Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
вроде как оси задних рычагов не параллельны - инженерное решение?
Именно так и есть,для того чтобы задние колёса имели схождение.
для лучшей управляемости.
Для устойчивости на прямой.Для управляемости как раз расхождение ставится.
Бить стало ощутимо меньше.
Смысл всех этих анальных удовольствий?Я на асфальт не балансирую а вы на оффроуд балансите,честно не понимаю.
Смысл всех этих анальных удовольствий?Я на асфальт не балансирую а вы на оффроуд балансите,честно не понимаю.
Ээ, странное сравнение.😃
Для асфальта и колеса легче, и, соответственно, дисбаланс меньше. И диаметр тоже поменьше будет. Времени много не занимает, а колбасит колеса много меньше. Соответсвенно подшипникам в кулаках легче. И прочие бонусы. Завтра, если не забуду, фотки результата могу скинуть. Несколько грамм там прилеплено, это точно. Отрывать не собираюсь, при необходимости и другие недолго отбалансировать. Очень сильно результат заметен на больших колесах, которые были куплены изначально проклеенными.
Для асфальта и колеса легче, и, соответственно, дисбаланс меньше.
Легче?Что-то я или попутал или не понял но что-то я не видел ещё колёс тяжелее моих сликов.
Легче?Что-то я или попутал или не понял но что-то я не видел ещё колёс тяжелее моих сликов.
А колеса сильно бьют на вывешенной модели? Если не бьют, то и балансировать не надо. Если же бьют, то тут личное дело каждого.
Я же не призываю вас нести колеса в шиномонтаж. Или вы меня пытаетесь убедить, что я фигней маюсь? Так мы тут все заняты честно говоря ерундой. Каждый просто по разному подходит к этому: кто-то посерьезней, кто-то чисто поиграться, кто-то посоревноваться может на вполне высоком уровне. Так что вообще не вижу причин для спора.
А колеса сильно бьют на вывешенной модели?
Не пробовал,и как благодаря хк не скоро попробую.
Так что вообще не вижу причин для спора.
Я и не спорю,просто меня это удивляет.
Не понимаю, почему не сделать закрытый кожух для центрального дифа и пиньёна мотора.
А зачем? При правильном зазоре и не люфтящих подшах спур и пиньен спокойно долго ходят.
А зачем? При правильном зазоре и не люфтящих подшах спур и пиньен спокойно долго ходят.
В лабораторных условиях?
Мы катаем на грязи/песке/глине и прочим поверхностям. После попадания песка он превращается в образив, который в разы быстрее стирает, изнашивает соединения (валы, подшипники и тд).
Не понимаю, почему не сделать закрытый кожух для центрального дифа и пиньёна мотора.
Потому что туда набивается грязь и вода и все изнашивает.
Герметичным это место сделать сложно, чтобы можно было залезть оперативно что нить поменять.
Потренируйтесь на заднем и переднем редукторе. Там для вас уже есть кожух.
Мы катаем на грязи/песке/глине и прочим поверхностям. После попадания песка он превращается в образив, который в разы быстрее стирает, изнашивает соединения (валы, подшипники и тд).
Закрытый кожух затрудняет доступ.Если он ещё и герметичный так и вообще о ремонте в полевых условиях не мечтай.Если же есть минимальные щели то песку и пыли туда проникнуть нетрудно и там они творят недоброе пока не разберёшь и не вычистишь.Открытые передачи гораздо выгоднее в этом плане,как грязь попала так и вылетела.
И это,двиг как планировалозь заказал.Как прибудет меняю двиг и регуль на хв 120а.
Чехол внутренний рулит. Тем более зима на носу, от снега самое то.
Чехол внутренний рулит. Тем более зима на носу, от снега самое то.
Фото/ссылку в студию
www.dustymotors.com/…/universal-shroud-covers/
Кого жаба не душит берут такие. Остальные шьют сами или заказывают в ателье. Я себе за выходные сваял сам из строительной мембраны. Сделал как понял по картинкам. По краю шасси на двухсторонний скотч одна часть липучки, по краю чехла вторая. ПРобовал на цианакрин к шаське, не держит. Утяжка из старой куртки. На швейной машинке вообще на полчаса. Если нужно, врезать окно для охлаждения из сетки типа как по ссылке, но пока холодно и не актуально
Пузом же всё счешет
Пузом же всё счешет
На пузе ничего нет. В любом случае, в выходные практика покажет
делаем защитные борта на Сабертузе:
Хорошо получилось. Я еще сделал щитки-отбойники, которые закрывают задние рычаги, чтобы из под передних колес камни мелкие не летели в задние аммортизаторы. Подглядел на Kyosho-ских баггах.
Я еще сделал щитки-отбойники
А можно фотки и описание, как и из чего?
Идея хорошая
Ребята . каковы размеры и вес колеса на данном аппарате ?
каковы размеры и вес колеса на данном аппарате ?
Сток 218.25 грамм,140x67.Спецом измерил и взвесил.
Сток 218.25 грамм,140x67.Спецом измерил и взвесил.
Благодарю за инфу , я заказал с ЕБЕЯ , 134 диаметром , с26 сентября идут (: а пока колхожу … на базаре у нас ( центральный рынок) нашел от колясок детских диаметром 155 мм ширина 40мм вес 100 гр - 4 колеса по 50 руб (: штука .