Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

xander_kej
kabuum:

А зачем? При правильном зазоре и не люфтящих подшах спур и пиньен спокойно долго ходят.

В лабораторных условиях?

Мы катаем на грязи/песке/глине и прочим поверхностям. После попадания песка он превращается в образив, который в разы быстрее стирает, изнашивает соединения (валы, подшипники и тд).

DimIv
xander_kej:

Не понимаю, почему не сделать закрытый кожух для центрального дифа и пиньёна мотора.

Потому что туда набивается грязь и вода и все изнашивает.
Герметичным это место сделать сложно, чтобы можно было залезть оперативно что нить поменять.
Потренируйтесь на заднем и переднем редукторе. Там для вас уже есть кожух.

Хохландец
xander_kej:

Мы катаем на грязи/песке/глине и прочим поверхностям. После попадания песка он превращается в образив, который в разы быстрее стирает, изнашивает соединения (валы, подшипники и тд).

Закрытый кожух затрудняет доступ.Если он ещё и герметичный так и вообще о ремонте в полевых условиях не мечтай.Если же есть минимальные щели то песку и пыли туда проникнуть нетрудно и там они творят недоброе пока не разберёшь и не вычистишь.Открытые передачи гораздо выгоднее в этом плане,как грязь попала так и вылетела.

И это,двиг как планировалозь заказал.Как прибудет меняю двиг и регуль на хв 120а.

Pincky

Чехол внутренний рулит. Тем более зима на носу, от снега самое то.

xander_kej
Pincky:

Чехол внутренний рулит. Тем более зима на носу, от снега самое то.

Фото/ссылку в студию

Pincky

www.dustymotors.com/…/universal-shroud-covers/
Кого жаба не душит берут такие. Остальные шьют сами или заказывают в ателье. Я себе за выходные сваял сам из строительной мембраны. Сделал как понял по картинкам. По краю шасси на двухсторонний скотч одна часть липучки, по краю чехла вторая. ПРобовал на цианакрин к шаське, не держит. Утяжка из старой куртки. На швейной машинке вообще на полчаса. Если нужно, врезать окно для охлаждения из сетки типа как по ссылке, но пока холодно и не актуально

Pincky
xander_kej:

Пузом же всё счешет

На пузе ничего нет. В любом случае, в выходные практика покажет

Gudok
xander_kej:

делаем защитные борта на Сабертузе:

Хорошо получилось. Я еще сделал щитки-отбойники, которые закрывают задние рычаги, чтобы из под передних колес камни мелкие не летели в задние аммортизаторы. Подглядел на Kyosho-ских баггах.

xander_kej
Gudok:

Я еще сделал щитки-отбойники

А можно фотки и описание, как и из чего?

Идея хорошая

Булат
xander_kej:

А можно фотки и описание, как и из чего?

Делается из толстой пластиковой концелярской папки

djcha

Ребята . каковы размеры и вес колеса на данном аппарате ?

Хохландец
djcha:

каковы размеры и вес колеса на данном аппарате ?

Сток 218.25 грамм,140x67.Спецом измерил и взвесил.

djcha
Хохландец:

Сток 218.25 грамм,140x67.Спецом измерил и взвесил.

Благодарю за инфу , я заказал с ЕБЕЯ , 134 диаметром , с26 сентября идут (: а пока колхожу … на базаре у нас ( центральный рынок) нашел от колясок детских диаметром 155 мм ширина 40мм вес 100 гр - 4 колеса по 50 руб (: штука .

Хохландец
djcha:

я заказал с ЕБЕЯ , 134 диаметром

Я слики с хк 136 взял,не взвешивал но вроде как тяжелее.И они меня радуют.

djcha:

нашел от колясок детских диаметром 155 мм ширина 40мм вес 100 гр - 4 колеса по 50 руб (: штука .

Норм чё,только вот как поведут себя на скорости это вопрос.

djcha

Так то с виду крепенькие , фото пока выложить не получается ибо хостинг чего то подтормаживает с час назад наверно загрузил жду (:

Gudok
xander_kej:

А можно фотки и описание, как и из чего?

Первоначально сделал из тонкого (около 1мм) ПВХ, который отжал в виде обрезков у рекламщиков. В первое же катание разнес все в хлам. Сейчас в зиму буду делать из стеклотекстолита. Правда, в отличие от технологии крепления Булата, я не сверлил рычаг, а через отверстия прицеплял щитки стяжками. Фоток сейчас нет. Сделаю новые - вышлю.

Gudok

Меньше камней и всякой прочей дряни в амортизаторах. Имеет смысл делать только сзади.

djcha

Понятно , у меня еще опыта нет с большими зверями (:

Хохландец
djcha:

А смысл в этих щитках ?

Как не крути а камешки из-под передних колёс летят в задние аморты и царапают шток.Плюс на штоке всегда есть тонкий слой масла на который отлично оседает пыль.Всё это представляет собой неплохой такой абразив который обрушивается на о-ринги в нижней крышке аморта из-за чего они живет недолго.Банальные щитки продляют срок службы аморта в несколько раз.