Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Увидел я борта у Mer_dok, тоже захотел запилить. Юра сказал, что это шпателя.
Пошёл я в эпицентр, взял пару резиновых шпателей, длиной 300мм.
Однако у Юры было чтото другое, более форменное. У меня же были простые чёрные резинки толщиной 4мм.
Итак, делаем защитные борта на Сабертузе:
-
Снимаем борта аккумуляторных отсеков и сверлим отверстия по центру каждого. Также сверлим соответствующие отверстия в резиновых бортах
-
Из уголков (или что придумаете лучше) делаем кронштейны и закрепляем со стороны сервы на её же крепёжные винтики. С другой стороны я взял более длинные винтики и подцепился к креплению кулера, двум верхним винтам (вставив нейлоновые гайки, чтобы не мешать отводу воздуха).
-
Собираем резиновые борта и пластиковые крепления отдельно, потом всё крепим на раму. Советую использовать винты в потай, чтобы не мешать акуму. В итоге получается что-то такое
Кароче боевое крещение состоялось. Сначала аккуратно на парковке, потом неаккуратно на оффроаде.
Прыгать нормально не получается, два акума 3с перевешивают жопу, газуй не газуй в воздухе - по барабану.
Буду переходить на 4 банки и перенесу регуль на сторону мотора.
Из повреждений - надломал спойлер.
После неудачного и продолжительного переворота изменился звук пиньёна, стал более грубый, позже выложу видео сравнения
Визуально пиньён на месте (я его вначале ещё на синий тредлокер посадил для уверенности), люфта нет и не было. Все колени что идут от дифов к колёсам целые.
Что это может быть? или это норма?
два акума 3с перевешивают жопу, газуй не газуй в воздухе - по барабану.
Обычно если попа вниз в прыжке, то надо тормозить, а не газовать. Газом вы еще более нос задираете.
А вот и тест драйв 😃
После мойки и сушки, при прокручивании пальцами шестерни вала(спура), непонятно откуда идёт звук не просто щёлканья шестерёнок, а будто они все в песке, скрежетание…
У вас такое есть?
И звук пиньёна и спура менялся?
шестерни вала(спура)
я немного не пойму, какой вал спура? Вроде спур это большая шестерня на центр дифе? Или я просто что-то не пойму?
я немного не пойму, какой вал спура? Вроде спур это большая шестерня на центр дифе? Или я просто что-то не пойму?
так точно)
так точно)
Тогда может подшипники на центр дифе накрываются, вот и хруст от туда.
Тогда может подшипники на центр дифе накрываются, вот и хруст от туда.
После одного заезда?
тут видео выкладывали и похлеще
После одного заезда?
Ну там, просто по идее больше нечему хрустеть.
Если только (потроха) центр дифа
Камера в кейсе, поэтому верхние тона плохо слышно, но на видео заметно изменения звука от изначального
Зазор пиньён-спур правильно выставили?
Зазор пиньён-спур правильно выставили?
да я и не менял его, зазор чётенький, люфта нет
зазор чётенький, люфта нет
а должен быть, чтоб люфтик между спуром и пиньеном в 0.3-0.4мм был примерно! (не реклама)
rc-auto.ru/articles_transmission/id/914/
есть ли толк подшипники вдшкой пшикать, чтоб песок из щелей выдуло?
пришёл однако.и довольно быстро.(курьер не позвонил,посылка лежала на почте пока не пришло сообщение о неудачной попытке вручения - п…ц).прикольный(багги 1/10 как раз поперёк помещается😁)подробно не осматривал,но вроде как оси задних рычагов не параллельны - инженерное решение?или это мне такой попался…и люфты…будем поковыряться
есть ли толк подшипники вдшкой пшикать, чтоб песок из щелей выдуло?
Значит дело в подшипниках?
не параллельны - инженерное решение?
Да, для лучшей управляемости.
Значит дело в подшипниках?
Да, песочек попал между чашками дифов и подшипниками, скрепело всё. Теперь ок.
Я вот заметил, что если на весу дать газку - колёса не отбалансированы, во все стороны их бросает.
Кто-то их балансировал или таким не заморачиваемся?
Кто-то их балансировал или таким не заморачиваемся?
Я на трофи трагу (и на саважик, вроде, тоже) балансировал, сначала самопальную приспособу сделал, а потом с хк заказал вот эту.
У мелкого стырил пластилина и налепил изнутри на диски. Не сильно заморачивался с подбором грузов. Бить стало ощутимо меньше.
вроде как оси задних рычагов не параллельны - инженерное решение?
Именно так и есть,для того чтобы задние колёса имели схождение.
для лучшей управляемости.
Для устойчивости на прямой.Для управляемости как раз расхождение ставится.
Бить стало ощутимо меньше.
Смысл всех этих анальных удовольствий?Я на асфальт не балансирую а вы на оффроуд балансите,честно не понимаю.
Смысл всех этих анальных удовольствий?Я на асфальт не балансирую а вы на оффроуд балансите,честно не понимаю.
Ээ, странное сравнение.😃
Для асфальта и колеса легче, и, соответственно, дисбаланс меньше. И диаметр тоже поменьше будет. Времени много не занимает, а колбасит колеса много меньше. Соответсвенно подшипникам в кулаках легче. И прочие бонусы. Завтра, если не забуду, фотки результата могу скинуть. Несколько грамм там прилеплено, это точно. Отрывать не собираюсь, при необходимости и другие недолго отбалансировать. Очень сильно результат заметен на больших колесах, которые были куплены изначально проклеенными.