Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Mer_dok

Родные уплотнения:
Наружный 10мм
внутренний 6мм
толщина 2мм

Хохландец
chizh1:

У меня к сожалению есть только саважевские, силиконовые, но они маловаты. Вот думаю у друзей поискать от Team Associated RC8, вроде должны подойти, по крайней мере чашки от центр дифа практически одинаковые

Сань,вся проблема в том что фирмы в описании товара пишут модель а не размер.Писали бы размер в мм было бы проще подобрать.

chizh1
Хохландец:

Сань,вся проблема в том что фирмы в описании товара пишут модель а не размер.Писали бы размер в мм было бы проще подобрать.

Енто да. Да если честно то течь не особо напрягает, просто хочется чтобы было все гуд. Ну а маслёнка в корпусе дифа, энто больная голова рукам покоя не даёт!😃

YouRC

У hsp в 8 масштабе такие маслёнки в дифах штатно сделаны. Вроде ещё где-то видел такое штатное решение. Так что, голова не больная, а светлая!😁

китаец59

Назначение этого “штатного решения” - в первую очередь, извлечение пина чашки при переборке и замене О рингов. Если б не было этого технологического отверстия в корпусе дифа, вынуть пин не представлялось бы возможным, он тупо упирается в корпус , а чашку из корпуса не вынуть не вынув пин.
На десятом масштабе HSP отверстия в корпусе нет, как и на 8ом саблезубе я так понимаю. Но корпус дифа выполнен так, что в некоторых положениях пин выходит.
Кароче как масленка , это отверстие - так сказать побочный положительный фитч для доливки в случае подтекания. У меня на 8ом H.B. HPI. тож такие есть , хоть и не течет ничо по Орингам, но если чо тож можно и долить не снимая и не разбирая.

Дед_Пихто
Хохландец:

вся проблема в том что фирмы в описании товара пишут модель а не размер.Писали бы размер в мм было бы проще подобрать.

вот я именно поэтому когда-то предлагал сделать базу общедоступную по запцацкам/комплектующим с указанием размеров.
Глядишь и владельцы иных моделек подтянулись бы и получилась бы еще и на предмет совместимости/взаимозамен поисковая система.

заняться что ли этим на досуге … домен у меня личный есть, хостинг как бы тоже есть 😃 … времни вот только все время в дифиците изрядном …
Есть у нас в теме спецы по жомле какой-нибудь или вордпрессу ?

chizh1
Дед_Пихто:

вот я именно поэтому когда-то предлагал сделать базу общедоступную по запцацкам/комплектующим с указанием размеров. Глядишь и владельцы иных моделек подтянулись бы и получилась бы еще и на предмет совместимости/взаимозамен поисковая система. заняться что ли этим на досуге … домен у меня личный есть, хостинг как бы тоже есть … времни вот только все время в дифиците изрядном …

Это по моему FAQ называется. У саважеводов есть такой. Идея по мне, очень хорошая, но дефицит во времени думаю у многих, а так да, было бы классно иметь такую базу.

Хохландец
chizh1:

Ну а маслёнка в корпусе дифа, энто больная голова рукам покоя не даёт!

Ты не видел наших извращений.Внедрение полиуретановых запчастей это колдунство посерьёзнее маслёнок.

Дед_Пихто:

вот я именно поэтому когда-то предлагал сделать базу общедоступную по запцацкам/комплектующим с указанием размеров

Вполне дельно.Для начала собрать до кучи всё что есть в наличии и подходит к саблезубу.

chizh1
Хохландец:

Ты не видел наших извращений.Внедрение полиуретановых запчастей это колдунство

Так в rc хобби рукоблудство, это нормальное явления!😃

xander_kej

Увидел я борта у Mer_dok, тоже захотел запилить. Юра сказал, что это шпателя.
Пошёл я в эпицентр, взял пару резиновых шпателей, длиной 300мм.
Однако у Юры было чтото другое, более форменное. У меня же были простые чёрные резинки толщиной 4мм.

Итак, делаем защитные борта на Сабертузе:

  1. Берём резиновые шпателя длиной 300мм

  2. Достаём резинки

  3. Снимаем борта аккумуляторных отсеков и сверлим отверстия по центру каждого. Также сверлим соответствующие отверстия в резиновых бортах

  4. Из уголков (или что придумаете лучше) делаем кронштейны и закрепляем со стороны сервы на её же крепёжные винтики. С другой стороны я взял более длинные винтики и подцепился к креплению кулера, двум верхним винтам (вставив нейлоновые гайки, чтобы не мешать отводу воздуха).

  5. Собираем резиновые борта и пластиковые крепления отдельно, потом всё крепим на раму. Советую использовать винты в потай, чтобы не мешать акуму. В итоге получается что-то такое

xander_kej

Кароче боевое крещение состоялось. Сначала аккуратно на парковке, потом неаккуратно на оффроаде.
Прыгать нормально не получается, два акума 3с перевешивают жопу, газуй не газуй в воздухе - по барабану.
Буду переходить на 4 банки и перенесу регуль на сторону мотора.
Из повреждений - надломал спойлер.
После неудачного и продолжительного переворота изменился звук пиньёна, стал более грубый, позже выложу видео сравнения

Визуально пиньён на месте (я его вначале ещё на синий тредлокер посадил для уверенности), люфта нет и не было. Все колени что идут от дифов к колёсам целые.
Что это может быть? или это норма?

kabuum
xander_kej:

два акума 3с перевешивают жопу, газуй не газуй в воздухе - по барабану.

Обычно если попа вниз в прыжке, то надо тормозить, а не газовать. Газом вы еще более нос задираете.

xander_kej

После мойки и сушки, при прокручивании пальцами шестерни вала(спура), непонятно откуда идёт звук не просто щёлканья шестерёнок, а будто они все в песке, скрежетание…
У вас такое есть?
И звук пиньёна и спура менялся?

chizh1
xander_kej:

шестерни вала(спура)

я немного не пойму, какой вал спура? Вроде спур это большая шестерня на центр дифе? Или я просто что-то не пойму?

xander_kej
chizh1:

я немного не пойму, какой вал спура? Вроде спур это большая шестерня на центр дифе? Или я просто что-то не пойму?

так точно)

chizh1
xander_kej:

так точно)

Тогда может подшипники на центр дифе накрываются, вот и хруст от туда.

xander_kej
chizh1:

Тогда может подшипники на центр дифе накрываются, вот и хруст от туда.

После одного заезда?
тут видео выкладывали и похлеще

chizh1
xander_kej:

После одного заезда?

Ну там, просто по идее больше нечему хрустеть.
Если только (потроха) центр дифа