Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

chizh1

Зазор пиньён-спур правильно выставили?

xander_kej
chizh1:

Зазор пиньён-спур правильно выставили?

да я и не менял его, зазор чётенький, люфта нет

chizh1
xander_kej:

зазор чётенький, люфта нет

а должен быть, чтоб люфтик между спуром и пиньеном в 0.3-0.4мм был примерно! (не реклама)
rc-auto.ru/articles_transmission/id/914/

xander_kej

есть ли толк подшипники вдшкой пшикать, чтоб песок из щелей выдуло?

Bob42

пришёл однако.и довольно быстро.(курьер не позвонил,посылка лежала на почте пока не пришло сообщение о неудачной попытке вручения - п…ц).прикольный(багги 1/10 как раз поперёк помещается😁)подробно не осматривал,но вроде как оси задних рычагов не параллельны - инженерное решение?или это мне такой попался…и люфты…будем поковыряться

chizh1
xander_kej:

есть ли толк подшипники вдшкой пшикать, чтоб песок из щелей выдуло?

Значит дело в подшипниках?

Bob42:

не параллельны - инженерное решение?

Да, для лучшей управляемости.

xander_kej
chizh1:

Значит дело в подшипниках?

Да, песочек попал между чашками дифов и подшипниками, скрепело всё. Теперь ок.

Я вот заметил, что если на весу дать газку - колёса не отбалансированы, во все стороны их бросает.
Кто-то их балансировал или таким не заморачиваемся?

telegkin
xander_kej:

Кто-то их балансировал или таким не заморачиваемся?

Я на трофи трагу (и на саважик, вроде, тоже) балансировал, сначала самопальную приспособу сделал, а потом с хк заказал вот эту.
У мелкого стырил пластилина и налепил изнутри на диски. Не сильно заморачивался с подбором грузов. Бить стало ощутимо меньше.

Хохландец
Bob42:

вроде как оси задних рычагов не параллельны - инженерное решение?

Именно так и есть,для того чтобы задние колёса имели схождение.

chizh1:

для лучшей управляемости.

Для устойчивости на прямой.Для управляемости как раз расхождение ставится.

telegkin:

Бить стало ощутимо меньше.

Смысл всех этих анальных удовольствий?Я на асфальт не балансирую а вы на оффроуд балансите,честно не понимаю.

telegkin
Хохландец:

Смысл всех этих анальных удовольствий?Я на асфальт не балансирую а вы на оффроуд балансите,честно не понимаю.

Ээ, странное сравнение.😃
Для асфальта и колеса легче, и, соответственно, дисбаланс меньше. И диаметр тоже поменьше будет. Времени много не занимает, а колбасит колеса много меньше. Соответсвенно подшипникам в кулаках легче. И прочие бонусы. Завтра, если не забуду, фотки результата могу скинуть. Несколько грамм там прилеплено, это точно. Отрывать не собираюсь, при необходимости и другие недолго отбалансировать. Очень сильно результат заметен на больших колесах, которые были куплены изначально проклеенными.

Хохландец
telegkin:

Для асфальта и колеса легче, и, соответственно, дисбаланс меньше.

Легче?Что-то я или попутал или не понял но что-то я не видел ещё колёс тяжелее моих сликов.

telegkin
Хохландец:

Легче?Что-то я или попутал или не понял но что-то я не видел ещё колёс тяжелее моих сликов.

А колеса сильно бьют на вывешенной модели? Если не бьют, то и балансировать не надо. Если же бьют, то тут личное дело каждого.
Я же не призываю вас нести колеса в шиномонтаж. Или вы меня пытаетесь убедить, что я фигней маюсь? Так мы тут все заняты честно говоря ерундой. Каждый просто по разному подходит к этому: кто-то посерьезней, кто-то чисто поиграться, кто-то посоревноваться может на вполне высоком уровне. Так что вообще не вижу причин для спора.

Хохландец
telegkin:

А колеса сильно бьют на вывешенной модели?

Не пробовал,и как благодаря хк не скоро попробую.

telegkin:

Так что вообще не вижу причин для спора.

Я и не спорю,просто меня это удивляет.

xander_kej

Не понимаю, почему не сделать закрытый кожух для центрального дифа и пиньёна мотора.

kabuum

А зачем? При правильном зазоре и не люфтящих подшах спур и пиньен спокойно долго ходят.

xander_kej
kabuum:

А зачем? При правильном зазоре и не люфтящих подшах спур и пиньен спокойно долго ходят.

В лабораторных условиях?

Мы катаем на грязи/песке/глине и прочим поверхностям. После попадания песка он превращается в образив, который в разы быстрее стирает, изнашивает соединения (валы, подшипники и тд).

DimIv
xander_kej:

Не понимаю, почему не сделать закрытый кожух для центрального дифа и пиньёна мотора.

Потому что туда набивается грязь и вода и все изнашивает.
Герметичным это место сделать сложно, чтобы можно было залезть оперативно что нить поменять.
Потренируйтесь на заднем и переднем редукторе. Там для вас уже есть кожух.

Хохландец
xander_kej:

Мы катаем на грязи/песке/глине и прочим поверхностям. После попадания песка он превращается в образив, который в разы быстрее стирает, изнашивает соединения (валы, подшипники и тд).

Закрытый кожух затрудняет доступ.Если он ещё и герметичный так и вообще о ремонте в полевых условиях не мечтай.Если же есть минимальные щели то песку и пыли туда проникнуть нетрудно и там они творят недоброе пока не разберёшь и не вычистишь.Открытые передачи гораздо выгоднее в этом плане,как грязь попала так и вылетела.

И это,двиг как планировалозь заказал.Как прибудет меняю двиг и регуль на хв 120а.

Pincky

Чехол внутренний рулит. Тем более зима на носу, от снега самое то.

xander_kej
Pincky:

Чехол внутренний рулит. Тем более зима на носу, от снега самое то.

Фото/ссылку в студию

Pincky

www.dustymotors.com/…/universal-shroud-covers/
Кого жаба не душит берут такие. Остальные шьют сами или заказывают в ателье. Я себе за выходные сваял сам из строительной мембраны. Сделал как понял по картинкам. По краю шасси на двухсторонний скотч одна часть липучки, по краю чехла вторая. ПРобовал на цианакрин к шаське, не держит. Утяжка из старой куртки. На швейной машинке вообще на полчаса. Если нужно, врезать окно для охлаждения из сетки типа как по ссылке, но пока холодно и не актуально