки и регулировать разницу величин сжатия-отбоя к сожалению нечем
Сергей, ну мы ж тут все люди с руками, я тебе за 5 минут сооружу мембрану и сделаю как попросишь соотношение сжатие отбоя))) тем более что поршни я уже сделал сам вместо отстойных родных, с которыми только литол в аморт накладывать.
Но я же не думаю что мое сравнение вы приняли как полная копия 1в1?)) Имелось ввиду что там плавающий поршень у нас мембрана, там сжатый газ у нас воздух. не более)))
Обычный маслонаполненный вы имеете ввиду двухтрубный? Ну да конструкция другая. но сейчас кстати и их уже надувают в районе 3-6 бар.
Нет, я имею в виду обычный маслонаполненный амортизатор, как в жигулях. Без всяких газов подпоров и прочего.
за 5 минут сооружу мембрану
можно по подробней,как и из чего?